Вопрос: Здравствуйте!Мы с супругом больны СД 2 типа.Супругу назначены 2 препарата-исулин и метформин и у меня 2 препарата диабетон и метформин.Из этих четырех препаратов на двоих только инсулин муж получает регулярно,другие препараты мы практически не получаем.Я не говорю о 2016 годе.Речь идет о 2017 г.Я-пенсионерка и это накладно для нашего бюджета.Я бы хотела получить вразумительный ответ:почему для нас не работает закон об обеспечении этими препаратами?В Утевской больнице это объясняют тем,что они просто не поступают в нашу поликлинику.Почему нам на протяжении 5 месяцев 2017 года из трех таблетированных препаратов нам дали пару раз один препарат да и то на двоих?Хотелось бы услышать адекватный ответ на мой вопрос,а не просто отписку,какие обычно здесь читаю и не приглашение на прием к гл.врачу.Заранее благодарна.
Ответ:

Уважаемая Лидия Васильевна!

Администрация ГБУЗ СО «Нефтегорская ЦРБ» в ответ на Ваше обращение от 18.05.2017г сообщает следующую информацию.

В 1 квартале 2017 года лекарственное обеспечение выполнялось не в полном объеме. Во 2 квартале 2017 года сделана дополнительная заявка на указанные Вами препараты. В дальнейшем Вы будете обеспечиваться лекарственными препаратами в соответствии с имеющимися медицинскими показаниями  в установленном порядке льготного лекарственного обеспечения.

 

Администрация ЦРБ.


Вопрос: Здравствуйте, хотелось бы у Вас узнать на основании какого нормативно - правового или законодательного акта работники регистратура отказывают в выдачи талонов, объясняя отказ сменой прописки...Город Нефтегорск наша семья не покидала, переехали из микрорайона в микрорайон. Вопрос:Должна ли я как владелец полиса, и переехавшая в пределах одного и того же субъекта РФ, менять свой медицинский полис? Имеет ли право Ваш персонал отказывать в выдачи талонов к окулисту ( в том числе моим детям) и утверждать, что я обязана сменить полис???? Спасибо за ответ.
Ответ:

                                                                                                   Уважаемая Наталья!
На основаниист.ст. 91; 92; 94 Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" в системе персонифицированного учета осуществляется обработка следующих персональных данных о лицах, которым оказываются медицинские услуги:
<…>
8) место регистрации;
9) дата регистрации;
До уточнения указанных данных Ваш полис ОМС не авторизуется в компьютерной базе, предоставляемой Вашей страховой компанией, что не позволяет записать Вас на плановый прием. За более подробной консультацией рекомендуем обратиться в страховую компанию, с которой Вы заключили договор.                                                                                                                                  Спасибо за обращение.


МИАЦ "горячая линия"

Режим работы