Вопрос: Благодарность!
Ответ:

Уважаемый Дмитрий Николаевич!

   Хочу выразить благодарность за оперативное решение моего вопроса. Приятно удивлена отсутствием бюрократического отношения, так редко в нашей действительности..Спасибо. С уважением Москалева Татьяна Александровна. 


Вопрос: Здравствуйте, объясните пожалуйста почему я не могу отложить талон ребенку в электронной регистратуре. Полис получен в ноябре 2015 года, я дважды обращалась по данному вопросу в детскую регистратуру, на что мне ответили, что талон я смогу отложить только через 6 месяцев с момента получения полиса. Уже прошло 7 месяцев до настоящего времени эта услуга мне недоступна. Заранее благодарна за ответ.
Ответ:

Уважаемая Анна! 

Убедительно просим Вас подойти в детскую консультацию к зав.детской консультацией  Кукаевой Ольге Дмитриевне для выяснения вопроса с 14-00 до 15-00. 

С уважением, Администрация  ГБУЗ СО Нефтегорская ЦРБ.


Структура больницы

 

Режим работы