Вопрос: Добрый день! Крайне возмущена хамским обращением с пациентами со стороны сотрудников регистратуры. Я записала на прием к врачу пожилого человека, звонила уточнить процедуру приема в таких случаях, необходимость личного обращения в обычную регистратуру. В ответ услышала едва ли нецензурную речь с замечаниями относительно нашей неисключительности и обязанностью, как и все, стоять в очереди за талоном в обычной регистратуре несмотря на наличие электронной записи. Стесняюсь спросить, в чем смысл в таком случае электронной записи? И когда уже, наконец, сотрудники регистратуры начнут разговаривать с пациентами как с людьми?
Ответ:

      Здравствуйте, уважаемая Елена Владимировна!

 Электронная запись или подача заявки на прием к врачу представляет собой процесс внесения реестровой записи в сервисе, содержащую сведения о резервировании временного промежутка в расписании рабочего времени врача медицинской организации для посещения с целью получения медицинской помощи. В случае успешного выполнения услуги на всех этапах система даст Вам положительный ответ,  после чего необходимо обратиться в регистратуру выбранного медицинского учреждения,  для получения  амбулаторной карты, которая должна храниться в ЛПУ.

Для разрешения конфликтной ситуации с работниками регистратуры,  Вам необходимо обратиться к заведующему поликлиникой лично или по телефону 2-12-45.

 

Заверяем Вас, что администрацией учреждения принимаются все меры по искоренению грубости и невнимательного отношения по отношению к пациентам.

                                                                                                                           Благодарим за обращение!


Вопрос: Здравствуйте! Почему запретили буфет в больнице? В каждой больнице должен быть буфет. с горячим чаем и неболшими "перекусами". Много деток сидя в очереди на прием постоянно хотят пить и кушать - это дети! В стационаре лежат родители с детьми, которые тоже хотят что то покупать дополнительно! Элементарно, вода должна быть доступна хотя бы за деньги! Пожилым людям и беременным часто становится плохо, и попить нечего, не из туалета же пить воду! Примите, пожалуйста, меры! Больница это большое общественное место, в котором так же обязательно нужен банкомат! Так как после назначения лечения, не у всех имеются наличные деньги, чтобы купить сразу лекарства в вашей же аптеке, а приходится в больном состоянии идти до центра, так как только там ближайший банкомат!!!
Ответ:

Уважаемая Алёна!

Понимаем Ваше возмущение по вопросу отсутствия буфета в больнице.

Сообщаем Вам, что буфет в больнице не запрещали. Поясняем, в настоящее время больница является государственным учреждением, и здание больницы является собственностью Самарской области. Для того чтобы разместить буфет необходимо,

- во-первых, отдельное помещение для расположения буфета, которого нет в распоряжение больницы;

- во-вторых, требуется соблюдение процедуры оформления  передачи в аренду государственного имущества через Министерства Самарской области, которая требует финансовых затрат и длительного периода времени.

То же самое касается и расположение банкомата.

К сожалению, администрация НЦРБ до настоящего времени не получила согласия Министерства имущественных отношений Самарской области.

 

С уважением,

Администрация ГБУЗ СО «Нефтегорская ЦРБ»


«Забота о здоровье граждан – приоритет нашего губернатора и правительства».

Сельская жизнь
Дмитрий ЛИСИЦА:
  «Забота о здоровье граждан – приоритет нашего губернатора и правительства».


   Мы уже писали о том, что 16 декабря в сельское поселение Покровка прибыл ценный груз – модульное помещение нового фельдшерско-акушерского пункта, а вскоре новый ФАП примут в эксплуатацию. Это событие состоялось благодаря реализации программы областного министерства сельского хозяйства и продовольствия государственной «Устойчивое развитие сельских территорий Самарской области на 2014-2017 годы и на период до 2020 года». И вот новый шаг в столь нужном сельчанам преобразовании – 16 января в село Верхняя Домашка сельского поселения Дмитриевка также «прибыл» будущий ФАП.
«Трудно переоценить значение этого события, - говорит глава сельского поселения Дмитриевка Любовь Алексеевна Гаврилова. - В Верхней Домашке много пожилых людей, которые часто нуждаются в медицинской помощи. ФАП будет сооружен в центре села, что желает его вполне доступным для жителей всех улиц. Из статьи о ФАПе в Покровке, мы уже знаем, насколько это будет комфортабельное и специализированное медицинское учреждение. Огромная благодарность нашему губернатору Николаю Ивановичу Меркушкину, министру Виктору Вильгельмовичу Альтерготу, нашему главе района Владимиру Ивановичу Корневу за заботу о сельчанах, за выполнение своих обещаний!»
    Машины, груженные фрагментами модуля, осторожно въезжают на подготовленную и расчищенную от снега площадку. Начинается монтаж, за которым наблюдают представитель подрядной организации, начальник производства ООО «ЦМТ» Дмитрий Александрович Шаладинов и главный врач ГБУЗ СО «Нефтегорская ЦРБ» Дмитрий Николаевич Лисица. Работа идет споро – сказывается опыт в разворачивании и комплектации модулей. «ФАП – весомое звено в социальной инфраструктуре, - говорит Дмитрий Николаевич, - забота о здоровье граждан – приоритет нашего губернатора и правительства».
   Местные жители тоже заинтересовались происходящим – ветеран труда Таисия Михайловна Печенникова не могла сдержать слез: «Вот спасибо! Теперь мы все свои хвори подлечим, а то ведь, сколько и как мы работали! Вот это – забота о нас на деле!». Ее односельчанка Нина Равиловна Ясясова тоже считает, что новый ФАП в селе – это надежда на возрождение Верхней Домашки.
Марина ХАУСТОВА

Режим работы