Вопрос: Уважаемая Наталья Васильевна! Нельзя ли изменить правила "игры" по выдаче талонов к врачам по направлению на МСЭ? После приема у онколога, я хотела отложить талоны к врачам, которых написал онколог, но в регистратуре получила ответ- "только в 7-30 в тот день когда приедите". Почему мы должны приехать только в 7-30 за талонами, а не как все другие больные заказать их по телефону или по электронке на удобное для нас время и день. К врачам мы стоим в одной очереди. Я,пенсионерка, приехала 19.01.18г. за 40км после онкологической операции к 7-30 за талонами и талоны к врачам были выданы по времени от 10-00 и до 11-36. Отложить талон к гинекологу в центральной регистратуре мне отказали. Пришла в женскую регистратуру 9-00, талонов нет и опять на МСЭ только в 7-30 мы должны придти. Опять нужно ехать- зима на дворе, а как быть тем у кого нет своего транспорта если автобус в 8-00 туда и в 11-30 обратно. Приехать нам надо за 40 км к 7-30 и ждать приема 5 часов. Как это понимать, что для тяжело больных у Вас такие "льготы" Спасибо.
Ответ:

Уважаемая, Татьяна!

Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания населению Самарской области медицинской помощи регламентированы сроки ожидания медицинской помощи, оказываемой в плановой форме, в частности, выполнение диагностических инструментальных (рентгенологических исследований, включая маммографию, функциональной диагностики, ультразвуковых исследований) и лабораторных исследований, проведение консультаций врачей-специалистов в течении не более 14 календарных дней со дня обращения пациента в медицинскую организацию. Это достигается путем заблаговременного бронирования талона на прием любым способом: лично, по телефону или посредством электронной регистратуры. Талоны к гинекологу, при личном обращении, откладываются непосредственно в женской консультации в целях предупреждения дублирования.

Ежедневно определенная квота талонов, оставляется для маломобильных пациентов, направляемых на МСЭ, с целью обеспечения обследования за один день и избежания переноса приема из-за непредвиденных обстоятельств, как то болезнь врача, отсутствие по производственной необходимости и т.д. Это резервирование никоим образом не ограничивает Вашего права на бронирование талона к врачу в удобное для Вас время в обычном режиме.

Благодарим за обращение!


Вопрос: Почему не работает запись на приём к врачу?
Ответ:

Уважаемый Владимир!

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 584 доступ граждан к получению услуг в электронной форме, в том числе и запись на прием к врачу, должен осуществляться исключительно с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления  государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

Предоставление услуги записи на прием к врачам лечебных учреждений осуществляется с использованием официальных государственных ресурсов: федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» государственной информационной системы Самарской области «Портал государственных и муниципальных услуг» после персональной регистрации на указанном ресурсе. Для удобства пациентов, на сайте ГБУЗ СО НЦРБ, реализован механизм переадресации на соответствующий портал. Благодарим за обращение!


Правила внутреннего распорядка

Правила внутреннего распорядка 
ГБУЗ СО «Нефтегорская ЦРБ»

В соответствии со ст.27 Федерального закона от 21.11.2011г. №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» граждане, находящие на лечении, обязаны соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период их временной нетрудоспособности, и правила поведения пациента в медицинских организациях.

Согласно ст.19 Федерального закона от 21.11.2011 №323-ФЗ «Об основе охраны здоровья граждан в Российской Федерации»

ПАЦИЕНТ ИМЕЕТ ПРАВО на:

1. выбор медицинской организации и выбор врача (с учетом согласия врача);

2. уважительное и гуманное отношение со стороны работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;

3. получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;

4. профилактику, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию в медицинских организациях в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям;

5. получение консультаций врачей-специалистов;

6. на облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;

7. получение информации о своих правах и обязанностях, состоянии своего здоровья, включая сведения о результатах обследования, наличии заболеваний, диагнозах и прогнозах, целях, методах обследования, включая альтернативные, и продолжительности рекомендуемого лечения, а также о болевых ощущениях, возможном риске, побочных эффектах и ожидаемых результатах;

8. получение информация о состоянии своего здоровья в доступной форме в отношении граждан, признанных в установленном законом порядке недееспособными предоставление информации осуществляется их законным представителям лечащим врачом, заведующим отделением или другим специалистом, принимающим непосредственное участие в обследовании и лечении пациента; информация о состоянии здоровья не может быть предоставлена пациенту против его воли, за исключением случаев, установленных Законодательством РФ. В случае неблагоприятного прогноза развития заболевания информация должна сообщаться в деликатной форме пациенту и членам его семьи, если пациент не запретил сообщать им об этом и (или) не назначил лицо, которому должна быть передана такая информация;

9. получение лечебного питания в случае нахождения пациента на лечении в стационаре;

10. защиту информации, содержащейся в медицинских документах пациента, составляющей врачебную тайну, которая может предоставляться без согласия пациента только в случаях, предусмотренных ст.137 Федерального Закона;
11. отказ от медицинского вмешательства;

12. возмещение вреда, причиненного здоровью при оказании ему медицинской помощи;

13. допуск к нему адвоката или законного представителя для защиты своих прав;

14. допуск к нему священнослужителя, а в случае нахождения пациента на лечении в стационарных условиях – на предоставление условий для отправления религиозных обрядов, проведение которых в стационарных условиях требует отдельного помещения, если это не нарушает внутренний распорядок медицинской организации;

15. получение платных медицинских услуг в соответствии с Прейскурантом цен на медицинские услуги, оказываемые в ГБУЗ СО «Нефтегорская ЦРБ»;

16. в случае нарушения прав пациент может обратиться с жалобой к заведующему отделением, к руководителю организации, в вышестоящие органы, либо в суд.

