Вопрос: Здравствуйте, объясните пожалуйста почему я не могу отложить талон ребенку в электронной регистратуре. Полис получен в ноябре 2015 года, я дважды обращалась по данному вопросу в детскую регистратуру, на что мне ответили, что талон я смогу отложить только через 6 месяцев с момента получения полиса. Уже прошло 7 месяцев до настоящего времени эта услуга мне недоступна. Заранее благодарна за ответ.
Ответ:
Уважаемая
Анна!
Убедительно просим Вас подойти в
детскую консультацию к зав.детской консультацией Кукаевой Ольге Дмитриевне для
выяснения вопроса с 14-00 до 15-00.
С уважением, Администрация ГБУЗ СО
Нефтегорская ЦРБ.
Вопрос: Здравствуйте. Почему перенесли женскую консультацию и сменили там врачей? Сейчас там работает Игитян (Игнатян) точно не помню, извините. Она на постоянную работу или временно? Надеюсь вашу Моисееву больше не поставят!
Ответ: Уважаемая Татьяна!
Женская консультация переведена временно в другое помещение в связи с ремонтными работами, начатыми 15.11.15г. Ротация кадров в акушерско-гинекологической службе связана со сменным характером работы. Благодарим за обращение.