Вопрос: Здравствуйте!!! Примите,пожалуйста, к сведению, что регистратура ГБУЗ СО Нефтегорского р-на за полчаса до окончания рабочего дня перестала отвечать на телефонные звонки! А за 15 минут до окончания рабочего времени соединение было невозможным!!! Прошу принять меры и проконтролировать служащий персонал!!!
Ответ:

  Здравствуйте Светлана! Спасибо большое за ваш сигнал, администрацией НЦРБ будут приняты необходимые меры. 


Вопрос: Здравствуйте. Прошу пояснить когда прекратиться хамское и равнодушное отношение медперсонала к больным.В очередной раз посещая врача невролога Климову Е.А. столкнулась с халатным отношением. При посещении врач совершенно не желает выслушать симтомы заболевания, при всем желании и не сможет этого сделать, т.к. прием "ведет" медсестра. Она не закрывая рот раздает советы по лечению по нужным обследованиям естественно без направлений, а когда наступает время врача Елена Александровна рассказывает о своих заболеваниях, жалуется как им плохо работается и как им не дают больничные а люди оказывается выплескиваю на них весь негатив. Быстренько делает запись в карточке, медсестра забирает талон. И все, прием окончен! Ни о каком правильном диагнозе а уж тем более о направлении на обследование даже речи быть не может.
Ответ:

                                                                                                   Уважаемая Мария! 
С мед.персоналом поликлиники и кабинета невролога, в частности, проведена беседа по вопросам соблюдения медицинской этики и деонтологии. Для детального рассмотрения Вашей ситуации предлагаем лично обратиться к заведующему поликлиникой Колесову Д.В или связаться по телефону 2-12-45. Благодарим за обращение!


Туберкулез

В разделе "Памятка для пациентов" размещена информация и анкета по туберкулезу

Режим работы