Вопрос: Здравствуйте. Прошу пояснить когда прекратиться хамское и равнодушное отношение медперсонала к больным.В очередной раз посещая врача невролога Климову Е.А. столкнулась с халатным отношением. При посещении врач совершенно не желает выслушать симтомы заболевания, при всем желании и не сможет этого сделать, т.к. прием "ведет" медсестра. Она не закрывая рот раздает советы по лечению по нужным обследованиям естественно без направлений, а когда наступает время врача Елена Александровна рассказывает о своих заболеваниях, жалуется как им плохо работается и как им не дают больничные а люди оказывается выплескиваю на них весь негатив. Быстренько делает запись в карточке, медсестра забирает талон. И все, прием окончен! Ни о каком правильном диагнозе а уж тем более о направлении на обследование даже речи быть не может.
Ответ:

                                                                                                   Уважаемая Мария! 
С мед.персоналом поликлиники и кабинета невролога, в частности, проведена беседа по вопросам соблюдения медицинской этики и деонтологии. Для детального рассмотрения Вашей ситуации предлагаем лично обратиться к заведующему поликлиникой Колесову Д.В или связаться по телефону 2-12-45. Благодарим за обращение!


Вопрос: Скажите пожалйуста,почему онкобольным сейчас не поступают лекарства и как с этим быть???
Ответ:

Уважаемая Ольга!

  Онкологическим больным лекарства поступают и по территориальной и по федеральной программе. Эта категория больных имеет приоритет в обеспечении лекарственными препаратами. Для того, чтобы разобраться в Вашей ситуации Вам необходимо обратиться к зав.поликлиникой Колесову Д.В. лично или по тел. 8-846-70-2-12-45


Живой диалог всегда полезен…

Памятные события октября

ЖИВОЙ ДИАЛОГ ВСЕГДА ПОЛЕЗЕН…


 Октябрь выдался насыщенным по встречам с населением. Нефтегорцы активно обсуждали Закон Самарской области «О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области». Деловой и конструктивной получилась и встреча с главной города Н.Е.Алексеевым и главным врачом государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области Нефтегорская ЦРБ Дмитрием Николаевичем Лисицей. Это учреждение обслуживает около 35 тысяч населения Нефтегорского района. Как пояснил главврач, в рамках межрайонного взаимодействия плановую и экстренную помощь нефтегорские врачи оказывают больным Алексеевского, Богатовского, Борского и других районов. Широкий спектр современных амбулаторно-поликлинических, стационарных диагностических услуг - этими крайне необходимыми для населения качествами отличается наша больница - одна из крупнейших в Самарской области. В самом начале своего диалога с участниками встречи Дмитрий Николаевич Лисица пояснил, что встречи с населением стали традиционными, и они приносят обоюдную пользу, когда прямой и живой контакт дает много полезной информации для того, чтобы работа лечебного учреждения была направлена во благо пациентов. Именно после одной из таких встреч, при поддержке администрации района, было предпринято все, чтобы открыть при поликлинике аптеку, где отпускаются обезболивающие препараты для онкологических больных и лекарства по льготным рецептам. Далее Д.Н.Лисица рассказал о создании в Нефтегорске межмуниципального медицинского центра. Сделано это для того, чтобы сократить затраты на управленческий аппарат, эффективно использовать кадровые ресурсы и лучше оснастить оборудованием медицинские учреждения. Записаться на прием к врачам областных больниц, а также и к нефтегорским, теперь можно несколькими способами, в том числе электронным способом – через Интернет. Осталась возможность записаться на прием традиционно – по телефону и через регистратуру поликлиники. Как показала практика, подчеркнул в своем отчете и пояснениях на вопросы участников встречи Д.Н.Лисица, внедрение информационных систем позволит сократить сроки ожидания приема врача в очереди не менее чем на треть.
 Далее главврач проинформировал нефтегорцев о мероприятиях, направленных на укрепление материально-технической базы лечебного учреждения, а также о том, какие меры предпринимаются для завершения строительства пристроя для дальнейшего перевода из жилого дома женской поликлиники и стоматологии. В ходе встречи высказывались отдельные замечания по конкретным случаям, предложения, на что были даны такие же конкретные ответы. На вопросы жителей, поступившие в ходе встречи, детально ответил глава города Н.Е.Алексеев. Жителей волновали вопросы, которые касались неудовлетворительного состояния освещенности улиц города, содержания и благоустройства дворовых территорий, несанкционированной продажи алкоголя. На все вопросы жителей даны разъяснения. Вопросы, требующие дополнительной проработки, поставлены на контроль. В свою очередь глава города Н.Е.Алексеев поблагодарил заботливых горожан за помощь в благоустройстве и озеленении придомовых территорий.

Режим работы