Вопрос: ЗДРАВСТВУЙТЕ! КОГДА ПЕРЕЕДЕТ ГИНИКОЛОГИЯ В НОВЫЙ КОРПУС??? ЭТО ПОЗОР В КАКОЕ ПОМЕЩИЕНИЕ ПРИХОДИТСЯ ПРИХОДИТЬ НА ПРИЕМ БЕРЕМЕННЫМ ЖЕНЩИНАМ !!! ДА И ВООБЩЕ ВСЕМ!
Ответ:

         Здравствуйте Елена! Администрация НЦРБ, совместно с Министерством здравоохранения области, администрацией м.р. Нефтегорский, депутатами Самарской губернской думы ведет активную работу по окончанию строительства пристроя к административному корпусу. Результатом этой работы явилось включение проекта в бюджет Самарской области на 2014 год. Все сотрудники больницы, вместе с вами, выражают надежду, что в наступающем году женская консультация со стоматологической поликлиникой справят новоселье.


Вопрос: Уважаемый Дмитрий Николаевич! Когда же заработает рентген-кабинет?
Ответ:

Уважаемая, Елена!

  Рентген-кабинет работает с 30.03.2014г.

 

Благодарим за обращение!


Телефон горячей линии по вопросам оказания гражданам медицинской помощи, лекарственного обеспечения

Телефон горячей линии по вопросам 
оказания гражданам медицинской помощи, лекарственного обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии на территории Самарской области 8 (846) 225-70-82 круглосуточно

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке приема, рассмотрения и принятия решений по обращению граждан, поступивших на единый телефон горячей линии, по вопросам оказания гражданам медицинской помощи, лекарственного 
обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии 
на территории м.рНефтегорский и Алексеевский 

1. Общие положения 
1.1. Настоящее Положение о порядке приема, рассмотрения обращений граждан, поступивших на единый телефон горячей линии, устанавливает порядок принятия мер и подготовки ответа на обращения граждан на телефон горячей линии по вопросам оказания гражданам медицинской помощи, лекарственного обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии на территории м.р.Нефтегорский и Алексеевский в целях оперативного реагирования на обращения граждан. 
1.2. Прием обращений на горячую линию производится по единому телефону 8 (846) 225-70-82 круглосуточно. 

2. Порядок приема, рассмотрения и принятия мер по обращениям 
2.1.Прием, оценка категории обращения (плановое либо требующее немедленного реагирования) и принятие соответствующих мер (по обращениям, требующих немедленного реагирования) поступающих на единый телефон горячей линии обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи, лекарственного обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии на территориим.р.Нефтегорский и Алексеевский производятся ответственными специалистами НЦРБ. 
2.2. Информация обо всех поступивших обращениях вносится в журнал регистрации обращений граждан. 
2.3.Вопросы по обезболивающей терапии, требующие незамедлительного решения, передаются фельдшерам скорой помощи по территориальному признаку. 
2.4. По иным вопросам оказания медицинской помощи, лекарственному обеспечению обращение передается исполнителям, ответственным за данное направление. 
2.5.Информация о результатах и принятых мерах по данным обращениям направляется в минздрав в течение одного рабочего дня с момента поступления обращения.

Режим работы