Вопрос: Добрый день! Крайне возмущена хамским обращением с пациентами со стороны сотрудников регистратуры. Я записала на прием к врачу пожилого человека, звонила уточнить процедуру приема в таких случаях, необходимость личного обращения в обычную регистратуру. В ответ услышала едва ли нецензурную речь с замечаниями относительно нашей неисключительности и обязанностью, как и все, стоять в очереди за талоном в обычной регистратуре несмотря на наличие электронной записи. Стесняюсь спросить, в чем смысл в таком случае электронной записи? И когда уже, наконец, сотрудники регистратуры начнут разговаривать с пациентами как с людьми?
Ответ:

      Здравствуйте, уважаемая Елена Владимировна!

 Электронная запись или подача заявки на прием к врачу представляет собой процесс внесения реестровой записи в сервисе, содержащую сведения о резервировании временного промежутка в расписании рабочего времени врача медицинской организации для посещения с целью получения медицинской помощи. В случае успешного выполнения услуги на всех этапах система даст Вам положительный ответ,  после чего необходимо обратиться в регистратуру выбранного медицинского учреждения,  для получения  амбулаторной карты, которая должна храниться в ЛПУ.

Для разрешения конфликтной ситуации с работниками регистратуры,  Вам необходимо обратиться к заведующему поликлиникой лично или по телефону 2-12-45.

 

Заверяем Вас, что администрацией учреждения принимаются все меры по искоренению грубости и невнимательного отношения по отношению к пациентам.

                                                                                                                           Благодарим за обращение!


Вопрос: Здравствуйте! Пишу вам из села Алексеевки. Сегодня, 22.12.2015, забрали дочь из сада с жалобой на боль в ухе, сразу поехали в наше отделение к ЛОРу в 14:30, но всё тщетно. Его на месте не оказалось, осмотрела медсестра, порекомендовала лечение. Просто уже накипело, с годовалым сыном 8 декабря проходили медосмотр, его опять не было, причём это было до обеда. И за всё время обращений ( старшей дочери 4 года) в больницу его ни разу не было на рабочем месте, один раз только удалось через скорую его вызвать. Прошу принять меры по отношению к Цыганову.
Ответ:

Уважаемая Валентина!

 
   В результате рассмотрения Вашего обращения установлено, что в указанные Вами  дни врач Цыганов Н.П. был отвлечен на оказание экстренной медицинской помощи. Приносим Вам извинения за произошедший инцедент. В дальнейшем работа врача Цыганова Н.П. будет взята администрацией под особый  контроль, при возникновении проблем просим незамедлительно обращаться к заведующей отделением Задорожниковой Н.А. (тел. 2-17-66).

Благодарим за обращение!


Выезды мобильной бригады по "Школе здоровья"

                                           Выезды мобильной бригады по «Школе здоровья».

               С началом реализации направления «Школа здоровья» в рамках проекта «На связи с Губернатором», в период с 21.07.2014г. по 21.08.2014г., проводились встречи в Нефтегорском и Алексеевском районах.

               Во время этих встреч медицинские услуги были оказаны 484чел. Встречи с жителями проводили гл. врач и его заместители. Руководители лечебно-профилактического учреждения. ГБУЗСО «Нефтегорская ЦРБ» читали лекции по профилактике здорового образа жизни. От граждан, присутствующих на лекциях, поступали вопросы, касающиеся организации медицинского обслуживания. На все вопросы были даны исчерпывающие ответы.

 

                                         Выезды мобильной бригады продолжаются согласно графику.  

Режим работы