Вопрос: Здравствуйте, объясните пожалуйста почему я не могу отложить талон ребенку в электронной регистратуре. Полис получен в ноябре 2015 года, я дважды обращалась по данному вопросу в детскую регистратуру, на что мне ответили, что талон я смогу отложить только через 6 месяцев с момента получения полиса. Уже прошло 7 месяцев до настоящего времени эта услуга мне недоступна. Заранее благодарна за ответ.
Ответ:

Уважаемая Анна! 

Убедительно просим Вас подойти в детскую консультацию к зав.детской консультацией Кукаевой Ольге Дмитриевне для выяснения вопроса с 14-00 до 15-00. 

С уважением, Администрация ГБУЗ СО Нефтегорская ЦРБ.


Вопрос: Здравствуйте!Скажите,пожалуйста,можно ли вызвать психиатра на дом?У нас лежачий больной,после общирного инсульта,живем в селе.
Ответ:

Уважаемая Ирина Сергеевна! Все вопросы оказания психиатрической помощи гражданам, в том числе и обслуживание на дому, регламентированы Законом РФ от 02.07.1992 №3185-1 (ред. От 28.12.2013) «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании». Для решения описанной проблемы Вам необходимо лично связаться с руководством поликлиники. Телефон контакта направлен на указанную Вами электронную почту.


Договора

Страховые медицинские организации, с которыми заключены договора на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному страхованию:

  1. ЗАО «АСТРО-ВОЛГА-МЕД», договор №18/630015 от 01.01.2016 года, дополнительное соглашение № 5 от 01.01.2018 года.
  2. АО «Страховая компания АСКОМЕД», договор № 01/01502 от 01.01.2016 года, дополнительное соглашение № 5 от 01.01.2018 года.
  3. ЗАО «Медицинская акционерная страховая компания», договор № 23/630015 от 01.01.2016 года, дополнительное соглашение № 6 от 29.12.2017 года.
  4. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Самарской области, договор № ИВ-045 от 07.12.2017года

 

Режим работы