Вопрос: Здравствуйте!Хотелось бы спросить,зачем при записи на прием к врачу работник регистратуры спрашивает номер телефона,если об изменениях в расписании не сообщается? Я живу в селе. И каждая поездка в больницу обходится не дешево,так как общественный транспорт не ходит.Я записалась к терапевту на прием на 10:45,когда подошла к регистратуре мне с невозмутимым видом сообщили ,что меня врач примет в 16:45.Это что ,издевательство такое?Я просидела целый день,ожидая приема.Записалась на прием к невропатологу на 18 апреля на 13:48.Исходя из опыта,утром я позвонила в регистратуру,спросила не изменилось ли расписание приема,мне ответили что не изменилось.Я приехала на прием к назначенному времени,но мне ответили что врача нет,у неё умерла мама.Я все понимаю!У человека несчастье,но почему на приеме не было другого врача!? И почему заранее не оповестили о том,что приема не будет!Почему к сельским относятся с пренебрежением,будто мы вовсе не люди?
Ответ:

Уважаемая Дарья! 
   Согласно Территориальной программы гос.гарантий оказания медицинской помощи расписание приема врачей выкладывается на период не менее 10 рабочих дней. За этот срок могут произойти непредвиденные события в жизни любого человека, в том числе врача: болезнь, смерть близкого человека и т.д. Администрацией ЛПУ  предпринимаются все усилия по обеспечению приема пациентов, в ряде случаев это возможно только за счет переноса времени оказания услуги, с этой целью регистратура записывает телефоны. К сожалению, не всегда удается установить тефонный контакт. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.


Вопрос: Добрый день! Крайне возмущена хамским обращением с пациентами со стороны сотрудников регистратуры. Я записала на прием к врачу пожилого человека, звонила уточнить процедуру приема в таких случаях, необходимость личного обращения в обычную регистратуру. В ответ услышала едва ли нецензурную речь с замечаниями относительно нашей неисключительности и обязанностью, как и все, стоять в очереди за талоном в обычной регистратуре несмотря на наличие электронной записи. Стесняюсь спросить, в чем смысл в таком случае электронной записи? И когда уже, наконец, сотрудники регистратуры начнут разговаривать с пациентами как с людьми?
Ответ:

      Здравствуйте, уважаемая Елена Владимировна!

 Электронная запись или подача заявки на прием к врачу представляет собой процесс внесения реестровой записи в сервисе, содержащую сведения о резервировании временного промежутка в расписании рабочего времени врача медицинской организации для посещения с целью получения медицинской помощи. В случае успешного выполнения услуги на всех этапах система даст Вам положительный ответ,  после чего необходимо обратиться в регистратуру выбранного медицинского учреждения,  для получения  амбулаторной карты, которая должна храниться в ЛПУ.

Для разрешения конфликтной ситуации с работниками регистратуры,  Вам необходимо обратиться к заведующему поликлиникой лично или по телефону 2-12-45.

 

Заверяем Вас, что администрацией учреждения принимаются все меры по искоренению грубости и невнимательного отношения по отношению к пациентам.

                                                                                                                           Благодарим за обращение!


Туберкулез

В разделе "Памятка для пациентов" размещена информация и анкета по туберкулезу

Режим работы