Вопрос: Уважаемый Дмитрий Николаевич!Некоторое время тому назад мне пришлось перенести операцию по удалению аппендицита. Операция была экстренная, прошла она успешно, проводил ее хирург Колесов. Претензий во время госпитализации не было, персонал выполнил свою работу прекрасно. НО!Непосредственно перед выпиской ко мне обратился анестезиолог, который присутствовал на моей операции (фамилию, к сожалению, я не знаю), с убедительной просьбой "отблагодарить" хирурга Колесова за спасение моей жизни. Я, конечно, благодарна хирургу за его работу и считаю его отличным специалистом, но такое поведение неуместно для данного учреждения, так как он выполнял свою работу, за которую получает свою заработную плату. Как Вы можете прокомментировать данную ситуацию?
Ответ:

     Ирина!Сообщаем вам, что согласно п.2 ст.11 ФЗ РФ №323-ФЗ от 21.11.2011 г. " Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" медицинская помощь в экстренной форме оказывается медицинской организацией и медицинским работником гражданину безотлагательно и бесплатно. Недостаточность указанных вами сведений (фамилии и даты) не позволяет администрации учреждения уточнить изложенные факты. В рамках активного противодействия коррупции администрацией прошу вас обратиться с письменным заявлением на имя главного врача, которое будет передано для рассмотрения в правоохранительные органы.

 


Вопрос: Отказ в предоставлении медицинской помощи в Нефтегорской ЦРБ. Добрый день. 16 июня я обратилась в больницу с острой головной болью с симптомами гайморита к терапевту Костроминой Н.В.. На момент обращения к врачу,талоны по записи уже отсутствовали,а в силу сильнейшей боли,мне пришлось пройти к врачу без времени. Подойдя к кабинету,очереди не было и я свободно зашла. Зайдя только в кабинет,мне врач сказала,если нет талона,то прием у нее осуществляется платно,в размере 250 рублей. Наличных с собой у меня не было,услышав это Костромина сказала,когда будут деньги тогда и приходи. Мне это естественно не понравилось,и я начала просить ее чтоб все таки она меня приняла. Но нет,увы отказала. На следующий день, мне стало еще хуже,и я пошла опять,с двумя грудными детьми,так как не с кем их оставить,уже взяв с собой 250 рублей,зайдя в кабинет,со мной даже разговаривать не стала,опять та же Костромина,и указала на дверь,выгнала без объяснений! А еще говорят у нас бесплатная медицина. Если не взял с собой каких то 250 рублей с тобой даже разговаривать не будут! Убедительная просьба,навести порядок в поликлинике г. Нефтегорска.
Ответ:

     

                                                       Добрый день, Елена!

      Разъясняем, что экстренная помощь оказывается бесплатно и круглосуточно без каких-либо ограничений, путем обращения пациента в приемный покой или регистратуру, а далее по пути внутренней маршрутизации. С целью всестороннего разбора Вашего обращения просим Вас обратиться в администрацию ЛПУ.

                                                                                    По телефонам: 2-10-73 или 2-11-45

 


Телефон горячей линии по вопросам оказания гражданам медицинской помощи, лекарственного обеспечения

Телефон горячей линии по вопросам 
оказания гражданам медицинской помощи, лекарственного обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии на территории Самарской области 8 (846) 225-70-82 круглосуточно

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке приема, рассмотрения и принятия решений по обращению граждан, поступивших на единый телефон горячей линии, по вопросам оказания гражданам медицинской помощи, лекарственного 
обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии 
на территории м.рНефтегорский и Алексеевский 

1. Общие положения 
1.1. Настоящее Положение о порядке приема, рассмотрения обращений граждан, поступивших на единый телефон горячей линии, устанавливает порядок отзыв интернет казино принятия мер и подготовки ответа на обращения граждан на телефон горячей линии по вопросам оказания гражданам медицинской помощи, лекарственного обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии на территории м.р.Нефтегорский и Алексеевский в целях оперативного игровые автоматы онлайн пирамиды бесплатно реагирования на обращения граждан. 
1.2. Прием обращений на горячую линию производится по единому телефону 8 (846) 225-70-82 круглосуточно. 

2. Порядок приема, рассмотрения и принятия мер по обращениям 
2.1.Прием, оценка категории обращения (плановое либо требующее немедленного реагирования) и принятие соответствующих мер (по обращениям, требующих немедленного реагирования) поступающих на единый телефон горячей линии обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи, лекарственного обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии на территориим.р.Нефтегорский и Алексеевский производятся ответственными специалистами НЦРБ. 
2.2. Информация обо всех поступивших обращениях вносится в журнал регистрации обращений граждан. 
2.3.Вопросы по обезболивающей терапии, требующие незамедлительного решения, передаются фельдшерам скорой помощи по территориальному признаку. 
2.4. По иным вопросам оказания медицинской помощи, лекарственному обеспечению обращение передается исполнителям, ответственным за данное направление. 
2.5.Информация о результатах и принятых мерах по данным обращениям направляется в минздрав в течение одного рабочего казино в чехией дня с момента поступления обращения.

Режим работы