Вопрос: Хотелось бы узнать, почему к людям врачи и медсестры относятся с такой с такой ненавистью? 16.07.2015 года было обращение на запись на медкомиссию месячного ребенка на НСГ и ЭХО КГ. Мы из села Дмитриевка, своего транспорта нет, приехали с полюсом и бегунком, и с этим зашли в кабинет, на что мы услышали нецензурную речь в свою сторону, по поводу того что им не нужен наш полис. Так и не записали. Педиатр когда мы были на приеме не говорила что нужна карточка для записи. Неужели они не знают на что записывать детей в 1 месяц, почему нельзя записать по полису, а на обследование приехать с карточкой? Такое же повторилось и в кабинете УЗИ. Почему такое зверское отношение, я должна на руках с ребенком дождаться автобус, доехать до Нефтегорска, записаться, прождать автобус обратно еще 5 часов. Сделайте тогда запись в электронной регистратуре и на УЗИ и на ЭХО КГ.
Ответ:

Уважаемая Анастасия Петровна!

В ответ на Ваше обращение Администрация ЦРБ сообщает, что с указанными медицинскими работниками проведена беседа.

Доводим до Вашего сведения, что любое обращение в медицинское учреждение (профилактическое или связанное с заболеванием) подразумевает наличие амбулаторной карты на руках в обязательном порядке.

Запись на УЗИ и ЭхоКГ в электронной регистратуре на сегодняшний день технически невозможно. 

Поставить на очередь для прохождения данных обследований может фельдшер медицинской организации, обслуживающей ваш населенный пункт.


Вопрос: Здравствуйте. Я тоже хотела бы обратить Ваше внимание на работу детского отделения. В день здорового ребенка, например, берешь талон ( стоишь с утра) там написано время к скольки подойти или очередь, вроде бы удобно, но на деле все не так! Приходишь к своей очереди, а оказывается осередь то "живая" и приходится с маленькими детьми стоять ещё часа 2-3! Понятно, что время вводиться для нашего же удобства! Но надо тогда соблюдать и как то это контролировать! А то у нас как всегда хотели как лучше, а получилось через... Прошу прощения за грубость, но с маленьким ребенком стоять долго одно мучение и ему и себе! Просим как то проконтролирова и принять меры, или убрать время и вернуться только к "живым очередям"! За ранее спасибо!
Ответ:

Уважаемая Юлия! 

Спасибо вам за ваше сообщение. Администрация ГБУЗ СО НЦРБ обращает внимание на работу детской консультации.

       К сожалению в штате детской консультации не хватает двух педиатров. Нагрузка на приеме у имеющегося педиатра - 16 пациентов в день. Фактически принимается в два раза больше, причем вторая половина без талонов на прием. Отказов в осмотре детей практически нет. В день здорового ребенка принимаются родители и с большими детьми, так как часто, по состоянию здоровья, отказать в приеме нельзя. В связи с этим создаются неудобства в ожидании осмотра. Администрацей НЦРБ принимаются все усилия для соблюдения очередности приема пациентов по времени указанному в талоне. 


Министерство труда, занятости и миграционной политики Самарской области

 

ссылка: «Легализация трудовых отношений»

Режим работы