Вопрос: Ужасная ситуация.Позвонили сегодня в скорую попросили записать вызов, когда на той стороне провода узнали что мы уже вторично их вызываем к дедушке с высоким давлением, неочень вежливо ответили, дословно "Пейти таблетки или вызывайте врача". Врача мы можем вызвать утром, а до утра что делать.уделать? Почему такое отношение к старым людям и вообще к людям?
Ответ:

Уважаемая Светлана!

Для детального разбора данной ситуации Вы приглашаетесь к главному врачу НЦРБ Лисице Д.Н. 31.08.15г. с 15.00 до 17.00


Вопрос: Здравствуйте. Сегодня человеку стало плохо 40 температура не спадала, позвонили в скорую (с.Дмитриевка), Диспетчер сказала,что выходной и никто не приедит.Когда позвонили повторно нам предложили оплатить бензин,тогда машина приедет и отвезет в Нефтегорск. В итоге оплатили,его привезли в приемное отделение, а там сказали,что отсутствуют шприц и фурацилин для промывания мочевого пузыря и даже не сбили высокую температуру. Человеку вывели трубку недавно в вашей поликлинике и ксожалению никаких рекомендаций не дали. В итоге пришлось приобретать нужное в аптеке и теперь человек,который не имеет никакого отношения к медицине, будет вынужден промывать моч.пузырь в домашних условиях. Почему в выходные скорая отказывается приезжать к пациенту?
Ответ:

Уважаемая Наталья!

Администрация ГБУЗ СО Нефтегорская ЦРБ предоставляет информацию в ответ на Ваше обращение по поводу оказания медицинской помощи Сучаеву В.Н.

При проведении служебной проверки было выяснено, что изложенные в Вашем обращении факты не в полной мере соответствуют действительности. 

В приемном покое Нефтегорской ЦРБ пациенту была оказана помощь в полном объеме: больной был осмотрен хирургом, ему были проведены все необходимые манипуляции (шприцы и фурацилин в достаточном количестве имеются в ЦРБ), а также повторно даны рекомендации по лечению и обследованию.

Перевозка больных на санитарном транспорте из с.Дмитриевка осуществляется по экстренным показаниям, при жизнеугрожающих состояниях. В данном случае обращение было плановым по поводу хронического заболевания.

Пациент регулярно наблюдается врачом общей практики офиса ВОП с.Дмитриевка. При встрече пациента с Синекоповой Н.В. было достигнуто взаимопонмание, претензий к оказанию медицинской помощи у Сучаевой С.П. нет.

Учитывая вышеизложенное, считаем инцидент исчерпанным.

 Администрация ГБУЗ СО Нефтгорская ЦРБ

 


Живой диалог всегда полезен…

Памятные события октября

ЖИВОЙ ДИАЛОГ ВСЕГДА ПОЛЕЗЕН…


 Октябрь выдался насыщенным по встречам с населением. Нефтегорцы активно обсуждали Закон Самарской области «О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области». Деловой и конструктивной получилась и встреча с главной города Н.Е.Алексеевым и главным врачом государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области Нефтегорская ЦРБ Дмитрием Николаевичем Лисицей. Это учреждение обслуживает около 35 тысяч населения Нефтегорского района. Как пояснил главврач, в рамках межрайонного взаимодействия плановую и экстренную помощь нефтегорские врачи оказывают больным Алексеевского, Богатовского, Борского и других районов. Широкий спектр современных амбулаторно-поликлинических, стационарных диагностических услуг - этими крайне необходимыми для населения качествами отличается наша больница - одна из крупнейших в Самарской области. В самом начале своего диалога с участниками встречи Дмитрий Николаевич Лисица пояснил, что встречи с населением стали традиционными, и они приносят обоюдную пользу, когда прямой и живой контакт дает много полезной информации для того, чтобы работа лечебного учреждения была направлена во благо пациентов. Именно после одной из таких встреч, при поддержке администрации района, было предпринято все, чтобы открыть при поликлинике аптеку, где отпускаются обезболивающие препараты для онкологических больных и лекарства по льготным рецептам. Далее Д.Н.Лисица рассказал о создании в Нефтегорске межмуниципального медицинского центра. Сделано это для того, чтобы сократить затраты на управленческий аппарат, эффективно использовать кадровые ресурсы и лучше оснастить оборудованием медицинские учреждения. Записаться на прием к врачам областных больниц, а также и к нефтегорским, теперь можно несколькими способами, в том числе электронным способом – через Интернет. Осталась возможность записаться на прием традиционно – по телефону и через регистратуру поликлиники. Как показала практика, подчеркнул в своем отчете и пояснениях на вопросы участников встречи Д.Н.Лисица, внедрение информационных систем позволит сократить сроки ожидания приема врача в очереди не менее чем на треть.
 Далее главврач проинформировал нефтегорцев о мероприятиях, направленных на укрепление материально-технической базы лечебного учреждения, а также о том, какие меры предпринимаются для завершения строительства пристроя для дальнейшего перевода из жилого дома женской поликлиники и стоматологии. В ходе встречи высказывались отдельные замечания по конкретным случаям, предложения, на что были даны такие же конкретные ответы. На вопросы жителей, поступившие в ходе встречи, детально ответил глава города Н.Е.Алексеев. Жителей волновали вопросы, которые касались неудовлетворительного состояния освещенности улиц города, содержания и благоустройства дворовых территорий, несанкционированной продажи алкоголя. На все вопросы жителей даны разъяснения. Вопросы, требующие дополнительной проработки, поставлены на контроль. В свою очередь глава города Н.Е.Алексеев поблагодарил заботливых горожан за помощь в благоустройстве и озеленении придомовых территорий.

Режим работы