Вопрос: Здравствуйте! Работа нашей регистратуры просто УЖАСНА и отношение к людям ГРУБОЕ! Я записалась на прием через электронную регистратуру, пришла к назначенному времени, а мне говорят, что доктор не принимает. Зачем тогда есть талоны в интернете! Запись на три недели вперед. К тому доктору к которому хотела в итоге не попала, Выбила, другого слова не подобрать талон к другому врачу. В итоге простояла два часа в очереди, но доктор даже слушать меня не стала, талон же без времени. В регистратуре вообще не умеют общаться с людьми, грубят и ничего толком не объясняют. Больше идти в нашу больницу не хочется!
Ответ:

Уважаемая Елена!

Иногда, в силу объективных причин (болезнь, непредвиденное перемещение по производственной необходимости и т.п.), приходится изменять расписание работы врачей. В этих случаях администрацией ЛПУ делается все возможное для обеспечения приема другими специалистами. В остальном, ваше обращение не позволяет уточнить подробности конфликтной ситуации  и конкретных лиц, поэтому рекомендуем обратиться к заведующему поликлиникой Колесову Д.В. в 25 кабинет или по тел. 2-12-45. Благодарим за обращение!


Вопрос: Уважаемый главврач Нефтегорской районной больницы(Самарской обл), у меня к вам очень важный вопрос. ...Моя мама с инфарктом в декабре лежала в вашей больнице. ..когда она попросила помощи у медперсонала, то ее медсестра Стерликова послала молиться к иконам вместо помощи. А сегодня "врач" Пашкова, которая кардиолог, порвала направление на операцию на сердце,потому что ей сделали замечание,что больному человеку нужно отсидеть 1,5-2часа возле двери в кабинет, чтобы она поставила свою долбаную закарючку .Так вот вопрос :вы уверены ,что эти люди психически устойчивы и им можно работать с больными людьми?
Ответ:

Уважаемая Елена Алексеевна!

Предлагаю Вам и Вашей маме встретиться лично и обсудить ситуацию, изложенную в Вашем обращении, в удобное для Вас время!

Главный врач Н.В.Мухортова


Опасно грипп

Режим работы