Вопрос: Здравствуйте. Я тоже хотела бы обратить Ваше внимание на работу детского отделения. В день здорового ребенка, например, берешь талон ( стоишь с утра) там написано время к скольки подойти или очередь, вроде бы удобно, но на деле все не так! Приходишь к своей очереди, а оказывается осередь то "живая" и приходится с маленькими детьми стоять ещё часа 2-3! Понятно, что время вводиться для нашего же удобства! Но надо тогда соблюдать и как то это контролировать! А то у нас как всегда хотели как лучше, а получилось через... Прошу прощения за грубость, но с маленьким ребенком стоять долго одно мучение и ему и себе! Просим как то проконтролирова и принять меры, или убрать время и вернуться только к "живым очередям"! За ранее спасибо!
Ответ:

Уважаемая Юлия! 

Спасибо вам за ваше сообщение. Администрация ГБУЗ СО НЦРБ обращает внимание на работу детской консультации.

       К сожалению в штате детской консультации не хватает двух педиатров. Нагрузка на приеме у имеющегося педиатра - 16 пациентов в день. Фактически принимается в два раза больше, причем вторая половина без талонов на прием. Отказов в осмотре детей практически нет. В день здорового ребенка принимаются родители и с большими детьми, так как часто, по состоянию здоровья, отказать в приеме нельзя. В связи с этим создаются неудобства в ожидании осмотра. Администрацей НЦРБ принимаются все усилия для соблюдения очередности приема пациентов по времени указанному в талоне. 


Вопрос: Здравствуйте!В вашей больнице с 02августа в терапевтическом отделении в 8 палате находится мой отец:Загороднев А.А.Поступил по скорой помощи с высоким титром сахара в крови.На сегодняшний день и три предыдущих дня ему не назначают ни лекарств,ни процедур,не сообщаю ему диагноз и даже не берут уже кровь на титр сахара.Делали рентген шейных позвонков в пн. и до сих пор нет описания рентгена!На его вопрос о дальнейшем лечении и результатах рентгена врач на ежедневном обходе отвечает,что его история болезни неизвестно где и без нее он ничего назначать не будет.Я так понимаю отец сам должен пойти поискать свою историю болезни?Прошу ответить мне как можно скорее на вопрос дальнейшего лечения,местонахождения истории болезни и как вообще у вас может находиться в больнице человек с высоким титром сахара и не получать должного лечения и диагноза?Жду ответа и в случае несвоевременного ответа или удаления вопроса моего с сайта-обращаюсь в Минздрав.
Ответ:

Уважаемая Юлия!

Для разъяснения ваших вопросов приглашаем Вас на прием к главному врачу.

Администрация Нефтегорской ЦРБ


Благодарность главному врачу

                                              Главному врачу ГБУЗСО  «Нефтегорская ЦРБ»

                                                                                                           Лисице Д.Н.

                   Благодарность Вам за открытие нового кабинета «Доврачебный».

   Я, пенсионерка, проходила медосмотр санитарно-курортный, впервые за мою долгую жизнь я прошла медосмотр за один день. Медсестра Мелихова Т.И. все оформила за несколько минут: санитарную карту, список кабинетов.  Все это я прошла за один день, сегодня сдала анализы крови и мочи. Завтра все будет готово. Я не стояла в очереди, нервы мои были в порядке. Очень, очень большое Вам спасибо за этот кабинет, дай Вам Бог здоровья.

                                                                                           С уважением Ефимова Г.М.

                                                                                 Нефтегорск, Победа 14 кв. 7.

 

                                                                          14.08.2014г.             тел.8-919-809-04-11. 

Режим работы