Вопрос: Каждый раз, обращаясь в Нефтегорскую поликлинику, поражает хамское отношение врачей к пациентам. Не обошлось и в этот раз: зайдя в кабинет хирурга для медосмотра с ребенком, увидели, развалившегося в кресле нога на ногу, врача. Вместо приветствия, мой 6-летний сын услышал: "Показывай живот и хозяйство!" Ребенок, не поняв, что от него требуется замер, а супер-врач начал его поторапливать: "Давай в темпе!" В итоге, бросив небрежный взгляд, врач написал в карточке "здоров и свой автограф". Это насколько надо быть одаренным доктором, чтобы вот так одним взглядом определять болен человек или здоров! Таким образом проходя медосмотр, было бы намного легче, если бы кто-нибудь один сидел и ставил подписи за всех так называемых специалистов...
Ответ:

 

Уважаемая Татьяна!

      Для детального разбора данной ситуации убедительно просим Вас обращаться к зам. гл.врача Сараевой Е.В.


Вопрос: Здравствуйте, объясните пожалуйста почему я не могу отложить талон ребенку в электронной регистратуре. Полис получен в ноябре 2015 года, я дважды обращалась по данному вопросу в детскую регистратуру, на что мне ответили, что талон я смогу отложить только через 6 месяцев с момента получения полиса. Уже прошло 7 месяцев до настоящего времени эта услуга мне недоступна. Заранее благодарна за ответ.
Ответ:

Уважаемая Анна! 

Убедительно просим Вас подойти в детскую консультацию к зав.детской консультацией Кукаевой Ольге Дмитриевне для выяснения вопроса с 14-00 до 15-00. 

С уважением, Администрация ГБУЗ СО Нефтегорская ЦРБ.


Закон "О мерах социальной поддержки граждан родившихся в период с 3 сентября 1927 года по 2 сентября 1945 года"

Режим работы