Вопрос: Уважаемый Главный врач ГБУЗ СО НЦРБ Д.Н. Лисица, в Вашем ответе на мой отзыв сплошные противоречия- как можно при норме приема 6-7 человек принять 32?! И это при том, что на обследование положено затратить 1 час! Зато мы за 1300 руб. пробыли в кабинете не более 10 минут! К тому же Вы совсем не берете во внимание, то что на очереди на данное обследование ребенок стоял с марта по ноябрь!-это Слава Богу, что он здоров, и для нас прохождение данного обследования оказалось простой формальностью. А что могло бы произойти за этот промежуток времени с больным человеком?! Также в своем обращении я писала не про врача, а про медсестру. И раз уж она работает по совместительству, то неужели нельзя указать ее время нахождения на том или ином рабочем месте, чтобы люди (причем зачастую это больные люди) не стояли бестолку у закрытых дверей, а потом выслушивать в свой адрес всякие непристойности! Вы, как руководитель, должны принимать к сведению и стараться искоренить подобное отношение к пациентам среди персонала. Но сколько здесь отзывов и практически все об одном и том же и ничего не меняется...
Ответ:

                                                       Уважаемая Татьяна!
   Изложенные в Вашем обращении замечания будут приняты к сведению.
По всем возникающим у Вас вопросам просим обращаться к заведующей детской консультацией НЦРБ Кукаевой О.Д.


Вопрос: Ужасная ситуация.Позвонили сегодня в скорую попросили записать вызов, когда на той стороне провода узнали что мы уже вторично их вызываем к дедушке с высоким давлением, неочень вежливо ответили, дословно "Пейти таблетки или вызывайте врача". Врача мы можем вызвать утром, а до утра что делать.уделать? Почему такое отношение к старым людям и вообще к людям?
Ответ:

Уважаемая Светлана!

Для детального разбора данной ситуации Вы приглашаетесь к главному врачу НЦРБ Лисице Д.Н. 31.08.15г. с 15.00 до 17.00


Памятка по профилактике гриппа и ОРВИ

В разделе Памятка для пациентов появилась новая информация Памятка по профилактике гриппа и ОРВИ

Режим работы