Вопрос: Отказ в предоставлении медицинской помощи в Нефтегорской ЦРБ. Добрый день. 16 июня я обратилась в больницу с острой головной болью с симптомами гайморита к терапевту Костроминой Н.В.. На момент обращения к врачу,талоны по записи уже отсутствовали,а в силу сильнейшей боли,мне пришлось пройти к врачу без времени. Подойдя к кабинету,очереди не было и я свободно зашла. Зайдя только в кабинет,мне врач сказала,если нет талона,то прием у нее осуществляется платно,в размере 250 рублей. Наличных с собой у меня не было,услышав это Костромина сказала,когда будут деньги тогда и приходи. Мне это естественно не понравилось,и я начала просить ее чтоб все таки она меня приняла. Но нет,увы отказала. На следующий день, мне стало еще хуже,и я пошла опять,с двумя грудными детьми,так как не с кем их оставить,уже взяв с собой 250 рублей,зайдя в кабинет,со мной даже разговаривать не стала,опять та же Костромина,и указала на дверь,выгнала без объяснений! А еще говорят у нас бесплатная медицина. Если не взял с собой каких то 250 рублей с тобой даже разговаривать не будут! Убедительная просьба,навести порядок в поликлинике г. Нефтегорска.
Ответ:

     

                                                       Добрый день, Елена!

      Разъясняем, что экстренная помощь оказывается бесплатно и круглосуточно без каких-либо ограничений, путем обращения пациента в приемный покой или регистратуру, а далее по пути внутренней маршрутизации. С целью всестороннего разбора Вашего обращения просим Вас обратиться в администрацию ЛПУ.

                                                                                    По телефонам: 2-10-73 или 2-11-45

 


Вопрос: Доброго времени суток,читая слова благодарности на портале не вольно задумываешься, а кто это написал по тому что все кто имел честь посетить нашу поликлинику ЦБ мало того не получают должной помощи но и дополнительно получают нервное расстройство. Я лично обратилась за самой наипростейшей проблемой мне всего навсего нужно было заполнить карту 070У(Курортно-санаторная карта), так как мой участковый терапевт отсутствовал меня направили к другому терапевту имена и фамилии я разглашать не буду не по тому что боюсь в дальнейшем при посещении данного заведения будут какого либо упреки ,нет. Думаю в этой истории они себя узнают и дай бог у этих людей простите не врачами ни докторами я не могу их назвать искренне надеюсь проснется не совесть нет на это надежды нет! просто человечность и человеческое отношение к людям. так вот данную справку заполнить совершенно проблем нет это делается в течении нескольких минут и то может заполнить мед. сестра. Когда я обратилась к Уважаемому доктору как мне казалось нашей здравницы то столько злости , раздражения и хамства я простите не встречала ни где.Мне мало того отказали в заполнении даже сказали что кто выдает путевки пусть их и заполняет. в общем моя карта была практически брошена мне в лицо. Мне пришлось обратится за помощью к зав. нашей доблестной больницы,тут картина была несколько вежлива так как у меня поинтересовались это какие там санатории куда я еду и какая организация дает такие путевки(с легким сарказмом в голосе временно исполняющего обязанности Зав.) далее нарекания по тому что я не посещаю их лечебное заведение и плохо слежу за своим здоровьем и т.д в результате там мне тоже не помогли не смотря на мою просьбу сделать это как можно быстрее потому что этот документ ждет мой работодатель который находится увы не в Самарской области и часовой пояс с доставкой данной справки следовательно увеличивается. Меня направили в регистратуру для взятия талона на приём,но и там все очень интересно были свободные талоны только через 4 дня грубо говоря неделю я не смогу предоставить данный документ для получения путевки. А так как я еду с сыном то и ему следовательно тоже нужен аналогичный документ,тут еще интереснее талонов в детской регистратуре нет никогда это бермудский талонный треугольник, медсестра посоветовала записаться через эл. регистратуру. Вроде все хорошо но придя домой и попытавшись забронировать время к участковому педиатору картина передо мной открылась поразительная, а то есть на мне нужный день и довольно широкий выбор времени имеются свободные талоны но запись к врачу осуществляется исключительно через РЕГИСТРАТУРУ!!!!!! ШОК больше я не испытала ни чего! Бардак, неуважение, полное наплевательское отношение к больным. Простите меня наши глубоко уважаемые доктора но многие кто из Вас там занимают своё кресло, а также зовется громким словом Врач давным давно потеряли свое лицо. Потому что обращаясь в другие клиники Самары там разводят руками и при одном только названии нашей доблестной здравницы ответ один:- " Ну все понятно!" очень жаль что такое звучит. У нас у всех с вами своя работа и каждый несет своё тяжелое бремя но прежде всего мы люди. А Вы к тому же носите такое гордое звание Врач. Простите что не смогла вспомнить ни чего положительного об когда либо посещении нашей больницы. Просто большая просьба наведите порядок среди мед персонала и отправить их на курсы этикета при исполнении своих служебных обязанностей!
Ответ:

