Вопрос: Уважаемый Дмитрий Николаевич!Некоторое время тому назад мне пришлось перенести операцию по удалению аппендицита. Операция была экстренная, прошла она успешно, проводил ее хирург Колесов. Претензий во время госпитализации не было, персонал выполнил свою работу прекрасно. НО!Непосредственно перед выпиской ко мне обратился анестезиолог, который присутствовал на моей операции (фамилию, к сожалению, я не знаю), с убедительной просьбой "отблагодарить" хирурга Колесова за спасение моей жизни. Я, конечно, благодарна хирургу за его работу и считаю его отличным специалистом, но такое поведение неуместно для данного учреждения, так как он выполнял свою работу, за которую получает свою заработную плату. Как Вы можете прокомментировать данную ситуацию?
Ответ:

     Ирина!Сообщаем вам, что согласно п.2 ст.11 ФЗ РФ №323-ФЗ от 21.11.2011 г. " Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" медицинская помощь в экстренной форме оказывается медицинской организацией и медицинским работником гражданину безотлагательно и бесплатно. Недостаточность указанных вами сведений (фамилии и даты) не позволяет администрации учреждения уточнить изложенные факты. В рамках активного противодействия коррупции администрацией прошу вас обратиться с письменным заявлением на имя главного врача, которое будет передано для рассмотрения в правоохранительные органы.

 


Вопрос: Здравствуйте у меня жалоба. О том что вот в возврослой процедурной на 2 этаже происходит беспредел. Мед сестры могут пойти протирать у себя тумбочки то еще чем нибудь когда сидит куча народу в холе. А еще они принимают платников когда время совсем уже не для комиссии или говорят давайте деньги пройдёте быстрее очередь. Я считаю это беспределом. Особенно это касается медсестры Татьяны я понимаю что нужно поддерживать чистоту но не когда у вас больные, пусть приходят по раньше что ли или остаются и занимаются порядком. И колымят хотя бы не напрямую в больнице при плотной очереди. Я считаю что это должно происходить в не территории больницы. Обратите пожалуйста на это внимание!
Ответ:

           Уважаемая Олеся, согласно требованиям СанПин 2.1.3.2630-10 раздел 11 в процедурном кабинете необходимо проводить такую обработку после каждого пациента. Кроме того в начале каждой смены обязательно протираются все поверхности мебели и осуществляется проветривание в течении 1 часа. Платных услуг в процедурном кабинете не предусмотрено. Если вам известны факты взимания денежных средств - просим обратиться с письменным заявлением на имя главного врача, с целью принятия мер по противодействию коррупции.


Выезды

Лисица Дмитрий Николаевич ГБУЗ СО "Нефтегорская центральная районная больница" 21.04.2015г.

с.Патровка

Алексеевского района

Центральный дом культуры
Мокина Наталья Александровна ГБОУЗ "Самарский областной детский санаторий" 13.05.2015г.

Большечерниговский район,

с.Большая Черниговка

ГБУЗ СО "Большечерниговская центральная районная больница" ул.Полевая, д.100
Режим работы