Вопрос: Здравствуйте Дмитрий Николаевич. Я Меженин Иван Яковлевич, пенсионер, председатель совета ветеранов села Зуевки. В газете вы сообщаете, можно обращаться к врачам Нефтегорской ЦРБ по интернету. Это селянам удобно.
У моей жены Межениной Раисы Васильевны давняя производственная травма головы. Работая дояркой, упала головой о камень, в итоге сильное сотрясение головного мозга. Есть акт формы Н - 1 Она лечилась в вашей больнице, но головные боли никогда не прекращались, с годами усиливаются (год рождения - 1942).
Мы хотели бы наше обращение считать заявлением на прохождение комиссии в МСЕ и по ее итогам оформления на инвалидность по трудовому увечью. Прошу сообщить ваше профессиональное мнение или совет. Мы будем вам благодарны
Ответ:
Вопрос: Доброго времени суток,читая слова благодарности на портале не вольно задумываешься, а кто это написал по тому что все кто имел честь посетить нашу поликлинику ЦБ мало того не получают должной помощи но и дополнительно получают нервное расстройство. Я лично обратилась за самой наипростейшей проблемой мне всего навсего нужно было заполнить карту 070У(Курортно-санаторная карта), так как мой участковый терапевт отсутствовал меня направили к другому терапевту имена и фамилии я разглашать не буду не по тому что боюсь в дальнейшем при посещении данного заведения будут какого либо упреки ,нет. Думаю в этой истории они себя узнают и дай бог у этих людей простите не врачами ни докторами я не могу их назвать искренне надеюсь проснется не совесть нет на это надежды нет! просто человечность и человеческое отношение к людям. так вот данную справку заполнить совершенно проблем нет это делается в течении нескольких минут и то может заполнить мед. сестра. Когда я обратилась к Уважаемому доктору как мне казалось нашей здравницы то столько злости , раздражения и хамства я простите не встречала ни где.Мне мало того отказали в заполнении даже сказали что кто выдает путевки пусть их и заполняет. в общем моя карта была практически брошена мне в лицо. Мне пришлось обратится за помощью к зав. нашей доблестной больницы,тут картина была несколько вежлива так как у меня поинтересовались это какие там санатории куда я еду и какая организация дает такие путевки(с легким сарказмом в голосе временно исполняющего обязанности Зав.) далее нарекания по тому что я не посещаю их лечебное заведение и плохо слежу за своим здоровьем и т.д в результате там мне тоже не помогли не смотря на мою просьбу сделать это как можно быстрее потому что этот документ ждет мой работодатель который находится увы не в Самарской области и часовой пояс с доставкой данной справки следовательно увеличивается. Меня направили в регистратуру для взятия талона на приём,но и там все очень интересно были свободные талоны только через 4 дня грубо говоря неделю я не смогу предоставить данный документ для получения путевки. А так как я еду с сыном то и ему следовательно тоже нужен аналогичный документ,тут еще интереснее талонов в детской регистратуре нет никогда это бермудский талонный треугольник, медсестра посоветовала записаться через эл. регистратуру. Вроде все хорошо но придя домой и попытавшись забронировать время к участковому педиатору картина передо мной открылась поразительная, а то есть на мне нужный день и довольно широкий выбор времени имеются свободные талоны но запись к врачу осуществляется исключительно через РЕГИСТРАТУРУ!!!!!! ШОК больше я не испытала ни чего! Бардак, неуважение, полное наплевательское отношение к больным. Простите меня наши глубоко уважаемые доктора но многие кто из Вас там занимают своё кресло, а также зовется громким словом Врач давным давно потеряли свое лицо. Потому что обращаясь в другие клиники Самары там разводят руками и при одном только названии нашей доблестной здравницы ответ один:- " Ну все понятно!" очень жаль что такое звучит. У нас у всех с вами своя работа и каждый несет своё тяжелое бремя но прежде всего мы люди. А Вы к тому же носите такое гордое звание Врач. Простите что не смогла вспомнить ни чего положительного об когда либо посещении нашей больницы. Просто большая просьба наведите порядок среди мед персонала и отправить их на курсы этикета при исполнении своих служебных обязанностей!
Ответ: Уважаемая Елена!
Администрация ГБУЗ СО «Нефтегорская ЦРБ» предоставляет информацию в ответ на Ваше обращение по поводу отказа вам в оформлении санаторно-курортной карты и « хамского» поведения медицинских работников.
Разъясняем порядок оформления санаторно-курортной карты-форма 072/у-04.
Санаторно-курортная карта оформляется лицам, имеющим на руках путевку на санаторно-курортное лечение. Срок действия санаторно-курортной карты – 2 месяца с момента выдачи.
Основной регламентирующий документ:
• приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22.11.2004 г. № 256 «О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение».
Санаторно-курортная карта заполняется врачом-терапевтом со слов пациента и на основании медицинской карты амбулаторного больного, результатов медицинских осмотров и заключений врачей- специалистов. Данные лабораторных анализов, клинических, рентгенологических и прочих исследований заполняются с обязательным указанием даты проведения исследования. В санаторно-курортной карте указывается основной диагноз, для лечения которого пациент направляется в санаторий, а также формы, стадии, характер течения сопутствующих заболеваний.
Документы, необходимые для оформления справки:
• путевка на санаторно-курортное лечение,
• паспорт для удостоверения личности и заключения договора на платные медицинские услуги,
• СНИЛС (пенсионное свидетельство),
• полис ОМС.
Объем осмотра при оформлении санаторно-курортной карты включает:
• электрокардиографию (ЭКГ) с расшифровкой,
• флюорографическое обследование (ККФ) (при предъявлении результатов ККФ давностью 1 год и менее, флюорографическое обследование не проводится),
• общий анализ крови,
• общий анализ мочи,
• для женщин – консультация акушера-гинеколога.
При сопутствующих заболеваниях могут понадобиться результаты дополнительных обследований и заключения врачей-специалистов.
Обращаем Ваше внимание на то, что получение санаторно-курортной карты занимает несколько дней, особенно при назначении дополнительных обследований. т
Сообщаем также, что для получения путевки в санаторий, участковым терапевтом предварительно заполняется справка -форма 070/у-04, в которой лечащий врач определяет медицинские показания для санаторно-курортного лечения и отсутствие противопоказаний для его осуществления, в первую очередь для применения природных климатических факторов, на основании анализа объективного состояния больного, результатов предшествующего лечения (амбулаторного, стационарного), данных лабораторных, функциональных, рентгенологических и других исследований. Срок действия справки 6 месяцев.
Санаторно-курортная карта для детей оформляется согласно приложения№7 приказа №256 и тоже занимает несколько дней.
По поводу «хамства» медицинских работников информируем, что
в Нефтегорской ЦРБ действует этическая комиссия. Заседания этической комиссии проходят 1 раз в квартал. На очередном медицинском совете будет поставлен вопрос о соблюдении этики и деонтологии в поведении медицинских работников.
Администрация ЦРБ приносит Вам свои извинения за неподобающее поведение сотрудников.
Администрация больницы.