Вопрос: Добрый день, Дмитрий Николаевич! Хотелось бы у вас узнать правомерность действий нарколога Китаева, который при лишении водительских прав за езду в нетрезв.состоянии,автоматически без согласия гражданина и решения суда ставит к себе на учет.
Ответ:

                                                                                   Уважаемый Владимир!

На Ваш вопрос, сообщаем, что взятие и снятие с учёта наркологических больных проводится в соответствии с Приказом МЗ СССР № 704 от 12.09.1988г., Федеральным законом Российской Федерации от 21.11.11г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации». Основанием является получение амбулаторной службой информации о факте употребления ПАВ:
- акт или протокол из ФСКН, ГУ МВД, отделов полиции, ГИБДД;
- сведений из токсикологических, реанимационных отделений и др. подразделений ЛПУ.
Постановка на профилактическое наблюдение осуществляется при непосредственном контакте врача с пациентом, сборе анамнеза, осмотра, обследовании, взятии информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство.

                                                                                                                                                                      Благодарим за обращение!


Вопрос: Здравствуйте!Мы с супругом больны СД 2 типа.Супругу назначены 2 препарата-исулин и метформин и у меня 2 препарата диабетон и метформин.Из этих четырех препаратов на двоих только инсулин муж получает регулярно,другие препараты мы практически не получаем.Я не говорю о 2016 годе.Речь идет о 2017 г.Я-пенсионерка и это накладно для нашего бюджета.Я бы хотела получить вразумительный ответ:почему для нас не работает закон об обеспечении этими препаратами?В Утевской больнице это объясняют тем,что они просто не поступают в нашу поликлинику.Почему нам на протяжении 5 месяцев 2017 года из трех таблетированных препаратов нам дали пару раз один препарат да и то на двоих?Хотелось бы услышать адекватный ответ на мой вопрос,а не просто отписку,какие обычно здесь читаю и не приглашение на прием к гл.врачу.Заранее благодарна.
Ответ:

Уважаемая Лидия Васильевна!

Администрация ГБУЗ СО «Нефтегорская ЦРБ» в ответ на Ваше обращение от 18.05.2017г сообщает следующую информацию.

В 1 квартале 2017 года лекарственное обеспечение выполнялось не в полном объеме. Во 2 квартале 2017 года сделана дополнительная заявка на указанные Вами препараты. В дальнейшем Вы будете обеспечиваться лекарственными препаратами в соответствии с имеющимися медицинскими показаниями  в установленном порядке льготного лекарственного обеспечения.

 

Администрация ЦРБ.


Телефон горячей линии по вопросам оказания гражданам медицинской помощи, лекарственного обеспечения

Телефон горячей линии по вопросам 
оказания гражданам медицинской помощи, лекарственного обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии на территории Самарской области 8 (846) 225-70-82 круглосуточно

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке приема, рассмотрения и принятия решений по обращению граждан, поступивших на единый телефон горячей линии, по вопросам оказания гражданам медицинской помощи, лекарственного 
обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии 
на территории м.рНефтегорский и Алексеевский 

1. Общие положения 
1.1. Настоящее Положение о порядке приема, рассмотрения обращений граждан, поступивших на единый телефон горячей линии, устанавливает порядок отзыв интернет казино принятия мер и подготовки ответа на обращения граждан на телефон горячей линии по вопросам оказания гражданам медицинской помощи, лекарственного обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии на территории м.р.Нефтегорский и Алексеевский в целях оперативного игровые автоматы онлайн пирамиды бесплатно реагирования на обращения граждан. 
1.2. Прием обращений на горячую линию производится по единому телефону 8 (846) 225-70-82 круглосуточно. 

2. Порядок приема, рассмотрения и принятия мер по обращениям 
2.1.Прием, оценка категории обращения (плановое либо требующее немедленного реагирования) и принятие соответствующих мер (по обращениям, требующих немедленного реагирования) поступающих на единый телефон горячей линии обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи, лекарственного обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии на территориим.р.Нефтегорский и Алексеевский производятся ответственными специалистами НЦРБ. 
2.2. Информация обо всех поступивших обращениях вносится в журнал регистрации обращений граждан. 
2.3.Вопросы по обезболивающей терапии, требующие незамедлительного решения, передаются фельдшерам скорой помощи по территориальному признаку. 
2.4. По иным вопросам оказания медицинской помощи, лекарственному обеспечению обращение передается исполнителям, ответственным за данное направление. 
2.5.Информация о результатах и принятых мерах по данным обращениям направляется в минздрав в течение одного рабочего казино в чехией дня с момента поступления обращения.

Режим работы