Вопрос: Здравствуйте! хотим оставить благодарность, заведующей Маршанской Наталье Анатольевне, за ее профессиональное лечение и нахождение индивидуального подхода к каждому больному ребенку. БОЛЬШОЕ СПАСИБО, ЧТО ВЫ У НАС ЕСТЬ!
Ответ:

Уважаемая, Елена!

   Благодарим Вас за высокую оценку труда нашего сотрудника Маршанская Н.А. будет представлена в 2015году к награждению по Вашему обращению ко Дню медицинского работника.


Вопрос: Здравствуйте. Я тоже хотела бы обратить Ваше внимание на работу детского отделения. В день здорового ребенка, например, берешь талон ( стоишь с утра) там написано время к скольки подойти или очередь, вроде бы удобно, но на деле все не так! Приходишь к своей очереди, а оказывается осередь то "живая" и приходится с маленькими детьми стоять ещё часа 2-3! Понятно, что время вводиться для нашего же удобства! Но надо тогда соблюдать и как то это контролировать! А то у нас как всегда хотели как лучше, а получилось через... Прошу прощения за грубость, но с маленьким ребенком стоять долго одно мучение и ему и себе! Просим как то проконтролирова и принять меры, или убрать время и вернуться только к "живым очередям"! За ранее спасибо!
Ответ:

Уважаемая Юлия! 

Спасибо вам за ваше сообщение. Администрация ГБУЗ СО НЦРБ обращает внимание на работу детской консультации.

       К сожалению в штате детской консультации не хватает двух педиатров. Нагрузка на приеме у имеющегося педиатра - 16 пациентов в день. Фактически принимается в два раза больше, причем вторая половина без талонов на прием. Отказов в осмотре детей практически нет. В день здорового ребенка принимаются родители и с большими детьми, так как часто, по состоянию здоровья, отказать в приеме нельзя. В связи с этим создаются неудобства в ожидании осмотра. Администрацей НЦРБ принимаются все усилия для соблюдения очередности приема пациентов по времени указанному в талоне. 


МАКС-М

Режим работы