Вопрос: Здравствуйте. У меня двое детей в возрасте до 3 лет.Болеем очень часто. Нам ни разу не давали лекарства до 3 лет. Потрачено куча денег на лекарства, которые по закону нам положены бесплатно.И дело не в том, что врач нам их не выписывает, а в том что их нет в наличии. Сегодня нам предложили выписать лекарство, но то которое нам не нужно.(сказали, пусть у вас будет в наличии, пока есть что получить в льготном отделе). Я отказалась, потому что придет ребенок который будет в нем нуждаться, а у меня оно БЕСПЛАТНОЕ будет стоять пылиться на полке.Почему у нас ЗАКОН есть, а ЛЕКАРСТВ в наличии нет?
Ответ:

Уважаемая Альбина!

Администрация ГБУЗ СО "Нефтегорская ЦРБ" доводит до Вашего сведения, что поставка льготных медикаментов в наше ЛПУ осуществляется 2 раза в месяц, поэтому на момент обращения больного необходимые лекарственные средства могут отсутствовать. Законодательство не исключает использование личных средств граждан для своего лечения, льготное обеспечение является лишь мерой социальной поддержки.

Администрация


Вопрос: У моей дочьке сколеоз. У нас в больнице массаж делают поциентом с таким диагнозом?
Ответ:

Уважаемая Лилия!

На Ваше обращение от 24.11.15г. даём пояснение: Вам с вашим ребенком необходимо обратиться на приём к участковому педиатру, который Вам даст направление на лечебно-оздоровительный массаж и лечебную физкультуру, с данным направление Вам нужно обратиться в 52 каб. в поликлинике, где специалист по массажу Вам назначит время посещения данной процедуры. Спасибо за обращение!


Телефон горячей линии по вопросам оказания гражданам медицинской помощи, лекарственного обеспечения

Телефон горячей линии по вопросам 
оказания гражданам медицинской помощи, лекарственного обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии на территории Самарской области 8 (846) 225-70-82 круглосуточно

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке приема, рассмотрения и принятия решений по обращению граждан, поступивших на единый телефон горячей линии, по вопросам оказания гражданам медицинской помощи, лекарственного 
обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии 
на территории м.рНефтегорский и Алексеевский 

1. Общие положения 
1.1. Настоящее Положение о порядке приема, рассмотрения обращений граждан, поступивших на единый телефон горячей линии, устанавливает порядок принятия мер и подготовки ответа на обращения граждан на телефон горячей линии по вопросам оказания гражданам медицинской помощи, лекарственного обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии на территории м.р.Нефтегорский и Алексеевский в целях оперативного реагирования на обращения граждан. 
1.2. Прием обращений на горячую линию производится по единому телефону 8 (846) 225-70-82 круглосуточно. 

2. Порядок приема, рассмотрения и принятия мер по обращениям 
2.1.Прием, оценка категории обращения (плановое либо требующее немедленного реагирования) и принятие соответствующих мер (по обращениям, требующих немедленного реагирования) поступающих на единый телефон горячей линии обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи, лекарственного обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии на территориим.р.Нефтегорский и Алексеевский производятся ответственными специалистами НЦРБ. 
2.2. Информация обо всех поступивших обращениях вносится в журнал регистрации обращений граждан. 
2.3.Вопросы по обезболивающей терапии, требующие незамедлительного решения, передаются фельдшерам скорой помощи по территориальному признаку. 
2.4. По иным вопросам оказания медицинской помощи, лекарственному обеспечению обращение передается исполнителям, ответственным за данное направление. 
2.5.Информация о результатах и принятых мерах по данным обращениям направляется в минздрав в течение одного рабочего дня с момента поступления обращения.

Режим работы