Вопрос: Хочу снова и снова сказать: какое хамское отношение к людям в нашей районной больнице! Если ты пришёл на прием без записи, но с болью- тебя никто не примет. Потому как приём по талонам закончен. Берите пример дорогие врачи с самарских поликлиник. там такой поток пациентов (ни как у нас!) и попасть на прием к доктору можно в день обращения.
Ответ:

Ольга!

 Сроки ожидания медицинской помощи, оказываемой в плановой форме, в том числе сроки ожидания оказания медицинской помощи в стационарных условиях, проведения отдельных диагностических обследований, а также консультаций врачей-специалистов регламентированы территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания населению Самарской области медицинской помощи, в частности, 

оказание первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме - не более двух часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию.

В экстренных случаях медицинская помощь оказывается безотлагательно и бесплатно, для этого в регистратуре предусмотрены специальные сигнальные флажки. Неотложная помощь оказывается, в том числе, фельдшером кабинета доврачебного приема без талонов и без предварительной записи.

Дополнительно сообщаем, что нагрузка на врачей поликлиник в России регламентируется единым приказом Минздрава России от 08.06.2016 N 358 "Об утверждении методических рекомендаций по развитию сети медицинских организаций государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения", таким образом, нормативный поток больных в поликлиниках г. Самары и г. Нефтегорска примерно одинаковый.

Если вы стали участником конкретного инцидента или имеете конструктивные предложения по улучшению работы, готовы обсудить и реализовать. Приглашаем вас к заведующему  поликлиникой Колесову Д.В.

Администрация ЛПУ


Вопрос: Здравствуйте. Я тоже хотела бы обратить Ваше внимание на работу детского отделения. В день здорового ребенка, например, берешь талон ( стоишь с утра) там написано время к скольки подойти или очередь, вроде бы удобно, но на деле все не так! Приходишь к своей очереди, а оказывается осередь то "живая" и приходится с маленькими детьми стоять ещё часа 2-3! Понятно, что время вводиться для нашего же удобства! Но надо тогда соблюдать и как то это контролировать! А то у нас как всегда хотели как лучше, а получилось через... Прошу прощения за грубость, но с маленьким ребенком стоять долго одно мучение и ему и себе! Просим как то проконтролирова и принять меры, или убрать время и вернуться только к "живым очередям"! За ранее спасибо!
Ответ:

Уважаемая Юлия! 

Спасибо вам за ваше сообщение. Администрация ГБУЗ СО НЦРБ обращает внимание на работу детской консультации.

       К сожалению в штате детской консультации не хватает двух педиатров. Нагрузка на приеме у имеющегося педиатра - 16 пациентов в день. Фактически принимается в два раза больше, причем вторая половина без талонов на прием. Отказов в осмотре детей практически нет. В день здорового ребенка принимаются родители и с большими детьми, так как часто, по состоянию здоровья, отказать в приеме нельзя. В связи с этим создаются неудобства в ожидании осмотра. Администрацей НЦРБ принимаются все усилия для соблюдения очередности приема пациентов по времени указанному в талоне. 


Инфекционное отделение

Нефтегорская ЦРБ оказывает помощь взрослому и детскому населению с различной инфекционной патологией.

Коллектив состоит из профессионалов хорошо знающих и любящих свою работу. Руководит отделением врач первой категории Светкина Инна Николаевна, старшая медсестра Финютина Ольга Николаевна.

  Основные направления работы отделения: лечение респиратурных и гастрогентерстиционных инфекций, острых и хронических вирусных гепатитов, герпетических инфекций, клещевого боррелиоза, острых и хронических заболеваний органов дыхания и лор-патологии.

Заведующая отделением Светкина И.Н.

Режим работы