Вопрос: Скажите пожалуйста у нам мама после инсульта проживает в алексеевском районе ей нужна консультация невропатолога.возможно ли получить консультацию на дому с въездом специалиста на дом.если да то каким образом.спасибо
Ответ:

Уважаемая Наталья!

В ответ на Ваше обращение по оказанию медицинской помощи Вашей маме на дому поясняем:

В системе обязятельного медицинского страхования узкими специалистами на дому  пациенты  осматриваются после осмотра врачом общего профиля (терапевтом) при наличии показаний и по рекомендации данного врача. В системе платных услуг предусмотрен выезд узкого специалиста на дом на платной основе по желанию граждан, если это не нарушает лечебного про-цесса в учреждении.

 Администрация ГБУЗ СО Нефтегорской ЦРБ


Вопрос: Добрый день. Хочу задать вопрос, для чего в регистратуре выдают фишки для экстренного приёма, если они не действуют? А дело было так: в конце июля 2014 у меня прихватило почки, кое как дотерпела до утра, вызвали скорую, не дождались и муж сам повез меня в больницу. В приемном покое дежурного врача не было, сказали мол все в отпусках, идите на приём с фишкой экстренно. Взяли, пошли. Принять должна была Крайнова. Но мало того, что сначала пришлось объяснять несколько раз пациентам, ожидавшим очередь по талонам, что я с острой болью, так ещё и зайдя в кабинет к врачу, мне было сказано, что меня смотреть не будут, так как ненамеряны тратить после своё личное время на приём пациентов по записи. И просто позвали следующего по записи, а меня выставили за дверь! Я считаю, что такое отношение к пациентам не допустимо. Прошу принять меры в отношении врача Крайновой С.В. Мне пришлось вернуться домой и ждать следующую смену, когда начнёт принимать другой терапевт.
Ответ:

                                                                                                Уважаемая Ольга!
В соответствие с Федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" медицинская помощь в экстренной форме оказывается медицинской организацией и медицинским работником гражданину безотлагательно и бесплатно. С целью реализации данной нормы и внедрены специальные сигнальные фишки.
Для рассмотрения описанного случая по существу и принятия административных мер Вам необходимо обратиться к заведующему поликлиникой лично или по телефону 2-12-45.
                                                                                                                                                                    Спасибо за обращение!


"Электронная регистратура"

Режим работы