Вопрос: Здравствуйте! Мы вчера ходили с дочкой к зубному врачу в 10:00. Врач была женщина. Дочке понравилось. Хотела узнать как зовут врача и можно ли записаться к ней на прием?
Ответ:

Уважаемая Наталья!

Вашего врача зовут зовут Дарья Павловна Борисовна. Записаться к ней на приём можно по телефону регистратуры стоматологического отделения 2-18-12 Спасибо за обращение.


Вопрос: Состою на учете по беременности в Алексеевской ЦРБ. В медицинской карте обнаружила "выписанные" мне рецепты на бесплатные лекарства и витамины, которых я в глаза не видела. Причем эти медикаменты я покупала за свой счет на приличную сумму!!! Контролируется ли как-то выдача медикаментов беременным? И могу ли я вернуть свои деньги(чеки сохранились)?
Ответ:

Уважаемая Татьяна!

Для решения Вашего вопроса обратитесь, пожалуйста, к заведующей Алексеевским отделением им.В.И.Глотова Задорожниковой Наталье Александровне.

С уважением, Администрация Нефтегорской ЦРБ.


Телефон горячей линии по вопросам оказания гражданам медицинской помощи, лекарственного обеспечения

Телефон горячей линии по вопросам 
оказания гражданам медицинской помощи, лекарственного обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии на территории Самарской области 8 (846) 225-70-82 круглосуточно

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке приема, рассмотрения и принятия решений по обращению граждан, поступивших на единый телефон горячей линии, по вопросам оказания гражданам медицинской помощи, лекарственного 
обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии 
на территории м.рНефтегорский и Алексеевский 

1. Общие положения 
1.1. Настоящее Положение о порядке приема, рассмотрения обращений граждан, поступивших на единый телефон горячей линии, устанавливает порядок принятия мер и подготовки ответа на обращения граждан на телефон горячей линии по вопросам оказания гражданам медицинской помощи, лекарственного обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии на территории м.р.Нефтегорский и Алексеевский в целях оперативного реагирования на обращения граждан. 
1.2. Прием обращений на горячую линию производится по единому телефону 8 (846) 225-70-82 круглосуточно. 

2. Порядок приема, рассмотрения и принятия мер по обращениям 
2.1.Прием, оценка категории обращения (плановое либо требующее немедленного реагирования) и принятие соответствующих мер (по обращениям, требующих немедленного реагирования) поступающих на единый телефон горячей линии обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи, лекарственного обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии на территориим.р.Нефтегорский и Алексеевский производятся ответственными специалистами НЦРБ. 
2.2. Информация обо всех поступивших обращениях вносится в журнал регистрации обращений граждан. 
2.3.Вопросы по обезболивающей терапии, требующие незамедлительного решения, передаются фельдшерам скорой помощи по территориальному признаку. 
2.4. По иным вопросам оказания медицинской помощи, лекарственному обеспечению обращение передается исполнителям, ответственным за данное направление. 
2.5.Информация о результатах и принятых мерах по данным обращениям направляется в минздрав в течение одного рабочего дня с момента поступления обращения.

Режим работы