Вопрос: Хотелось бы узнать, почему к людям врачи и медсестры относятся с такой с такой ненавистью? 16.07.2015 года было обращение на запись на медкомиссию месячного ребенка на НСГ и ЭХО КГ. Мы из села Дмитриевка, своего транспорта нет, приехали с полюсом и бегунком, и с этим зашли в кабинет, на что мы услышали нецензурную речь в свою сторону, по поводу того что им не нужен наш полис. Так и не записали. Педиатр когда мы были на приеме не говорила что нужна карточка для записи. Неужели они не знают на что записывать детей в 1 месяц, почему нельзя записать по полису, а на обследование приехать с карточкой? Такое же повторилось и в кабинете УЗИ. Почему такое зверское отношение, я должна на руках с ребенком дождаться автобус, доехать до Нефтегорска, записаться, прождать автобус обратно еще 5 часов. Сделайте тогда запись в электронной регистратуре и на УЗИ и на ЭХО КГ.
Ответ:

Уважаемая Анастасия Петровна!

В ответ на Ваше обращение Администрация ЦРБ сообщает, что с указанными медицинскими работниками проведена беседа.

Доводим до Вашего сведения, что любое обращение в медицинское учреждение (профилактическое или связанное с заболеванием) подразумевает наличие амбулаторной карты на руках в обязательном порядке.

Запись на УЗИ и ЭхоКГ в электронной регистратуре на сегодняшний день технически невозможно. 

Поставить на очередь для прохождения данных обследований может фельдшер медицинской организации, обслуживающей ваш населенный пункт.


Вопрос: Здравствуйте. Прошу пояснить когда прекратиться хамское и равнодушное отношение медперсонала к больным.В очередной раз посещая врача невролога Климову Е.А. столкнулась с халатным отношением. При посещении врач совершенно не желает выслушать симтомы заболевания, при всем желании и не сможет этого сделать, т.к. прием "ведет" медсестра. Она не закрывая рот раздает советы по лечению по нужным обследованиям естественно без направлений, а когда наступает время врача Елена Александровна рассказывает о своих заболеваниях, жалуется как им плохо работается и как им не дают больничные а люди оказывается выплескиваю на них весь негатив. Быстренько делает запись в карточке, медсестра забирает талон. И все, прием окончен! Ни о каком правильном диагнозе а уж тем более о направлении на обследование даже речи быть не может.
Ответ:

                                                                                                   Уважаемая Мария! 
С мед.персоналом поликлиники и кабинета невролога, в частности, проведена беседа по вопросам соблюдения медицинской этики и деонтологии. Для детального рассмотрения Вашей ситуации предлагаем лично обратиться к заведующему поликлиникой Колесову Д.В или связаться по телефону 2-12-45. Благодарим за обращение!


Перечень лекарственных препаратов

Режим работы