Вопрос: Здравствуйте,Дмитрий Николаевич. Год назад родила сыночка,долгожданного,в НЦРБ с врачами не договаривалась о родах,а приняли как родную.Спасибо ВСЕМУ мед.персоналу р.о. и вот тебе раз-сегодня с острой болью(сломала зуб) приехала за 40 км,оставила годовалого сыночка у бабушки(которая проживает в соседней деревне) просидела в очереди с 17:00 часов,после двух часов ожидания стоматолог вышел и объяснил,что через несколько минут меня примет и в это время из кабинета полились крики какой-то женщины о том,что талона нет-на приём не расчитывай.Я сделала вид,что это было сказанно не мне т.к. сил терпеть уже не осталось.После того как зашла последняя поц.с талоном(было уже 19:40) крики повторились,мне прямым текстом прокричали,что рабочий день до 20:00 и сейчас она всё закроет и уйдёт.Врач пытался ей возразить и сказал что примет, но она и ему рот заткнула.Что же это такое твориться?Я не выдержала,заехала в аптеку набрала обезболивающих и уехала домой.Что за отношение?Почему уборщица командует не только посетителями,но и врачами?Я не бомж,не алкашка с документами всё в порядке.Спасибо вашей ,,мед.работнице' если её можно так назвать,сейчас 0:34 ,а я всё ещё не сплю.Вам пишу.Прошу Вас разобраться.Спасибо.
Ответ:

Уважаемая Екатерина!

Администрация ГБУЗ СО "Нефтегорская ЦРБ" рассмотрев Ваше обращение сообщает. Санитарке Арискиной Т.И. объявлено  замечание за нарушение правил медицинской этики и деонтологии. Администрация ГБУЗ СО "НЦРБ приносит Вам  свои извинения. Благодарим за обращение.


Вопрос: Здравствуйте!Хочу обратится к заведующему стоматологической поликлиникой и к глав.врачу. Бывали в нашей "чудной поликлинике"два раза первый раз экстренно с маленьким ребенком и второй раз сегодня пришлось самой посетить, пришли с мужем рано утром в хорошем настроении и надеялись уйти с ним же но к сожалению "дама"в регистратуре уже в 8 часов утра была не в настроении и хамила всем,не зависимо от возраста пациента,это же было и в прошлый раз когда были с ребенком.Она же умудрилась нахамить и по телефону моей 80 летней бабушке после чего она решила остаться со свой зубной болью дома чем идти в поликлинику.Прошу принять меры по поведению вашего персонала,я уже не за себя прошу я к вам больше не ногой,а за стариков которые в силу своих финансовых возможностей могут посещать только гос.стоматологию и выслушивать хамство.(Прошу опубликовать мой отзыв на сайте)
Ответ:

Уважаемая Ирина!

 

   Администрация ГБУЗ СО « Нефтегорская ЦРБ» по факту Вашего обращения провела служебную проверку изложенных фактов. С учетом неоднократных обращений пациентов, за грубое отношение к больным и нарушение деонтологических норм регистратору стоматологического отделения Котовой Т.А. приказом главного врача объявлен выговор с лишением стимулирующих выплат по итогам работы за октябрь 2014г.

   Администрация НЦРБ приносит Вам свои извинения!


Вышестоящие и контролирующие органы

Министерство здравоохранения Российской Федерации
Телефон справочной службы: (495) 628-44-53, (495) 627-29-44
Многоканальный телефон: (495) 627-24-00
Адрес электронной почты: info@rosminzdrav.ru
Адрес: 127994, ГСП-4, г. Москва, Рахмановский пер, д. 3

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Самарской области
Телефон:  8 (846) 339-15-06, факс: 8 (846) 339-15-09
Адрес электронной почты:  general@samtfoms.ru
Адрес: 443082, г.Самара, ул.Владимирская, 60

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения
Телефон: (846) 333-20-87
Адрес: 443041, Самара, улица Арцыбушевская, 13

Министерство здравоохранения Самарской области
Телефон:  (846) 332-93-09, (846) 332-93-30, (846) 333-00-16
Адрес: 443020, г. Самара, ул. Ленинская, 73

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области
Телефон: (846) 260-38-25
Адрес: 443079, г. Самара, проезд Георгия Митирева, д. 1

Режим работы