Вопрос: Здравствуйте!Хочу оставить жалобу,10 апреля 2017 г. в 13.08 я позванила в регистратуру поликлиники Нефтегорской ЦРБ,чтобы узнать как работает уролог,на что мне дали ответ,что ОН ПРИНИМАЕТ С 14.00 КАЖДЫЙ ДЕНЬ.11 апреля взяв ребенка с дет. сада и приехав с села (40 км) выяснилось,что УРОЛОГ В ОТПУСКЕ СО ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ.Сказать что я огорчена,ничего не сказать!!!Уважаемая администрация примите меры дабы в дальнейшем не вводить пациентов в заблуждение и хотя бы на офиц. сайте информируйте о приеме врачей(если уж ваши сотрудники не обладают актуальной информацией или не могут ей правильно пользоваться)
Ответ:

Уважаемая Светлана!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что уролог находится в отпуске с 10.04.2017г. В настоящее время осмотр детей, поступающих в учебные заведения, в том числе и с урологической патологией, проводится детским хирургом. Этим объясняется ответ регистратора на Ваш вопрос.

По выходу врача-уролога из отпуска учреждение обеспечит Вашему ребенку  прием специалиста, как было с Вами оговорено заведующим поликлиникой.

Просим считать этот неприятный инциндент исчерпанным.

Администрация ЦРБ.


Вопрос: Уважаемый Дмитрий Николаевич, прошу разобраться почему не смотря на показания беременной супруги о ДТП-Дьяковой Ю.В., двух жителей г.Нефтегорска которые доставили жену в больницу по именам «Ольга», «Дмитрий» (данные устанавливаются) с места ДТП, сообщения о ДТП жительницы г.Бузулука-Гильмутдиновой Н.И., в журнале приемного отделения Вашего ведомства отсутствуют сведения о поступлении супруги в приемное отделение в результате ДТП 01.12.2015 г. Оставляю за собой право на обращение в прокуратуру и в суд. С уважением, Дьяков В.И.461046,г.Бузулук,ул.Иркутская,89, кВ.14.тел.89228871767
Ответ:

Уважаемый Владимир!

   Обращение Вашей супруги  зарегистрировано в журнале приёмного отделения 01.12.2015г. № 5364.


Телефон горячей линии по вопросам оказания гражданам медицинской помощи, лекарственного обеспечения

Телефон горячей линии по вопросам 
оказания гражданам медицинской помощи, лекарственного обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии на территории Самарской области 8 (846) 225-70-82 круглосуточно

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке приема, рассмотрения и принятия решений по обращению граждан, поступивших на единый телефон горячей линии, по вопросам оказания гражданам медицинской помощи, лекарственного 
обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии 
на территории м.рНефтегорский и Алексеевский 

1. Общие положения 
1.1. Настоящее Положение о порядке приема, рассмотрения обращений граждан, поступивших на единый телефон горячей линии, устанавливает порядок отзыв интернет казино принятия мер и подготовки ответа на обращения граждан на телефон горячей линии по вопросам оказания гражданам медицинской помощи, лекарственного обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии на территории м.р.Нефтегорский и Алексеевский в целях оперативного игровые автоматы онлайн пирамиды бесплатно реагирования на обращения граждан. 
1.2. Прием обращений на горячую линию производится по единому телефону 8 (846) 225-70-82 круглосуточно. 

2. Порядок приема, рассмотрения и принятия мер по обращениям 
2.1.Прием, оценка категории обращения (плановое либо требующее немедленного реагирования) и принятие соответствующих мер (по обращениям, требующих немедленного реагирования) поступающих на единый телефон горячей линии обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи, лекарственного обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии на территориим.р.Нефтегорский и Алексеевский производятся ответственными специалистами НЦРБ. 
2.2. Информация обо всех поступивших обращениях вносится в журнал регистрации обращений граждан. 
2.3.Вопросы по обезболивающей терапии, требующие незамедлительного решения, передаются фельдшерам скорой помощи по территориальному признаку. 
2.4. По иным вопросам оказания медицинской помощи, лекарственному обеспечению обращение передается исполнителям, ответственным за данное направление. 
2.5.Информация о результатах и принятых мерах по данным обращениям направляется в минздрав в течение одного рабочего казино в чехией дня с момента поступления обращения.

Режим работы