Вопрос: Уважаемая Наталья Васильевна! Нельзя ли изменить правила "игры" по выдаче талонов к врачам по направлению на МСЭ? После приема у онколога, я хотела отложить талоны к врачам, которых написал онколог, но в регистратуре получила ответ- "только в 7-30 в тот день когда приедите". Почему мы должны приехать только в 7-30 за талонами, а не как все другие больные заказать их по телефону или по электронке на удобное для нас время и день. К врачам мы стоим в одной очереди. Я,пенсионерка, приехала 19.01.18г. за 40км после онкологической операции к 7-30 за талонами и талоны к врачам были выданы по времени от 10-00 и до 11-36. Отложить талон к гинекологу в центральной регистратуре мне отказали. Пришла в женскую регистратуру 9-00, талонов нет и опять на МСЭ только в 7-30 мы должны придти. Опять нужно ехать- зима на дворе, а как быть тем у кого нет своего транспорта если автобус в 8-00 туда и в 11-30 обратно. Приехать нам надо за 40 км к 7-30 и ждать приема 5 часов. Как это понимать, что для тяжело больных у Вас такие "льготы" Спасибо.
Ответ:

Уважаемая, Татьяна!

Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания населению Самарской области медицинской помощи регламентированы  сроки ожидания медицинской помощи, оказываемой в плановой форме, в частности, выполнение диагностических инструментальных (рентгенологических исследований, включая маммографию, функциональной диагностики, ультразвуковых исследований) и лабораторных исследований, проведение консультаций врачей-специалистов в течении не более 14 календарных дней со дня обращения пациента в медицинскую организацию. Это достигается путем заблаговременного бронирования талона на прием любым способом: лично, по телефону или посредством электронной регистратуры. Талоны к гинекологу, при личном обращении, откладываются непосредственно в женской консультации в целях предупреждения дублирования.

Ежедневно определенная квота талонов, оставляется для маломобильных пациентов, направляемых на МСЭ, с целью обеспечения обследования за один день и избежания переноса приема из-за непредвиденных обстоятельств, как то болезнь врача, отсутствие по производственной необходимости и т.д. Это резервирование, никоим образом, не ограничивает Вашего права на бронирование талона к врачу в удобное для Вас время в обычном режиме.

Благодарим за обращение!


Вопрос: Ужасная больница с УЖАСНЫМ и ХАМСКИМ отношением к пожилым людям!!!! ПОЗОР!!!
Ответ:

                                                                                Уважаемая Наталья! 

С целью более подробного и всестороннего рассмотрения Ваших претензий предлагаем обратиться лично к руководству больницы или оставить контактные данные. Надеемся на более конструктивное сотрудничество.


О правилах посещения родственниками пациентов в отделениях реанимации и интенсивной терапии

Посещения родственниками пациентов отделений реанимации и интенсивной терапии разрешается при выполнении следующих условий:
1.    Родственники не должны иметь признаков острых инфекционных заболеваний (повышенной температуры, проявлений респираторной инфекции, диареи). Медицинские справки об отсутствии заболеваний не требуются.
2.    Перед посещением медицинскому персоналу необходимо провести с родственниками краткую беседу для разъяснения необходимости сообщить врачу о наличии у них каких-либо инфекционных заболеваний, психологически подготовить к тому, что посетитель увидит в отделении.
3.    Перед посещением отделения посетитель должен снять верхнюю одежду, надеть бахилы, халат, маску, шапочку, тщательно вымыть руки. Мобильный телефон и другие электронные устройства должны быть выключены.
4.    Посетители в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения в отделение не допускаются.
5.    Посетитель обязуется соблюдать тишину, не затруднять оказание медицинской помощи другим пациентам, выполнять указания медицинского персонала, не прикасаться к медицинским приборам.
6.    Не разрешается посещать пациентов детям в возрасте до 14 лет.
7.    Одновременно разрешается находиться в палате не более, чем двум посетителям.
8.    Посещения родственников не разрешаются во время проведения в палате инвазивных манипуляций (интубация трахеи, катетеризация сосудов, перевязки и т.п.), проведения сердечно-легочной реанимации.
9.    Родственники могут оказывать помощь медицинскому персоналу в уходе за пациентом и поддержании чистоты в палате только по личному желанию и после подробного инструктажа.
10.    В соответствии с Федеральным законом №323 ФЗ, медицинскому персоналу следует обеспечить защиту прав всех пациентов, находящихся в отделении реанимации (защита персональной информации, соблюдение охранительного режима, оказание своевременной помощи).

Режим работы