Вопрос: здравствуйте. прошу принять меры в регистратуре по поиску моей карточки уже три месяца не могут найти.
Ответ:

Уважаемый Виктор Владимирович! 

   Ваша карточка после окончания лечения была отправлена на ФАП по месту постоянной регистрации, указанному на лицевой стороне. 
В настоящее время она находится у заведующего поликлиникой Колесова Д.В. (каб.25). 

Благодарим за обращение.


Вопрос: Говорят, что рыба гниёт с головы.... так же и здесь, к нас... давно были уже огромные проблемы, никто не решал. С приходом нового руководителя были связаны определённые надежды,но во-первых что он один может сделать. а во-вторых мы поспрашивали. да пораспросили про него- как он вообще? " Вообще" оказалось плачевно, даже очень. Но будем надеяться, что хуже чем было- не будет.
Ответ:

           Уважаемая Татьяна! Приглашаю Вас на личный прием для обсуждения Ваших предложений по улучшению работы Нефтегорской ЦРБ. Прием проходит еженедельно, по понедельникам с 15:00 до 17:00. 

         С уважением, главный врач НЦРБ Д.Н. Лисица


Телефон горячей линии по вопросам оказания гражданам медицинской помощи, лекарственного обеспечения

Телефон горячей линии по вопросам 
оказания гражданам медицинской помощи, лекарственного обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии на территории Самарской области 8 (846) 225-70-82 круглосуточно

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке приема, рассмотрения и принятия решений по обращению граждан, поступивших на единый телефон горячей линии, по вопросам оказания гражданам медицинской помощи, лекарственного 
обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии 
на территории м.рНефтегорский и Алексеевский 

1. Общие положения 
1.1. Настоящее Положение о порядке приема, рассмотрения обращений граждан, поступивших на единый телефон горячей линии, устанавливает порядок принятия мер и подготовки ответа на обращения граждан на телефон горячей линии по вопросам оказания гражданам медицинской помощи, лекарственного обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии на территории м.р.Нефтегорский и Алексеевский в целях оперативного реагирования на обращения граждан. 
1.2. Прием обращений на горячую линию производится по единому телефону 8 (846) 225-70-82 круглосуточно. 

2. Порядок приема, рассмотрения и принятия мер по обращениям 
2.1.Прием, оценка категории обращения (плановое либо требующее немедленного реагирования) и принятие соответствующих мер (по обращениям, требующих немедленного реагирования) поступающих на единый телефон горячей линии обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи, лекарственного обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии на территориим.р.Нефтегорский и Алексеевский производятся ответственными специалистами НЦРБ. 
2.2. Информация обо всех поступивших обращениях вносится в журнал регистрации обращений граждан. 
2.3.Вопросы по обезболивающей терапии, требующие незамедлительного решения, передаются фельдшерам скорой помощи по территориальному признаку. 
2.4. По иным вопросам оказания медицинской помощи, лекарственному обеспечению обращение передается исполнителям, ответственным за данное направление. 
2.5.Информация о результатах и принятых мерах по данным обращениям направляется в минздрав в течение одного рабочего дня с момента поступления обращения.

Режим работы