Вопрос: Большое спасибо за оперативное решение вопроса по забору анализов крови на дому!
Ответ:

Спасибо за высокую оценку нашего труда, будем стараться и в дальнейшем оперативно реагировать на замечания к организации нашей работы.


Вопрос: Добрый день. Хочу задать вопрос, для чего в регистратуре выдают фишки для экстренного приёма, если они не действуют? А дело было так: в конце июля 2014 у меня прихватило почки, кое как дотерпела до утра, вызвали скорую, не дождались и муж сам повез меня в больницу. В приемном покое дежурного врача не было, сказали мол все в отпусках, идите на приём с фишкой экстренно. Взяли, пошли. Принять должна была Крайнова. Но мало того, что сначала пришлось объяснять несколько раз пациентам, ожидавшим очередь по талонам, что я с острой болью, так ещё и зайдя в кабинет к врачу, мне было сказано, что меня смотреть не будут, так как ненамеряны тратить после своё личное время на приём пациентов по записи. И просто позвали следующего по записи, а меня выставили за дверь! Я считаю, что такое отношение к пациентам не допустимо. Прошу принять меры в отношении врача Крайновой С.В. Мне пришлось вернуться домой и ждать следующую смену, когда начнёт принимать другой терапевт.
Ответ:

                                                                                                Уважаемая Ольга!
В соответствие с Федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" медицинская помощь в экстренной форме оказывается медицинской организацией и медицинским работником гражданину безотлагательно и бесплатно. С целью реализации данной нормы и внедрены специальные сигнальные фишки.
Для рассмотрения описанного случая по существу и принятия административных мер Вам необходимо обратиться к заведующему поликлиникой лично или по телефону 2-12-45.
                                                                                                                                                                    Спасибо за обращение!


О правилах посещения родственниками пациентов в отделениях реанимации и интенсивной терапии

Посещения родственниками пациентов отделений реанимации и интенсивной терапии разрешается при выполнении  следующих условий:
1.    Родственники не должны иметь признаков острых инфекционных заболеваний (повышенной температуры, проявлений респираторной инфекции, диареи). Медицинские справки об отсутствии заболеваний не требуются.
2.    Перед посещением медицинскому персоналу необходимо провести с родственниками краткую беседу для разъяснения необходимости сообщить врачу о наличии у них каких-либо инфекционных заболеваний, психологически подготовить к тому, что посетитель увидит в отделении.
3.    Перед посещением отделения посетитель должен снять верхнюю одежду, надеть бахилы, халат, маску, шапочку, тщательно вымыть руки. Мобильный телефон и другие электронные устройства должны быть выключены.
4.    Посетители в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения в отделение не допускаются.
5.    Посетитель обязуется соблюдать тишину, не затруднять оказание медицинской помощи другим пациентам, выполнять указания медицинского персонала, не прикасаться к медицинским приборам.
6.    Не разрешается посещать пациентов детям в возрасте до 14 лет.
7.    Одновременно разрешается находиться в палате не более, чем двум посетителям.
8.    Посещения родственников не разрешаются во время проведения в палате инвазивных манипуляций (интубация трахеи, катетеризация сосудов, перевязки и т.п.), проведения сердечно-легочной реанимации.
9.    Родственники могут оказывать помощь медицинскому персоналу в уходе за пациентом и поддержании чистоты в палате только по личному желанию и после подробного инструктажа.
10.    В соответствии с Федеральным законом №323 ФЗ, медицинскому персоналу следует обеспечить защиту прав всех пациентов, находящихся в отделении реанимации (защита персональной информации, соблюдение охранительного режима, оказание своевременной помощи).

Режим работы