Уважаемая Ольга!
В соответствие с Федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" медицинская помощь в экстренной форме оказывается медицинской организацией и медицинским работником гражданину безотлагательно и бесплатно. С целью реализации данной нормы и внедрены специальные сигнальные фишки.
Для рассмотрения описанного случая по существу и принятия административных мер Вам необходимо обратиться к заведующему поликлиникой лично или по телефону 2-12-45.
Спасибо за обращение!
Здравствуйте, уважаемая Елена Владимировна!
Электронная запись или подача заявки на прием к врачу представляет собой процесс внесения реестровой записи в сервисе, содержащую сведения о резервировании временного промежутка в расписании рабочего времени врача медицинской организации для посещения с целью получения медицинской помощи. В случае успешного выполнения услуги на всех этапах система даст Вам положительный ответ, после чего необходимо обратиться в регистратуру выбранного медицинского учреждения, для получения амбулаторной карты, которая должна храниться в ЛПУ.
Для разрешения конфликтной ситуации с работниками регистратуры, Вам необходимо обратиться к заведующему поликлиникой лично или по телефону 2-12-45.
Заверяем Вас, что администрацией учреждения принимаются все меры по искоренению грубости и невнимательного отношения по отношению к пациентам.
Благодарим за обращение!