Вопрос: Написал сообщение в больницу пропало видать многие не довольны больничкой что даже показывать не хотите может поменяете статус на ветеринарную лечебницу
Ответ:

                                                                Уважаемый Игорь!

 Извините но Ваше обращение на сайт нашей больницы ранее не поступало. Просим Вас выслать его ещё раз.


Вопрос: Почему вход в больницу даже в холодное время года с 7.30? Вы считаете, что люди должны мерзнуть на улице? Пациенты не по своей воле приходят рано, а потому что иначе талонов не достанешь. В электронной регистратуре талонов мало, например, 3 в неделю на примем к педиатру. Запись заранее тоже не всегда актуальна, поскольку бывают внезапные заболевания или ухудшения состояния здоровья. Открывайте вход раньше в поликлинику, это ведь не трудно.
Ответ:

                                                                                               Уважаемая Ирина!

    Вход в больницу открывается для доступа пациентов в 7.30, одновременно с началом работы регистратуры. До этого в помещениях поликлиники выполняется уборка с применением антисептических средств и кварцевого облучения, нахождение в это время посторонних лиц не допускается. Через электронную регистратуру распределяется до 15% талонов ежедневно, кроме того имеется возможность записаться по телефону. В случае внезапного заболевания неотложная помощь оказывается в кабинете доврачебного приема без предварительной записи. Таким образом, есть все возможности приходить в часы работы учреждения и не мерзнуть на улице.

                                                                                                                                                              Благодарим за обращение!


Объявление

Уважаемые жители Нефтегорского и Алексеевского районов!                     

 

 

С 01.01.2019г полномочия по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и льготных категорий граждан санаторно-курортным лечением, а также предоставление бесплатного проезда к месту лечения и обратно переходят Самарскому отделению Фонда Социального страхования Российской Федерации.                                                                                                                 

Компенсация расходов на проезд к месту лечения и обратно территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации производиться не будет. Для проезда к месту лечения и обратно будут выдаваться талоны (именные направления). Для их получения необходимо обратиться с заявлением инвалида или лица, представляющего его интересы ( на основании заверенной надлежащим образом доверенности) в Самарское отделение Фонда Социального страхования Российской Федерации по адресу: г. Самара, ул. Шостоковича, д3 тел.(846)3332122.

Режим работы