Вопрос: Добрый день. Хочу задать вопрос, для чего в регистратуре выдают фишки для экстренного приёма, если они не действуют? А дело было так: в конце июля 2014 у меня прихватило почки, кое как дотерпела до утра, вызвали скорую, не дождались и муж сам повез меня в больницу. В приемном покое дежурного врача не было, сказали мол все в отпусках, идите на приём с фишкой экстренно. Взяли, пошли. Принять должна была Крайнова. Но мало того, что сначала пришлось объяснять несколько раз пациентам, ожидавшим очередь по талонам, что я с острой болью, так ещё и зайдя в кабинет к врачу, мне было сказано, что меня смотреть не будут, так как ненамеряны тратить после своё личное время на приём пациентов по записи. И просто позвали следующего по записи, а меня выставили за дверь! Я считаю, что такое отношение к пациентам не допустимо. Прошу принять меры в отношении врача Крайновой С.В. Мне пришлось вернуться домой и ждать следующую смену, когда начнёт принимать другой терапевт.
Ответ:

                                                                                                Уважаемая Ольга!
В соответствие с Федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" медицинская помощь в экстренной форме оказывается медицинской организацией и медицинским работником гражданину безотлагательно и бесплатно. С целью реализации данной нормы и внедрены специальные сигнальные фишки.
Для рассмотрения описанного случая по существу и принятия административных мер Вам необходимо обратиться к заведующему поликлиникой лично или по телефону 2-12-45.
                                                                                                                                                                    Спасибо за обращение!


Вопрос: Здравствуйте!Хочу обратится к заведующему стоматологической поликлиникой и к глав.врачу. Бывали в нашей "чудной поликлинике"два раза первый раз экстренно с маленьким ребенком и второй раз сегодня пришлось самой посетить, пришли с мужем рано утром в хорошем настроении и надеялись уйти с ним же но к сожалению "дама"в регистратуре уже в 8 часов утра была не в настроении и хамила всем,не зависимо от возраста пациента,это же было и в прошлый раз когда были с ребенком.Она же умудрилась нахамить и по телефону моей 80 летней бабушке после чего она решила остаться со свой зубной болью дома чем идти в поликлинику.Прошу принять меры по поведению вашего персонала,я уже не за себя прошу я к вам больше не ногой,а за стариков которые в силу своих финансовых возможностей могут посещать только гос.стоматологию и выслушивать хамство.(Прошу опубликовать мой отзыв на сайте)
Ответ:

Уважаемая Ирина!

 

   Администрация ГБУЗ СО « Нефтегорская ЦРБ» по факту Вашего обращения провела служебную проверку изложенных фактов. С учетом неоднократных обращений пациентов, за грубое отношение к больным и нарушение деонтологических норм регистратору стоматологического отделения Котовой Т.А. приказом главного врача объявлен выговор с лишением стимулирующих выплат по итогам работы за октябрь 2014г.

   Администрация НЦРБ приносит Вам свои извинения!


Передвижная офтальмологическая установка.

               Передвижная офтальмологическая установка.

 

С 22 сентября по 26 сентября (Алексеевка)

С 29 сентября по 10 октября (Нефтегорск)

Работает два лечебно-диагностического модуля «СОКО Больница им. Ерошевского». Проводится прием и лечение больных глаукомы и сахарного диабета.

Запись осуществляется у офтальмолога эндокринолога.

 

Модуль располагается на территории ЦРБ.

Режим работы