Вопрос: Добрый день. Хочу задать вопрос, для чего в регистратуре выдают фишки для экстренного приёма, если они не действуют? А дело было так: в конце июля 2014 у меня прихватило почки, кое как дотерпела до утра, вызвали скорую, не дождались и муж сам повез меня в больницу. В приемном покое дежурного врача не было, сказали мол все в отпусках, идите на приём с фишкой экстренно. Взяли, пошли. Принять должна была Крайнова. Но мало того, что сначала пришлось объяснять несколько раз пациентам, ожидавшим очередь по талонам, что я с острой болью, так ещё и зайдя в кабинет к врачу, мне было сказано, что меня смотреть не будут, так как ненамеряны тратить после своё личное время на приём пациентов по записи. И просто позвали следующего по записи, а меня выставили за дверь! Я считаю, что такое отношение к пациентам не допустимо. Прошу принять меры в отношении врача Крайновой С.В. Мне пришлось вернуться домой и ждать следующую смену, когда начнёт принимать другой терапевт.
Ответ:

                                                                                                Уважаемая Ольга!
В соответствие с Федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" медицинская помощь в экстренной форме оказывается медицинской организацией и медицинским работником гражданину безотлагательно и бесплатно. С целью реализации данной нормы и внедрены специальные сигнальные фишки.
Для рассмотрения описанного случая по существу и принятия административных мер Вам необходимо обратиться к заведующему поликлиникой лично или по телефону 2-12-45.
                                                                                                                                                                    Спасибо за обращение!


Вопрос: Добрый день! Крайне возмущена хамским обращением с пациентами со стороны сотрудников регистратуры. Я записала на прием к врачу пожилого человека, звонила уточнить процедуру приема в таких случаях, необходимость личного обращения в обычную регистратуру. В ответ услышала едва ли нецензурную речь с замечаниями относительно нашей неисключительности и обязанностью, как и все, стоять в очереди за талоном в обычной регистратуре несмотря на наличие электронной записи. Стесняюсь спросить, в чем смысл в таком случае электронной записи? И когда уже, наконец, сотрудники регистратуры начнут разговаривать с пациентами как с людьми?
Ответ:

      Здравствуйте, уважаемая Елена Владимировна!

 Электронная запись или подача заявки на прием к врачу представляет собой процесс внесения реестровой записи в сервисе, содержащую сведения о резервировании временного промежутка в расписании рабочего времени врача медицинской организации для посещения с целью получения медицинской помощи. В случае успешного выполнения услуги на всех этапах система даст Вам положительный ответ,  после чего необходимо обратиться в регистратуру выбранного медицинского учреждения,  для получения  амбулаторной карты, которая должна храниться в ЛПУ.

Для разрешения конфликтной ситуации с работниками регистратуры,  Вам необходимо обратиться к заведующему поликлиникой лично или по телефону 2-12-45.

 

Заверяем Вас, что администрацией учреждения принимаются все меры по искоренению грубости и невнимательного отношения по отношению к пациентам.

                                                                                                                           Благодарим за обращение!


График приема граждан членами Общественного совета по вопросам прав и свобод человека

Режим работы