Вопрос: Здравствуйте,уважаемые медработники!Разрешите от всей души поздравить вас с наступающим днём медработника и пожелать вам крепкого здоровья,счастья,радости и доброжелательных пациентов!!! Но,к сожалению,вынуждена обратить внимание администрации на постоянное резкое и грубоватое обращение с пациентками регистратора женской консультации.Если у окошка ещё можно что-то через раз уточнить,то по телефону лишь короткие пару фраз.Мы в консультацию идём или беременные(у которых гормоны шкалят),или с болезнью(как известно для профилактики есть спец кабинет).И может не всега что то понимаем,но давайте будем терпимее друг к другу!!! Желаю нашему регистратору быть немного дружелюбнее к людям!!!
Ответ:

Уважаемая Татьяна!

Большое спасибо за поздравления. Примите наши извинения за неудобства. За грубое обращение с пациентами с регистратором проведена беседа.


Вопрос: Каждый раз, обращаясь в Нефтегорскую поликлинику, поражает хамское отношение врачей к пациентам. Не обошлось и в этот раз: зайдя в кабинет хирурга для медосмотра с ребенком, увидели, развалившегося в кресле нога на ногу, врача. Вместо приветствия, мой 6-летний сын услышал: "Показывай живот и хозяйство!" Ребенок, не поняв, что от него требуется замер, а супер-врач начал его поторапливать: "Давай в темпе!" В итоге, бросив небрежный взгляд, врач написал в карточке "здоров и свой автограф". Это насколько надо быть одаренным доктором, чтобы вот так одним взглядом определять болен человек или здоров! Таким образом проходя медосмотр, было бы намного легче, если бы кто-нибудь один сидел и ставил подписи за всех так называемых специалистов...
Ответ:

 

Уважаемая Татьяна!

      Для детального разбора данной ситуации убедительно просим Вас обращаться к зам. гл.врача Сараевой Е.В.


Согласие-М

Режим работы