Вопрос: Так получилось, что я много лет не имела никакого отношения к больнице,и слава богу. такого ужаса в отделение терапии я еще не видела.Лежащим больным не только забывают принести обед,т.е. оставляют без еды, но и чтобы сделать укол , нужно по шесть часов ходить за медсестрами,выгадать время когда им удобно.За 12 дней обход врача был только единожды, остальные дни приходили студенты, которые даже не могут правильно померить давление.А как разговаривает врач, такое ощущение что она ненавидит весь мир. И самое интересное что о о своей выписке больные узнают почему-то в 11 ч. вечера. И еще.В палатах жарко,больные в основном пожилые люди (лежачие),и в связи стем что техничкам не охота мыть полы, душевую. закрыли на ключ. Такого выживания я еще не видала.
Ответ:

Уважаемая Наталья!

  По Вашему обращению 30.06.15г. проведена внеплановая комплексная проверка работы терапевтического отделения. Выявленные недостатки устранены. Зав.отделением Череватовой И.Н. объявлено замечание и указано на необходимость усилить контроль за работой сотрудников отделения.


Вопрос: Добрый день. Электронная очередь отличное решение, очень удобно, Но! Что делать если нет талончиков? А тем более если надо закрыть больничный? Вот мои истории: Я заболел - талончиков на моего терапевта не было, записался к другому (здорово!) Терапевт была не очень давольна, что к ней пришел "не свой пациент" - я ее не виню, система оплаты мне не известна и пр. неудобства - ей спасибо огромное она меня вылечила! Но! Вопреки ее мнению терапевты принимают "своих" и без талонов, в реальности же попасть к терапевту без талона можно только в конце его рабочего дня... И лично в моем опыте было два раза, как мне не закрывали больничный из за того, что у врача закончилось рабочее время... Убедительная просьба разрешите закрытие больничного производить любому свободному терапевту или специально назначенному терапевту, и уж тем более терапевту, который этот больничный открыл!
Ответ:

Александр!

С целью упорядочения приема пациентов введены  талоны с указанием времени. В случае обращения больного с неотложными жалобами, он должен быть принят в течении не более двух часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию, для это предусмотрены специальные «окна» между талонами. Понятия закрытие больничного не существует, больничный оформляется на оплату по результатам экспертизы трудоспособности по данным объективного клинического обследования пациента. Таким образом, ваше предложение, вне приема врача –специалиста, реализовано быть не может. Талоны на прием можно отложить любым способом – лично, по телефону, с использованием сервиса электронной регистратуры. Благодарим за обращение!


Уважаемые жители Нефтегорского и Алексеевского районов!

22 апреля 2014 г. с 10:00 до 12:00

В Конференцзале ГБУЗ СО«Нефтегорская ЦРБ» состоятся консультации граждан по организационнымвопросам (порядки и условия) оказаниямедицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования

Консультации прилечении бесплодия методом ЭКО проводит:

к.м.н., профессор РАЕ, врач высшей категории,директор Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Самарскийобластной центр планирования семьи и репродукции» ТюминаОльга Владимировна,

предварительная запись по тел. _2-16-20______________________

АДМИНИСТРАЦИЯ ЦРБ

Режим работы