Вопрос: Добрый день. Хочу задать вопрос, для чего в регистратуре выдают фишки для экстренного приёма, если они не действуют? А дело было так: в конце июля 2014 у меня прихватило почки, кое как дотерпела до утра, вызвали скорую, не дождались и муж сам повез меня в больницу. В приемном покое дежурного врача не было, сказали мол все в отпусках, идите на приём с фишкой экстренно. Взяли, пошли. Принять должна была Крайнова. Но мало того, что сначала пришлось объяснять несколько раз пациентам, ожидавшим очередь по талонам, что я с острой болью, так ещё и зайдя в кабинет к врачу, мне было сказано, что меня смотреть не будут, так как ненамеряны тратить после своё личное время на приём пациентов по записи. И просто позвали следующего по записи, а меня выставили за дверь! Я считаю, что такое отношение к пациентам не допустимо. Прошу принять меры в отношении врача Крайновой С.В. Мне пришлось вернуться домой и ждать следующую смену, когда начнёт принимать другой терапевт.
Ответ:

                                                                                                Уважаемая Ольга!
В соответствие с Федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" медицинская помощь в экстренной форме оказывается медицинской организацией и медицинским работником гражданину безотлагательно и бесплатно. С целью реализации данной нормы и внедрены специальные сигнальные фишки.
Для рассмотрения описанного случая по существу и принятия административных мер Вам необходимо обратиться к заведующему поликлиникой лично или по телефону 2-12-45.
                                                                                                                                                                    Спасибо за обращение!


Вопрос: Доброе утро. Хотела выразить искренние слова благодарности медицинскому персоналу рентген- кабинета за внимательное и вежливое обращение с клиентами. Была на приеме 11 июня по предварительной записи через электронную регистратуру без очереди в отведенное время. В ходе подготовки к снимку на все волнующие меня вопросы получила ответы в доступной форме. Была невольным свидетелем беседы с пациентами мед.персонала кабинета флюорографии.Вежливо, терпеливо и корректно они отвечали клиентам на поставленные вопросы, подсказывали куда обратиться, если вопрос был не в их компетенции. Хочу поздравить всех персонал больницы с прошедшим Днем медицинского работника и пожелать здоровья и понимающих клиентов.
Ответ:

ЭХОКГ_УЗДГ

         
      УТВЕРЖДАЮ  
    Главный врач ГБУЗ СО НЦРБ  Главный врач ГБУЗ СО НЦРБ
         
    ____________________Н.В.Мухортова   
         
                                  П Р Е Й С К У Р А Н Т    
               на  платные  медицинские  услуги   кабинета   ЭХОКГ  
    с 01.01.2018 года    
    ДИНАМИЧЕСКИЕ ВИДЫ УЛЬТРАЗВУКОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКЕ   ЭХОКАРДИОГРАФИЯ (ЭХОКГ)     
  Наименование услуги   Цена
  1 При педалировании в режиме ступенеобразной    
    непрерывно возрастающей нагрузки ( без    
    периодов отдыха) ИССЛЕД.         700.00
         
  2 ЭхоКГ с допплеровским анализом ИССЛЕД.         1300.00
                       
  3 Доплерография сосудов со спектральным  ИССЛЕД.         1300.00
     анализом в постоянно-волновом режиме                   
    артериального экстракраниального бассейна                      
     ультрозвуковая доплерография сосудов в    
    импульсном режиме  ( комплексно)     ЦДК                  
                       
  4 УЗДГ позвоночных артерий ИССЛЕД.         600.00
         
  5 УЗДГ мозговых артерий ИССЛЕД. 600.00
                       
         
         
         
                       
    Экономист  _______________  Золотухина С.Ю.    
         
Режим работы