Вопрос: Добрый день! Крайне возмущена хамским обращением с пациентами со стороны сотрудников регистратуры. Я записала на прием к врачу пожилого человека, звонила уточнить процедуру приема в таких случаях, необходимость личного обращения в обычную регистратуру. В ответ услышала едва ли нецензурную речь с замечаниями относительно нашей неисключительности и обязанностью, как и все, стоять в очереди за талоном в обычной регистратуре несмотря на наличие электронной записи. Стесняюсь спросить, в чем смысл в таком случае электронной записи? И когда уже, наконец, сотрудники регистратуры начнут разговаривать с пациентами как с людьми?
Ответ:

      Здравствуйте, уважаемая Елена Владимировна!

 Электронная запись или подача заявки на прием к врачу представляет собой процесс внесения реестровой записи в сервисе, содержащую сведения о резервировании временного промежутка в расписании рабочего времени врача медицинской организации для посещения с целью получения медицинской помощи. В случае успешного выполнения услуги на всех этапах система даст Вам положительный ответ,  после чего необходимо обратиться в регистратуру выбранного медицинского учреждения,  для получения  амбулаторной карты, которая должна храниться в ЛПУ.

Для разрешения конфликтной ситуации с работниками регистратуры,  Вам необходимо обратиться к заведующему поликлиникой лично или по телефону 2-12-45.

 

Заверяем Вас, что администрацией учреждения принимаются все меры по искоренению грубости и невнимательного отношения по отношению к пациентам.

                                                                                                                           Благодарим за обращение!


Вопрос: В г.Нефтегорск я проживаю с 1961 года,т.е.53 года. За эти годы много раз приходилось обращаться за медицинской помощью в поликлинику. Участковые врачи менялись. Но такого врача как Анисимва Вера Николаевна я встретила впервые. 5 раз была у нее на приеме и 1 вызов врача на дом. Ккая она внимательная,вежлвая,конкретная и очень доброя. Отвечает на любой вопрос уверенно и с огромным удовольствием. Очень редко можно втретить таких добрых людей. Я хочу чтобы она узнала об этом. И еще прошучтобы ее никуда не перевели с нашего участка. Желаю Вере Николаевне личного счастья и успехов во всем.
Ответ:

«Государственное юридическое бюро по Самарской области»

Государственное казенное учреждение Самарской области «Государственное юридическое бюро по Самарской области»

Директор учреждения - Камышников Денис Александрович,

тел.: 995-08-91, buro01@mail.ru

Деятельность учреждения: 

1.    оказание бесплатной юридической помощи в форме:

·        консультирования по правовым вопросам в устной и письменной форме;

·        составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера;

·        представления интересов граждан в судах, государственных и муниципальных органах, организациях;

2.    подготовка предложений  к проектам нормативных правовых актов Самарской области, касающихся функционирования и развития государственной   и негосударственной систем бесплатной юридической помощи в Самарской области;

3.    осуществление функций исполнителя мероприятий  по обеспечению отдельных категорий граждан бесплатной юридической помощью

Электронная почта: 

buro01@mail.ru

Сайт учреждения: 

http://www.urburo63.ru

В настоящее время прием граждан осуществляется по следующим адресам:

Основной офис ГКУ СО «Государственное юридическое бюро по Самарской области»

443041, г. Самара, ул. 22 Партсъезда, д. 31, тел. (846) 992-71-80, 995-08-91 (факс).

График приема:

понедельник – четверг: 9.00 – 13.00, 14.00 – 17.00.
пятница: неприемный день.

Обособленное структурное подразделение г. Жигулевск

445350, г. Жигулёвск, ул. Пушкина, д. 3, т/ф (84862) 2-47-37.

График приема:

понедельник – четверг: 8.00 – 12.00, 13.00 – 17.00.

пятница: 8.00-12.00, 13.00-16.00.

 

Обособленное структурное подразделение г. Отрадный

446300, г. Отрадный, ул. Комсомольская, д. 3, т/ф (84661) 2-44-83.

График приема:

понедельник – четверг: 8.00 – 12.00, 13.00 – 17.00.

пятница: 8.00-12.00, 13.00-16.00.

 

Обособленное структурное подразделение с. Богатое

446630, Богатовский район, с. Богатое, ул. Строителей, д. 69, т/ф (84666) 2-11-89.

График приема:

понедельник – пятница: 8.00 – 12.00, 13.00 – 16.00.

Обособленное структурное подразделение в г. Тольятти

445012, г. Тольятти, ул. Мурысева, 90, кабинет №6  (Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Комсомольского района г.о. Тольятти),

График приема:

понедельник – вторник, четверг с 8.00 до 17.00.

пятница с 8.00 до 16.00, обед с 12.00 до 13.00.

среда – неприемный день.

Обособленное структурное подразделение в г. Новокуйбышевск

г. Новокуйбышевск, Библиотечный проезд, 1, тел. (84635) 6-90-44.

График приема:

понедельник – четверг с 9.00 до 18.00.

пятница с 9.00 до 17.00.

обед с 13.00 до 14.00.

Обособленное структурное подразделение в г. Сызрань

446001, г. Сызрань, ул. Карла Маркса, дом 19, кабинет № 111 (Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов г.о. Сызрань)

График приема:

понедельник – четверг с 8.00 до 17.00.

пятница с 8.00 до 16.00.

обед с 12.00 до 13.00.

Обособленное структурное подразделение в с. Сергиевск

446540, Сергиевский район, с. Сергиевск, ул. Плеханова, д. 4 (Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов м.р. Сергиевский)

График приема:

понедельник – пятница с 8.00 до 16.00.

обед с 12.00 до 13.00.

 

 

Режим работы