Уважаемая Елена! 

Администрация ГБУЗ СО «Нефтегорская ЦРБ» предоставляет информацию в ответ  на Ваше обращение по поводу отказа вам в оформлении санаторно-курортной карты и « хамского» поведения медицинских работников. 
Разъясняем порядок оформления санаторно-курортной карты-форма 072/у-04. 
Санаторно-курортная карта оформляется лицам, имеющим на руках путевку на санаторно-курортное лечение. Срок действия санаторно-курортной карты – 2 месяца с момента выдачи. 

Основной регламентирующий документ: 
• приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22.11.2004 г. № 256 «О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение». 

Санаторно-курортная карта заполняется врачом-терапевтом со слов пациента и на основании медицинской карты амбулаторного больного, результатов медицинских осмотров и заключений врачей- специалистов. Данные лабораторных анализов, клинических, рентгенологических и прочих исследований заполняются с обязательным указанием даты проведения исследования. В санаторно-курортной карте указывается основной диагноз, для лечения которого пациент направляется в санаторий, а также формы, стадии, характер течения сопутствующих заболеваний. 

Документы, необходимые для оформления справки: 
• путевка на санаторно-курортное лечение, 
• паспорт для удостоверения личности и заключения договора на платные медицинские услуги, 
• СНИЛС (пенсионное свидетельство), 
• полис ОМС. 

Объем осмотра при оформлении санаторно-курортной карты включает: 
• электрокардиографию (ЭКГ) с расшифровкой, 
• флюорографическое обследование (ККФ) (при предъявлении результатов ККФ давностью 1 год и менее, флюорографическое обследование не проводится), 
• общий анализ крови, 
• общий анализ мочи, 
• для женщин – консультация акушера-гинеколога. 

При сопутствующих заболеваниях могут понадобиться результаты дополнительных обследований и заключения врачей-специалистов. 

Обращаем Ваше внимание на то, что получение санаторно-курортной карты занимает несколько дней, особенно при назначении дополнительных обследований. т 

Сообщаем также, что для получения путевки в санаторий, участковым терапевтом предварительно заполняется справка -форма 070/у-04, в которой лечащий врач определяет медицинские показания для санаторно-курортного лечения и отсутствие противопоказаний для его осуществления, в первую очередь для применения природных климатических факторов, на основании анализа объективного состояния больного, результатов предшествующего лечения (амбулаторного, стационарного), данных лабораторных, функциональных, рентгенологических и других исследований. Срок действия справки 6 месяцев. 
Санаторно-курортная карта для детей оформляется согласно приложения№7 приказа №256 и тоже занимает несколько дней. 
По поводу «хамства» медицинских работников информируем, что 
в Нефтегорской ЦРБ действует этическая комиссия. Заседания этической комиссии проходят 1 раз в квартал. На очередном медицинском совете будет поставлен вопрос о соблюдении этики и деонтологии в поведении медицинских работников. 
Администрация ЦРБ приносит Вам свои извинения за неподобающее поведение сотрудников. 




Администрация больницы.


Выезды главного врача 3 квартал

06.08   в 10:00   с.Ореховка

06.08   в 13:00   п.Ильменевский

20.08   в 10:00   с.Герасимовка

20.08   в 14:00   с.Покровка

27.08   в 14:00   с.Верхняя Домашка

Режим работы