ПАЦИЕНТ ОБЯЗАН:

1. принимать меры  к сохранению и укреплению своего здоровья;

2. соблюдать внутренний распорядок работы больницы, тишину, чистоту и порядок;

3. строжайшим образом выполнять требования и рекомендации лечащего врача;

4. в случаях крайней необходимости покинуть отделение или учреждение (для оформления документов, решение вопросов регистрации и т.п.) в письменной форме согласовать время и продолжительность отсутствия с лечащим врачом или заведующим отделением, поставить в известность дежурную медицинскую сестру;

5. уважительно относиться к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи, проявлять доброжелательность и вежливое отношение к другим пациентам;

6. предоставлять лицу, оказывающему медицинскую помощь, известную ему достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, аллергических реакциях, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;

7. исполнять требования пожарной безопасности, при обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу;

8. сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;

9. бережно относиться к имуществу больницы и других пациентов, не оставлять без присмотра свои вещи, открытые палаты; за действия, повлекшие за собой причинение ущерба имуществу больницы, пациент несет материальную ответственность в соответствии с Гражданским Законодательством;

10. являться на прием к врачу в назначенные дни и часы;

11. соблюдать лечебно-охранительный режим, предписанный лечащим врачом;

12. при отказе от какого-либо медицинского вмешательства, пациент оформляет письменный добровольный отказ;

НА ТЕРРИТОРИИ БОЛЬНИЦЫ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1. курение в зданиях, помещениях, а также на территории ГБУЗ СО «Нефтегорская ЦРБ» согласно Федеральному закону № 15-ФЗ от 23.02.2013г. «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»;

2. распитие спиртных напитков, употребление наркотических средств, психотропных и токсических веществ;

3. появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;

4. играть в азартные игры;

5. нахождение в верхней одежде, без сменной обуви (бахил);

6. проносить и хранить в палатах верхнюю одежду и обувь;

7. громко разговаривать, шуметь;

8. на территории больницы применять пиротехнические средства (петарды, фейерверки, хлопушки);

9. пользоваться мобильной связью при нахождении на приеме у врача, во время выполнения процедур, манипуляций, обследования;

10. выбрасывание мусора, отходов в непредназначенные для этого места;

11. самостоятельно регулировать приборы системы отопления;
12. оставлять без присмотра включенные электроприборы;
13. пользоваться бытовыми электрокипятильниками;

14. оставлять без присмотра личные вещи (документы, деньги, золотые украшения, сотовые телефоны и т.п.);

15. въезжать и оставлять личный автотранспорт на территорию больницы.

16. приносить и употреблять в пищу продукты и напитки, не входящие в Перечень разрешенных к использованию в лечебных учреждениях, пользоваться услугами службы доставки пищевых продуктов;

17. покидать отделения больницы без разрешения лечащего врача или заведующего отделением.

За нарушение режима и правил внутреннего распорядка лечебного учреждения пациента могут выписать досрочно и/или с соответствующей отметкой в листке нетрудоспособности.

НАРУШЕНИЕМ СЧИТАЕТСЯ:

курение в зданиях, помещениях, а также на территории больницы;
употребление пациентом веществ, способных привести к алкогольному или наркотическому опьянению;
грубое или неуважительное отношение пациента к медицинскому персоналу;
нарушение пациентом режима дня, установленного в отделениях больницы;
несоблюдение пациентом рекомендаций врача и предписанного режима;
прием пациентом лекарственных препаратов по собственному усмотрению;
самовольный уход пациента из стационара;
лечение в другом лечебном учреждении без ведома и разрешения лечащего врача;

ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ ЗА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ:

1. Для получения амбулаторно-поликлинической помощи пациент обращается в поликлинику.  При себе необходимо иметь паспорт и полис ОМС. Часы работы поликлиники: понедельник-пятница с 8.00 до 18.00; суббота с 8.00 до 12.00, воскресенье - выходной.

2. Поступление пациентов на плановую госпитализацию осуществляется с 8.00 до 14.00, в день поступления пациент имеет право на ужин.

3. При поступлении в стационар пациент сдает верхнюю одежду и обувь в гардероб «Для пациентов, находящихся в стационаре», часы работы гардероба: ежедневно с 8.00 до 18.00.

4. При поступлении на плановое стационарное лечение пациент должен предъявить паспорт (или другой документ, удостоверяющий личность), полис ОМС, направление из поликлиники, данные обследований.

5. При поступлении на стационарное лечение пациент должен иметь с собой сменную обувь и одежду, предметы личной гигиены, кружку, ложку.

6. В день выписки пациента из стационара лечащим врачом оформляется «Выписка из истории болезни» и «Протоколы проведенных исследований». При переводе пациента другое лечебное учреждение лечащим врачом оформляется «Выписка из истории болезни» и «Направление на госпитализацию в другое ЛПУ».

7. Вся медицинская документация предоставляется лично пациенту или лицу, представляющему пациента с его письменного согласия.

ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ БОЛЬНЫХ

1. Время для посещения больных, находящихся на стационарном лечении, с 16.00 до 19.00 в холле 1 этажа стационара.

2. Посещение больных, находящихся на постельном режиме, осуществляется на основании пропуска, выданного заведующим отделением, с 17.00 до 19.00. Пропуск оформляется на 1-2 родственников больного, пропуск выдается на разовое посещение.

Режим работы