Вопрос: Здравствуйте. Сегодня человеку стало плохо 40 температура не спадала, позвонили в скорую (с.Дмитриевка),
Диспетчер сказала,что выходной и никто не приедит.Когда позвонили повторно нам предложили оплатить бензин,тогда машина приедет и отвезет в Нефтегорск. В итоге оплатили,его привезли в приемное отделение, а там сказали,что отсутствуют шприц и фурацилин для промывания мочевого пузыря и даже не сбили высокую температуру. Человеку вывели трубку недавно в вашей поликлинике и ксожалению никаких рекомендаций не дали. В итоге пришлось приобретать нужное в аптеке и теперь человек,который не имеет никакого отношения к медицине, будет вынужден промывать моч.пузырь в домашних условиях. Почему в выходные скорая отказывается приезжать к пациенту?
Ответ: Уважаемая Наталья!
Администрация ГБУЗ СО
Нефтегорская ЦРБ предоставляет информацию в ответ на Ваше обращение по поводу
оказания медицинской помощи Сучаеву В.Н.
При проведении
служебной проверки было выяснено, что изложенные в Вашем обращении факты не в
полной мере соответствуют действительности.
В приемном покое
Нефтегорской ЦРБ пациенту была оказана помощь в полном объеме: больной был
осмотрен хирургом, ему были проведены все необходимые манипуляции (шприцы и
фурацилин в достаточном количестве имеются в ЦРБ), а также повторно даны рекомендации
по лечению и обследованию.
Перевозка больных на
санитарном транспорте из с.Дмитриевка осуществляется по экстренным показаниям,
при жизнеугрожающих состояниях. В данном случае обращение было плановым по
поводу хронического заболевания.
Пациент регулярно
наблюдается врачом общей практики офиса ВОП с.Дмитриевка. При встрече пациента
с Синекоповой Н.В. было достигнуто взаимопонмание, претензий к оказанию
медицинской помощи у Сучаевой С.П. нет.
Учитывая
вышеизложенное, считаем инцидент исчерпанным.
Администрация ГБУЗ СО
Нефтгорская ЦРБ
Вопрос: Здравствуйте. Прошу пояснить когда прекратиться хамское и равнодушное отношение медперсонала к больным.В очередной раз посещая врача невролога Климову Е.А. столкнулась с халатным отношением. При посещении врач совершенно не желает выслушать симтомы заболевания, при всем желании и не сможет этого сделать, т.к. прием "ведет" медсестра. Она не закрывая рот раздает советы по лечению по нужным обследованиям естественно без направлений, а когда наступает время врача Елена Александровна рассказывает о своих заболеваниях, жалуется как им плохо работается и как им не дают больничные а люди оказывается выплескиваю на них весь негатив. Быстренько делает запись в карточке, медсестра забирает талон. И все, прием окончен! Ни о каком правильном диагнозе а уж тем более о направлении на обследование даже речи быть не может.
Ответ: Уважаемая Мария!
С мед.персоналом поликлиники и кабинета невролога, в частности, проведена беседа по вопросам соблюдения медицинской этики и деонтологии. Для детального рассмотрения Вашей ситуации предлагаем лично обратиться к заведующему поликлиникой Колесову Д.В или связаться по телефону 2-12-45. Благодарим за обращение!