Вопрос: Здравствуйте!Скажите,пожалуйста,можно ли вызвать психиатра на дом?У нас лежачий больной,после общирного инсульта,живем в селе.
Ответ:

Уважаемая Ирина Сергеевна! Все вопросы оказания психиатрической помощи гражданам, в том числе и обслуживание на дому, регламентированы Законом РФ от 02.07.1992 №3185-1 (ред. От 28.12.2013) «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании». Для решения описанной проблемы Вам необходимо лично связаться с руководством поликлиники. Телефон контакта направлен на указанную Вами электронную почту.


Вопрос: Здравствуйте! В марте 2014г. моему сыну было дано направление на ЭХОКГ, нас поставили на очередь, обследование назначили на 18 ноября 2014г. Но т.к. сейчас нахожусь в отпуске, а в день обследования буду работать, то в нашей детской консультации (с.Утевка) мне посоветовали обратиться с просьбой о переносе даты. На прошлой неделе кабинет не работал, поэтому поехала сегодня с ребенком (6 лет). В 10.00 мы были у кабинета, он был закрыт. Медсестра появилась только в 11.30. я сразу подошла к ней с просьбой перенести нам обследование, на что получила отказ-принять могут только платно. Что поделать-отпрашиваться с работы и детского сада и ехать еще раз или заплатить деньги и приняться сегодня?-конечно выбрали второе...но если бы знать...началось долгое ожидание приема. Из кабинета периодически выходила медсестра и кричала на "бестолковых" пациентов, которые никак не могли понять почему она работает на 2 кабинета?! Мой ребенок был в шоке и никак не мог взять в толк за что она так кричит на стареньких бабушек и дедушек... Сыночек устал, захотел кушать, поплакал, а нас все не звали...Пригласили нас в 14.30!!! В глубине души я надеялась на то, что у этих людей хотя бы проснется чувство совести и с нас не возьмут деньги (ведь все равно у нас было направление, мы столько часов прождали...), но нет, ко всему прочему мне пришлось расстаться с 1300 руб.!!! Вот вам и бесплатная медицина! Благодарю за выработку стойкого желания обращаться к вам как можно реже!!!
Ответ:                                                                                          Уважаемая Татьяна!
  
   В ответ, на Ваше обращение на сайт больницы, администрация ГБУЗ СО НЦРБ сообщает, что согласно приказа МЗ РФ № 283 от 30.11.1993 года « О совершенствовании службы функциональной диагностики в учреждениях здравоохранения Российской Федерации» на проведение обследования ЭХО – КГ положено 6 условных единиц ( 1 условная единица равна 10 минутам). Исходя из вышеизложенного, на 1 процедуру положено затратить 60 минут рабочего времени. Норма приема больных за рабочий день, согласно нормативам, составляет 6 – 7 человек. 06.11.14 года, врачом функциональной диагностики, было осмотрено 32 пациента.
Возможно оказание платных услуг по личной инициативе граждан и больным вне очереди.
Так же доводим до вашего сведения, что врач, выполняющий данные обследования, является совместителем. Поэтому присутствовать в кабинете функциональной диагностики постоянно, в виду основной своей работы, не может.
При обращении на обследование 18.11.14 года ваш ребенок был бы осмотрен согласно очереди и за счет средств ОМС.

Главный врач ГБУЗ СО НЦРБ Д.Н. Лисица

Живой диалог всегда полезен…

Памятные события октября

ЖИВОЙ ДИАЛОГ ВСЕГДА ПОЛЕЗЕН…


 Октябрь выдался насыщенным по встречам с населением. Нефтегорцы активно обсуждали Закон Самарской области «О системе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Самарской области». Деловой и конструктивной получилась и встреча с главной города Н.Е.Алексеевым и главным врачом государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области Нефтегорская ЦРБ Дмитрием Николаевичем Лисицей. Это учреждение обслуживает около 35 тысяч населения Нефтегорского района. Как пояснил главврач, в рамках межрайонного взаимодействия плановую и экстренную помощь нефтегорские врачи оказывают больным Алексеевского, Богатовского, Борского и других районов. Широкий спектр современных амбулаторно-поликлинических, стационарных диагностических услуг - этими крайне необходимыми для населения качествами отличается наша больница - одна из крупнейших в Самарской области. В самом начале своего диалога с участниками встречи Дмитрий Николаевич Лисица пояснил, что встречи с населением стали традиционными, и они приносят обоюдную пользу, когда прямой и живой контакт дает много полезной информации для того, чтобы работа лечебного учреждения была направлена во благо пациентов. Именно после одной из таких встреч, при поддержке администрации района, было предпринято все, чтобы открыть при поликлинике аптеку, где отпускаются обезболивающие препараты для онкологических больных и лекарства по льготным рецептам. Далее Д.Н.Лисица рассказал о создании в Нефтегорске межмуниципального медицинского центра. Сделано это для того, чтобы сократить затраты на управленческий аппарат, эффективно использовать кадровые ресурсы и лучше оснастить оборудованием медицинские учреждения. Записаться на прием к врачам областных больниц, а также и к нефтегорским, теперь можно несколькими способами, в том числе электронным способом – через Интернет. Осталась возможность записаться на прием традиционно – по телефону и через регистратуру поликлиники. Как показала практика, подчеркнул в своем отчете и пояснениях на вопросы участников встречи Д.Н.Лисица, внедрение информационных систем позволит сократить сроки ожидания приема врача в очереди не менее чем на треть.
 Далее главврач проинформировал нефтегорцев о мероприятиях, направленных на укрепление материально-технической базы лечебного учреждения, а также о том, какие меры предпринимаются для завершения строительства пристроя для дальнейшего перевода из жилого дома женской поликлиники и стоматологии. В ходе встречи высказывались отдельные замечания по конкретным случаям, предложения, на что были даны такие же конкретные ответы. На вопросы жителей, поступившие в ходе встречи, детально ответил глава города Н.Е.Алексеев. Жителей волновали вопросы, которые касались неудовлетворительного состояния освещенности улиц города, содержания и благоустройства дворовых территорий, несанкционированной продажи алкоголя. На все вопросы жителей даны разъяснения. Вопросы, требующие дополнительной проработки, поставлены на контроль. В свою очередь глава города Н.Е.Алексеев поблагодарил заботливых горожан за помощь в благоустройстве и озеленении придомовых территорий.

Режим работы