Вопрос: Здравствуйте!Хочу обратится к заведующему стоматологической поликлиникой и к глав.врачу. Бывали в нашей "чудной поликлинике"два раза первый раз экстренно с маленьким ребенком и второй раз сегодня пришлось самой посетить, пришли с мужем рано утром в хорошем настроении и надеялись уйти с ним же но к сожалению "дама"в регистратуре уже в 8 часов утра была не в настроении и хамила всем,не зависимо от возраста пациента,это же было и в прошлый раз когда были с ребенком.Она же умудрилась нахамить и по телефону моей 80 летней бабушке после чего она решила остаться со свой зубной болью дома чем идти в поликлинику.Прошу принять меры по поведению вашего персонала,я уже не за себя прошу я к вам больше не ногой,а за стариков которые в силу своих финансовых возможностей могут посещать только гос.стоматологию и выслушивать хамство.(Прошу опубликовать мой отзыв на сайте)
Ответ:

Уважаемая Ирина!

 

   Администрация ГБУЗ СО « Нефтегорская ЦРБ» по факту Вашего обращения провела служебную проверку изложенных фактов. С учетом неоднократных обращений пациентов, за грубое отношение к больным и нарушение деонтологических норм регистратору стоматологического отделения Котовой Т.А. приказом главного врача объявлен выговор с лишением стимулирующих выплат по итогам работы за октябрь 2014г.

   Администрация НЦРБ приносит Вам свои извинения!


Вопрос: Здравствуйте! Почему отказывают в выписке направления на лечение в б-цу Середавина?
Ответ:

Здравствуйте, Людмила!

Больные направляются в СОКБ им. В.Д. Середавина по медицинским показаниям без каких либо административных ограничений. Решение о направлении принимает врачебная комиссия по представлению лечащего врача. В случае несогласия с мнение лечащего врача, вы можете обратиться к заместителю главного врача по КЭР Сараевой Е.В. (Каб. 56). Благодарим за обращение!


График приема граждан членами Общественного совета по вопросам прав и свобод человека

Режим работы