Вопрос: Здравствуйте! Почему запретили буфет в больнице? В каждой больнице должен быть буфет. с горячим чаем и неболшими "перекусами". Много деток сидя в очереди на прием постоянно хотят пить и кушать - это дети! В стационаре лежат родители с детьми, которые тоже хотят что то покупать дополнительно! Элементарно, вода должна быть доступна хотя бы за деньги! Пожилым людям и беременным часто становится плохо, и попить нечего, не из туалета же пить воду! Примите, пожалуйста, меры! Больница это большое общественное место, в котором так же обязательно нужен банкомат! Так как после назначения лечения, не у всех имеются наличные деньги, чтобы купить сразу лекарства в вашей же аптеке, а приходится в больном состоянии идти до центра, так как только там ближайший банкомат!!!
Ответ:

Уважаемая Алёна!

Понимаем Ваше возмущение по вопросу отсутствия буфета в больнице.

Сообщаем Вам, что буфет в больнице не запрещали. Поясняем, в настоящее время больница является государственным учреждением, и здание больницы является собственностью Самарской области. Для того чтобы разместить буфет необходимо,

- во-первых, отдельное помещение для расположения буфета, которого нет в распоряжение больницы;

- во-вторых, требуется соблюдение процедуры оформления  передачи в аренду государственного имущества через Министерства Самарской области, которая требует финансовых затрат и длительного периода времени.

То же самое касается и расположение банкомата.

К сожалению, администрация НЦРБ до настоящего времени не получила согласия Министерства имущественных отношений Самарской области.

 

С уважением,

Администрация ГБУЗ СО «Нефтегорская ЦРБ»


Вопрос: Здравствуйте!Хочу обратится к заведующему стоматологической поликлиникой и к глав.врачу. Бывали в нашей "чудной поликлинике"два раза первый раз экстренно с маленьким ребенком и второй раз сегодня пришлось самой посетить, пришли с мужем рано утром в хорошем настроении и надеялись уйти с ним же но к сожалению "дама"в регистратуре уже в 8 часов утра была не в настроении и хамила всем,не зависимо от возраста пациента,это же было и в прошлый раз когда были с ребенком.Она же умудрилась нахамить и по телефону моей 80 летней бабушке после чего она решила остаться со свой зубной болью дома чем идти в поликлинику.Прошу принять меры по поведению вашего персонала,я уже не за себя прошу я к вам больше не ногой,а за стариков которые в силу своих финансовых возможностей могут посещать только гос.стоматологию и выслушивать хамство.(Прошу опубликовать мой отзыв на сайте)
Ответ:

Уважаемая Ирина!

 

   Администрация ГБУЗ СО « Нефтегорская ЦРБ» по факту Вашего обращения провела служебную проверку изложенных фактов. С учетом неоднократных обращений пациентов, за грубое отношение к больным и нарушение деонтологических норм регистратору стоматологического отделения Котовой Т.А. приказом главного врача объявлен выговор с лишением стимулирующих выплат по итогам работы за октябрь 2014г.

   Администрация НЦРБ приносит Вам свои извинения!


Министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области

 

ссылка: «Легализация трудовых отношений»

Режим работы