Вопрос: Почему не работает запись на приём к врачу?
Ответ:

Уважаемый Владимир!

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 584 доступ граждан к получению услуг в электронной форме, в том числе и запись на прием к врачу, должен осуществляться исключительно с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления  государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

Предоставление услуги записи на прием к врачам лечебных учреждений осуществляется с использованием официальных государственных ресурсов: федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» государственной информационной системы Самарской области «Портал государственных и муниципальных услуг» после персональной регистрации на указанном ресурсе. Для удобства пациентов, на сайте ГБУЗ СО НЦРБ, реализован механизм переадресации на соответствующий портал. Благодарим за обращение!


Вопрос: Хотелось бы узнать, почему к людям врачи и медсестры относятся с такой с такой ненавистью? 16.07.2015 года было обращение на запись на медкомиссию месячного ребенка на НСГ и ЭХО КГ. Мы из села Дмитриевка, своего транспорта нет, приехали с полюсом и бегунком, и с этим зашли в кабинет, на что мы услышали нецензурную речь в свою сторону, по поводу того что им не нужен наш полис. Так и не записали. Педиатр когда мы были на приеме не говорила что нужна карточка для записи. Неужели они не знают на что записывать детей в 1 месяц, почему нельзя записать по полису, а на обследование приехать с карточкой? Такое же повторилось и в кабинете УЗИ. Почему такое зверское отношение, я должна на руках с ребенком дождаться автобус, доехать до Нефтегорска, записаться, прождать автобус обратно еще 5 часов. Сделайте тогда запись в электронной регистратуре и на УЗИ и на ЭХО КГ.
Ответ:

Уважаемая Анастасия Петровна!

В ответ на Ваше обращение Администрация ЦРБ сообщает, что с указанными медицинскими работниками проведена беседа.

Доводим до Вашего сведения, что любое обращение в медицинское учреждение (профилактическое или связанное с заболеванием) подразумевает наличие амбулаторной карты на руках в обязательном порядке.

Запись на УЗИ и ЭхоКГ в электронной регистратуре на сегодняшний день технически невозможно. 

Поставить на очередь для прохождения данных обследований может фельдшер медицинской организации, обслуживающей ваш населенный пункт.


Платные услуги

Режим работы