Вопрос: Так получилось, что я много лет не имела никакого отношения к больнице,и слава богу. такого ужаса в отделение терапии я еще не видела.Лежащим больным не только забывают принести обед,т.е. оставляют без еды, но и чтобы сделать укол , нужно по шесть часов ходить за медсестрами,выгадать время когда им удобно.За 12 дней обход врача был только единожды, остальные дни приходили студенты, которые даже не могут правильно померить давление.А как разговаривает врач, такое ощущение что она ненавидит весь мир. И самое интересное что о о своей выписке больные узнают почему-то в 11 ч. вечера. И еще.В палатах жарко,больные в основном пожилые люди (лежачие),и в связи стем что техничкам не охота мыть полы, душевую. закрыли на ключ. Такого выживания я еще не видала.
Ответ:

Уважаемая Наталья!

  По Вашему обращению 30.06.15г. проведена внеплановая комплексная проверка работы терапевтического отделения. Выявленные недостатки устранены. Зав.отделением Череватовой И.Н. объявлено замечание и указано на необходимость усилить контроль за работой сотрудников отделения.


Вопрос: Здравствуйте,уважаемые медработники!Разрешите от всей души поздравить вас с наступающим днём медработника и пожелать вам крепкого здоровья,счастья,радости и доброжелательных пациентов!!! Но,к сожалению,вынуждена обратить внимание администрации на постоянное резкое и грубоватое обращение с пациентками регистратора женской консультации.Если у окошка ещё можно что-то через раз уточнить,то по телефону лишь короткие пару фраз.Мы в консультацию идём или беременные(у которых гормоны шкалят),или с болезнью(как известно для профилактики есть спец кабинет).И может не всега что то понимаем,но давайте будем терпимее друг к другу!!! Желаю нашему регистратору быть немного дружелюбнее к людям!!!
Ответ:

Уважаемая Татьяна!

Большое спасибо за поздравления. Примите наши извинения за неудобства. За грубое обращение с пациентами с регистратором проведена беседа.