Вопрос: Здравствуйте,уважаемые медработники!Разрешите от всей души поздравить вас с наступающим днём медработника и пожелать вам крепкого здоровья,счастья,радости и доброжелательных пациентов!!! Но,к сожалению,вынуждена обратить внимание администрации на постоянное резкое и грубоватое обращение с пациентками регистратора женской консультации.Если у окошка ещё можно что-то через раз уточнить,то по телефону лишь короткие пару фраз.Мы в консультацию идём или беременные(у которых гормоны шкалят),или с болезнью(как известно для профилактики есть спец кабинет).И может не всега что то понимаем,но давайте будем терпимее друг к другу!!! Желаю нашему регистратору быть немного дружелюбнее к людям!!!
Ответ:

Уважаемая Татьяна!

Большое спасибо за поздравления. Примите наши извинения за неудобства. За грубое обращение с пациентами с регистратором проведена беседа.


Вопрос: Уважаемые работники ЦРБ существующая услуга запись по интернету очень удобна, она существенно сокращает время записи к врачу. Несколько раз пользовалась этой услугой, очень довольна. Но к сожалению, не могу записаться на прием к Лору. Нет талонов на электронную запись.Будет ли возможность такой записи в ближайшее время. Или опять придется ехать в Нефтегорск для записи?
Ответ:

Уважаемая Любовь!

Талоны на прием к ЛОРврачу постоянно выкладываются в подрубрике-"Врач-оториноларинголог" в количестве 4 штук на каждую смену. Благодарим за обращение и положительную оценку нашей работы!


Мы не курим!

В связи с вступлением в силу Федерального закона № 15-ФЗ от 23 февраля 2013года «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» запрещается курение на всей территории НЦРБ.

Режим работы