Вопрос: Здравствуйте!Хотелось бы спросить,зачем при записи на прием к врачу работник регистратуры спрашивает номер телефона,если об изменениях в расписании не сообщается? Я живу в селе. И каждая поездка в больницу обходится не дешево,так как общественный транспорт не ходит.Я записалась к терапевту на прием на 10:45,когда подошла к регистратуре мне с невозмутимым видом сообщили ,что меня врач примет в 16:45.Это что ,издевательство такое?Я просидела целый день,ожидая приема.Записалась на прием к невропатологу на 18 апреля на 13:48.Исходя из опыта,утром я позвонила в регистратуру,спросила не изменилось ли расписание приема,мне ответили что не изменилось.Я приехала на прием к назначенному времени,но мне ответили что врача нет,у неё умерла мама.Я все понимаю!У человека несчастье,но почему на приеме не было другого врача!? И почему заранее не оповестили о том,что приема не будет!Почему к сельским относятся с пренебрежением,будто мы вовсе не люди?
Ответ:

Уважаемая Дарья! 
   Согласно Территориальной программы гос.гарантий оказания медицинской помощи расписание приема врачей выкладывается на период не менее 10 рабочих дней. За этот срок могут произойти непредвиденные события в жизни любого человека, в том числе врача: болезнь, смерть близкого человека и т.д. Администрацией ЛПУ  предпринимаются все усилия по обеспечению приема пациентов, в ряде случаев это возможно только за счет переноса времени оказания услуги, с этой целью регистратура записывает телефоны. К сожалению, не всегда удается установить тефонный контакт. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.


Вопрос: Здравствуйте Наталья Васильевна. Я Никишкова Анна Сергеевна, обратилась в 20.00 10.11.2016г в скорую помощь со своим ребенком 7 лет с зубной болью, дело в том, что ребенок болеет, температура 38.1 и ещё в добавок ко всему у нее разболелся ранее леченый зуб, в скорой помощи позвонили дежурному врачу, в этот день дежурил Умнов, на что я получила ответ: ничего экстренного нет (ни кровотечения, ни поломки зуба)пусть приходят утром на следующий день. Мне интересно как можно по телефону определить экстренно это или нет. А потом Вы знаете это ребенок тем более больной, это не взрослый который будет терпеть до утра напившись разных таблеток. Я вот например не знаю, что можно давать ребенку от зубной боли. Прошу Вас принять какие-то меры. Я это просто так не оставлю. Я просто поражена безразличностью врачей.
Ответ:

Уважаемая Анна Сергеевна!

Администрация Нефтегорской ЦРБ  приносит Вам свои извинения за недопустимое отношение к своим обязанностям  зубного врача Умнова А.В.

Его поведение будет рассмотрено на этической комиссии. При возникновении вопросов просим обращаться к заведующему стоматологическим отделением Кузьмину А.В.


Всемирный день безопасности пациентов в 2020 году

Всемирный день безопасности пациентов в 2020 году

Интерактивная карта Всемирного дня безопасности пациентов в Российской Федерации

 

ПРИМИТЕ УЧАСТИЕ В ИНТЕРАКТИВНОМ ОПРОСЕ ПАЦИЕНТОВ И МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ

ССЫЛКА ДЛЯ УЧАСТИЯ ВО ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ПО БЕЗОПАСНОСТИ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ (БУДЕТ ДОСТУПНА ДЛЯ УЧАСТИЯ ТОЛЬКО 17 СЕНТЯБРЯ)

17 сентября 2020 г. Минздравом России совместно с Росздравнадзором и при взаимодействии с представительством ВОЗ в России запланированы мероприятия, посвященные Всемирному дню безопасности пациентов.

 

     Пандемия оказывает беспрецедентное давление на системы здравоохранения во всем мире.

 

     Для предоставления безопасной медицинской помощи пациентам крайне важно наличие компетентного, квалифицированного, заинтересованного медицинского персонала, и создание условий для вовлечения пациентов в процесс лечения.

 

  Имеется необходимость формирования культуры безопасности пациентов, в рамках которой пациенты рассматриваются как партнеры, поощряется сообщение об ошибках и извлечение из них уроков, при этом акцент не ставится на наказании виновных.

 

   В условиях пандемии безусловную значимость при организации медицинской помощи приобретает безопасность самих медицинских работников – залог стабильной и результативной работы медицинских организаций, которые функционируют на пределе возможностей.

 

 

 

   Приоритетом становится своевременная подготовка и обучение медицинских работников и руководителей медицинских организаций внедрению эффективных систем управления качеством и профилактики рисков при осуществлении медицинской деятельности, вопросам инфекционной безопасности и методам доказательной медицины. 

 


     В рамках Всемирного дня безопасности пациента в Российской Федерации в 2020 году запланированы следующие мероприятия:

 

 

Всероссийская олимпиада по безопасности в здравоохранении
Цель - выявление уровня компетенций медицинских работников в различных направлениях обеспечения безопасности медицинской деятельности
Положение о проведении Всероссийской олимпиады по безопасности в здравоохранении
Ссылка для участия во Всероссийской олимпиаде

 

 

Интерактивное голосование для пациентов и медицинских работников по актуальным вопросам безопасности пациентов
Цель голосования – анализ осведомленности о приоритетных вопросах, связанных с безопасностью при получении и предоставлении медицинской помощи
Ссылка для участия в интерактивном голосовании

 

 

Всероссийский конкурс «Лидер качества в здравоохранении»
Конкурс проводится для команд специалистов в сфере здравоохранения, реализовавших успешные проекты, направленные на улучшение качества и безопасности медицинской деятельности
Положение о проведении Всероссийского конкурса «Лидер качества в здравоохранении»
Ссылка для участия во Всероссийском конкурсе «Лидер качества в здравоохранении»

 

 

 

 

 

Методические материалы для подготовки и проведения Всемирного дня безопасности пациентов:
информационная справка о Всемирном дне безопасности пациентов
презентация для медицинских работников
презентация для пациентов
буклет для медицинских работников (формат для печати)
буклет для пациентов (формат для печати)
постер (формат для печати и публикации в электронных и бумажных источниках информации)

 

 

 

 

   По вопросам, связанным с подготовкой и сопровождением мероприятий, посвященных Всемирному дню безопасности пациентов обращаться в контакт-центр ФГБУ «Национальный институт качества» Росздравнадзора

 

тел:+7(495)980-29-35 (доб. 0), эл.почта:info@nqi-russia.ru

                                 

Режим работы