Обычная версия` &default=`Версия для слабовидящих` ]]" />
Вопрос: Здравствуйте у меня жалоба. О том что вот в возврослой процедурной на 2 этаже происходит беспредел. Мед сестры могут пойти протирать у себя тумбочки то еще чем нибудь когда сидит куча народу в холе. А еще они принимают платников когда время совсем уже не для комиссии или говорят давайте деньги пройдёте быстрее очередь. Я считаю это беспределом. Особенно это касается медсестры Татьяны я понимаю что нужно поддерживать чистоту но не когда у вас больные, пусть приходят по раньше что ли или остаются и занимаются порядком. И колымят хотя бы не напрямую в больнице при плотной очереди. Я считаю что это должно происходить в не территории больницы. Обратите пожалуйста на это внимание!
Ответ:

           Уважаемая Олеся, согласно требованиям СанПин 2.1.3.2630-10 раздел 11 в процедурном кабинете необходимо проводить такую обработку после каждого пациента. Кроме того в начале каждой смены обязательно протираются все поверхности мебели и осуществляется проветривание в течении 1 часа. Платных услуг в процедурном кабинете не предусмотрено. Если вам известны факты взимания денежных средств - просим обратиться с письменным заявлением на имя главного врача, с целью принятия мер по противодействию коррупции.


Вопрос: Отказ в предоставлении медицинской помощи в Нефтегорской ЦРБ. Добрый день. 16 июня я обратилась в больницу с острой головной болью с симптомами гайморита к терапевту Костроминой Н.В.. На момент обращения к врачу,талоны по записи уже отсутствовали,а в силу сильнейшей боли,мне пришлось пройти к врачу без времени. Подойдя к кабинету,очереди не было и я свободно зашла. Зайдя только в кабинет,мне врач сказала,если нет талона,то прием у нее осуществляется платно,в размере 250 рублей. Наличных с собой у меня не было,услышав это Костромина сказала,когда будут деньги тогда и приходи. Мне это естественно не понравилось,и я начала просить ее чтоб все таки она меня приняла. Но нет,увы отказала. На следующий день, мне стало еще хуже,и я пошла опять,с двумя грудными детьми,так как не с кем их оставить,уже взяв с собой 250 рублей,зайдя в кабинет,со мной даже разговаривать не стала,опять та же Костромина,и указала на дверь,выгнала без объяснений! А еще говорят у нас бесплатная медицина. Если не взял с собой каких то 250 рублей с тобой даже разговаривать не будут! Убедительная просьба,навести порядок в поликлинике г. Нефтегорска.
Ответ:

     

                                                       Добрый день, Елена!

      Разъясняем, что экстренная помощь оказывается бесплатно и круглосуточно без каких-либо ограничений, путем обращения пациента в приемный покой или регистратуру, а далее по пути внутренней маршрутизации. С целью всестороннего разбора Вашего обращения просим Вас обратиться в администрацию ЛПУ.

                                                                                    По телефонам: 2-10-73 или 2-11-45

 


График встреч с населением Самарской области на 4 квартал 2015 года руководителя медицинской организации

 

ГБУЗ СО «Нефтегорская центральная районная больница»

_________________________________

(наименование медицинской организации)

 

Лисица Дмитрий Николаевич

_____________________________________

(Ф.И.О. руководителя медицинской организации)

 

№ п/п

Дата встречи

Территория выезда (наименование муниципального района или городского округа)

Место встречи (наименование и адрес учреждения, предприятия иной организации, на базе которых будет встреча)

Информационное сопровождение (способы доведения информации до населения, включая СМИ)

1

12.11.2015

Нефтегорский р-он. с.Богдановка

Дом культуры

Газета «Луч», «Степная правда», сайт ЛПУ, объявления

2

19.11.2015

Алексеевский р-он, с. Корнеевка

Здание ФАПа

Газета «Луч», «Степная правда», сайт ЛПУ, объявления

3

26.11.2015

Алексеевский р-он п. Авангард

Здание ФАПа

Газета «Луч», «Степная правда», сайт ЛПУ, объявления

 

Режим работы