Вопрос: Здравствуйте, объясните пожалуйста почему я не могу отложить талон ребенку в электронной регистратуре. Полис получен в ноябре 2015 года, я дважды обращалась по данному вопросу в детскую регистратуру, на что мне ответили, что талон я смогу отложить только через 6 месяцев с момента получения полиса. Уже прошло 7 месяцев до настоящего времени эта услуга мне недоступна. Заранее благодарна за ответ.
Ответ:

Уважаемая Анна! 

Убедительно просим Вас подойти в детскую консультацию к зав.детской консультацией Кукаевой Ольге Дмитриевне для выяснения вопроса с 14-00 до 15-00. 

С уважением, Администрация ГБУЗ СО Нефтегорская ЦРБ.


Вопрос: Доброе утро! Думаю, озвучу проблему не только касающуюся меня, у меня двое детей, т.е. приходится довольно таки часто бывать в больнице. Сидели на прием в очереди 1,5 часа, ребенок захотел в туалет, а его нет, куда я должна ее отвести???со старшей экстренно прибежали в приемный покой с температурой и рвотой, пока ждали врача, начался приступ рвоты, "туалет не работает"-гласит табличка на двери, куда ????
Ответ:

Уважаемая София!

   В ответ на Ваше обращение администрация ГБУЗ СО "Нефтегорская ЦРБ" сообщает, что в поликлинике есть два действующих туалета для посетителей. Один на втором этаже поликлиники, второй в коридоре, соединяющем поликлинику и стационар (напротив кабинета физиолечения) Благодарим за обращение.


"Электронная регистратура"

Режим работы