Вопрос: Здравствуйте, хотелось бы у Вас узнать на основании какого нормативно - правового или законодательного акта работники регистратура отказывают в выдачи талонов, объясняя отказ сменой прописки...Город Нефтегорск наша семья не покидала, переехали из микрорайона в микрорайон. Вопрос:Должна ли я как владелец полиса, и переехавшая в пределах одного и того же субъекта РФ, менять свой медицинский полис? Имеет ли право Ваш персонал отказывать в выдачи талонов к окулисту ( в том числе моим детям) и утверждать, что я обязана сменить полис???? Спасибо за ответ.
Ответ:

                                                                                                   Уважаемая Наталья!
На основаниист.ст. 91; 92; 94 Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" в системе персонифицированного учета осуществляется обработка следующих персональных данных о лицах, которым оказываются медицинские услуги:
<…>
8) место регистрации;
9) дата регистрации;
До уточнения указанных данных Ваш полис ОМС не авторизуется в компьютерной базе, предоставляемой Вашей страховой компанией, что не позволяет записать Вас на плановый прием. За более подробной консультацией рекомендуем обратиться в страховую компанию, с которой Вы заключили договор.                                                                                                                                  Спасибо за обращение.


Вопрос: Добрый день! Хотелось бы получить ответ на вопрос, почему мне было отказано в прохождении ультразвукового обследования на платной основе? Я прописана в с. Алексеевка. Обратилась на прием в Алексеевскую больницу к врачу-гинекологу и терапевту в связи с тем, что на протяжении 4 дней болел живот. Мне назначили УЗИ органов малого таза и брюшной полости. Предварительно позвонив в регистратуру Нефтегорской ЦРБ (мне сказали, что платный прием проводится без записи), я приехала в вашу больницу. В платном приеме мне было отказано в грубой форме мед. сестрой кабинета УЗИ. Внятного объяснения причин я не услышала. Было предложено записаться на 3 декабря на бесплатной основе. но боли меня мучают сейчас. И я имею право получить платную мед. помощь в том лечебном учреждении, в котором посчитаю нужным. Прошу дать ответ по сложившейся ситуации и принять меры к медицинской сестре кабинета УЗИ (по поводу хамского обращения с пациентами). Заранее спасибо!
Ответ:

                                                                                                           Уважаемая Надежда!


   В связи с очередным отпуском одного из врачей УЗ-диагностики с 15.10.14г. по 13.11.14г., платные услуги проводились по предварительной записи.
Администрация ГБУЗ СО "Нефтегорская ЦРБ" приносит Вам извинения за некорректную информацию регистратуры.
С медицинской сестрой кабинета УЗ-диагностики проводилась беседа.


Правила подготовки к диагностическим исследованиям

Режим работы