Вопрос: Здравствуйте! хотим оставить благодарность, заведующей Маршанской Наталье Анатольевне, за ее профессиональное лечение и нахождение индивидуального подхода к каждому больному ребенку. БОЛЬШОЕ СПАСИБО, ЧТО ВЫ У НАС ЕСТЬ!
Ответ:

Уважаемая, Елена!

   Благодарим Вас за высокую оценку труда нашего сотрудника Маршанская Н.А. будет представлена в 2015году к награждению по Вашему обращению ко Дню медицинского работника.


Вопрос: Почему не приезжает детский врач на дом, если у ребенка температура 38, мы сидели ждали приема больше 1часа, приходили дети с более сложными формами заболеваний!!! Во вторник день здорового ребенка, у вас принимаются больные дети, в чем тогда отличие этого дня???
Ответ:

Уважаемый Владимир!

   Администрация ГБУЗ СО "Нефтегорская ЦРБ" доводит до Вашего сведения, что по вторникам в детской консультации день здорового ребенка. Осмотр здоровых детей проводится в "Блоке здорового ребенка", имеющего отдельный вход. Первичные больные в этот день обслуживаются на дому. Больные дети пришедшие в консультацию обслуживаются врачами на приёме. Благодарим за обращение.


Телефон горячей линии по вопросам оказания гражданам медицинской помощи, лекарственного обеспечения

Телефон горячей линии по вопросам 
оказания гражданам медицинской помощи, лекарственного обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии на территории Самарской области 8 (846) 225-70-82 круглосуточно

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке приема, рассмотрения и принятия решений по обращению граждан, поступивших на единый телефон горячей линии, по вопросам оказания гражданам медицинской помощи, лекарственного 
обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии 
на территории м.рНефтегорский и Алексеевский 

1. Общие положения 
1.1. Настоящее Положение о порядке приема, рассмотрения обращений граждан, поступивших на единый телефон горячей линии, устанавливает порядок принятия мер и подготовки ответа на обращения граждан на телефон горячей линии по вопросам оказания гражданам медицинской помощи, лекарственного обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии на территории м.р.Нефтегорский и Алексеевский в целях оперативного реагирования на обращения граждан. 
1.2. Прием обращений на горячую линию производится по единому телефону 8 (846) 225-70-82 круглосуточно. 

2. Порядок приема, рассмотрения и принятия мер по обращениям 
2.1.Прием, оценка категории обращения (плановое либо требующее немедленного реагирования) и принятие соответствующих мер (по обращениям, требующих немедленного реагирования) поступающих на единый телефон горячей линии обращений граждан по вопросам оказания медицинской помощи, лекарственного обеспечения, в том числе доступности обезболивающей терапии на территориим.р.Нефтегорский и Алексеевский производятся ответственными специалистами НЦРБ. 
2.2. Информация обо всех поступивших обращениях вносится в журнал регистрации обращений граждан. 
2.3.Вопросы по обезболивающей терапии, требующие незамедлительного решения, передаются фельдшерам скорой помощи по территориальному признаку. 
2.4. По иным вопросам оказания медицинской помощи, лекарственному обеспечению обращение передается исполнителям, ответственным за данное направление. 
2.5.Информация о результатах и принятых мерах по данным обращениям направляется в минздрав в течение одного рабочего дня с момента поступления обращения.

Режим работы