Вопрос: Здравствуйте! хотим оставить благодарность, заведующей Маршанской Наталье Анатольевне, за ее профессиональное лечение и нахождение индивидуального подхода к каждому больному ребенку. БОЛЬШОЕ СПАСИБО, ЧТО ВЫ У НАС ЕСТЬ!
Ответ: Уважаемая, Елена!
Благодарим Вас за высокую оценку труда нашего сотрудника Маршанская Н.А. будет представлена в 2015году к награждению по Вашему обращению ко Дню медицинского работника.
Вопрос: Работа нашей регистратуры просто УЖАСНА и отношение к людям ГРУБОЕ, не умеют общаться с людьми и ничего толком не объясняют. Я записалась на прием к терапевту через электронную регистратуру, пришла к назначенному времени, а мне говорят, что доктор не принимает. Зачем тогда есть талоны в интернете! В итоге Выбила (другого слова не подобрать) талон к другому врачу. Простояла два часа в очереди, но доктор даже слушать меня не стала, талон же без времени. Пока я говорила что меня беспокоит, она просто молча что-то писала в карточку. Отмахнулась от меня как от мухи и даже на простой анализ крови направление не дала. А в карточке (дома уже прочитала) было написано, что и давление в норме и какое биение сердца и т.д. и т.п. - хотя ко мне никто и пальцем не притронулся. Были назначены препараты от которых улучшение было на одну неделю. На повторном приеме были назначены аналогичные препараты И ОПЯТЬ НИКАКИХ АНАЛИЗОВ И ОБСЛЕДОВАНИЯ. Что делать???
Ответ: Уважаемая
Иванова!
Дословно этот
вопрос уже задавался 08 ноября 2016 г. в 22-09 , на что мы давали развернутый
ответ по всем обозначенным позициям (см. ниже).
Дополнительно
сообщаем Вам, что согласно Федерального закона №59-ФЗ «О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» в случае, если в письменном обращении
гражданина содержится вопрос, на который ему давались письменные ответы по
существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не
приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо
уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности
очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.