Вопрос: Здравствуйте,уважаемые медработники!Разрешите от всей души поздравить вас с наступающим днём медработника и пожелать вам крепкого здоровья,счастья,радости и доброжелательных пациентов!!! Но,к сожалению,вынуждена обратить внимание администрации на постоянное резкое и грубоватое обращение с пациентками регистратора женской консультации.Если у окошка ещё можно что-то через раз уточнить,то по телефону лишь короткие пару фраз.Мы в консультацию идём или беременные(у которых гормоны шкалят),или с болезнью(как известно для профилактики есть спец кабинет).И может не всега что то понимаем,но давайте будем терпимее друг к другу!!! Желаю нашему регистратору быть немного дружелюбнее к людям!!!
Ответ:

Уважаемая Татьяна!

Большое спасибо за поздравления. Примите наши извинения за неудобства. За грубое обращение с пациентами с регистратором проведена беседа.


Вопрос: Здравствуйте, хотелось бы у Вас узнать на основании какого нормативно - правового или законодательного акта работники регистратура отказывают в выдачи талонов, объясняя отказ сменой прописки...Город Нефтегорск наша семья не покидала, переехали из микрорайона в микрорайон. Вопрос:Должна ли я как владелец полиса, и переехавшая в пределах одного и того же субъекта РФ, менять свой медицинский полис? Имеет ли право Ваш персонал отказывать в выдачи талонов к окулисту ( в том числе моим детям) и утверждать, что я обязана сменить полис???? Спасибо за ответ.
Ответ:

                                                                                                   Уважаемая Наталья!
На основаниист.ст. 91; 92; 94 Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" в системе персонифицированного учета осуществляется обработка следующих персональных данных о лицах, которым оказываются медицинские услуги:
<…>
8) место регистрации;
9) дата регистрации;
До уточнения указанных данных Ваш полис ОМС не авторизуется в компьютерной базе, предоставляемой Вашей страховой компанией, что не позволяет записать Вас на плановый прием. За более подробной консультацией рекомендуем обратиться в страховую компанию, с которой Вы заключили договор.                                                                                                                                  Спасибо за обращение.


Перечень лекарственных препаратов

Режим работы