Вопрос: лечила зуб в феврале или марте 2016 г. В конце апреля пломба выскочила. Насколько знаю- гарантия пломбы - год. Что делать? За чей счет будет пломбирование? Договор об оказании услуг не сохранился.
Ответ:

Уважаемая Галина Викторовна!

В ответ на Ваше обращение от 5.05.2016г Администрация ГБУЗ СО «Нефтегорской ЦРБ» сообщает:

Повторно лечение зуба на базе нашего учреждения  с учётом гарантийного срока будет проведено бесплатно. Вы можете записаться на приём по телефону:   2-18-12. Данный вопрос согласован с заведующим стоматологическим отделением Кузьминым Андреем Викторовичем.

Зам. главного врача                                   Артюкова В.И. 


Вопрос: Работа нашей регистратуры просто УЖАСНА и отношение к людям ГРУБОЕ, не умеют общаться с людьми и ничего толком не объясняют. Я записалась на прием к терапевту через электронную регистратуру, пришла к назначенному времени, а мне говорят, что доктор не принимает. Зачем тогда есть талоны в интернете! В итоге Выбила (другого слова не подобрать) талон к другому врачу. Простояла два часа в очереди, но доктор даже слушать меня не стала, талон же без времени. Пока я говорила что меня беспокоит, она просто молча что-то писала в карточку. Отмахнулась от меня как от мухи и даже на простой анализ крови направление не дала. А в карточке (дома уже прочитала) было написано, что и давление в норме и какое биение сердца и т.д. и т.п. - хотя ко мне никто и пальцем не притронулся. Были назначены препараты от которых улучшение было на одну неделю. На повторном приеме были назначены аналогичные препараты И ОПЯТЬ НИКАКИХ АНАЛИЗОВ И ОБСЛЕДОВАНИЯ. Что делать???
Ответ:

Уважаемая Иванова!

Дословно этот вопрос уже задавался 08 ноября 2016 г. в 22-09 , на что мы давали развернутый ответ по всем обозначенным позициям (см. ниже).

Дополнительно сообщаем Вам, что согласно Федерального закона №59-ФЗ «О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.