Вопрос: Здравствуйте! В женской консультации творится какой-то ужас! Прием ведет один врач! Да ещё и ремонт! Я беременна стою на учете в жк, мне был назначен срок явки к врачу 15.10.15, в этот день я не смогла приехать, т.к. я работаю. Приехала 16.10.15 на что мне в жк сказали, что у них переезд и они не работают! Я считаю, что переезд должен быть в нерабочее время! Следующий мой приезд в жк был 21.10.15 в 11:00, но на прием к врачу было столько девушек, что сказали больше не занимать очередь, т.к. врач всех не успеет принять! Я позвонила в регистратуру жк и спросила как мне приняться, на что мне ответили:"Приезжайте в день беременных." В день беременных не меньше девушек на приеме, т.к. принимает один врач! Получается чтобы приняться у врача нужно приехать в жк к 6:00 или к 7:00 занять очередь, чтобы быть первой! Но сейчас не лето и на улице стоять не очень-то приятно! Нужно как-то решать такие проблемы! Ставьте ещё одного врача, на время учебы Моисеевой В.Н.
Ответ:

Уважаемая Марина!

 

   Администрация ГБУЗ СО "НЦРБ" сообщает, что с 15.10.15г. в женской консультации ведется текущий ремонт . В женской консультации ведётся один приём врача акушер-гинеколога, второй врач находится на учёбе до декабря 2015г. В настоящее время в связи с отсутствием  физических лиц, (врачей акушер-гинекологов) предоставить врача на второй приём нет возможности. Приносим Вам свои извинения, за временное неудобство.


Вопрос: Добрый день! Хотелось бы получить ответ на вопрос:24.11.2014 года я записалась на прием к стомотологу через электронную регистратуру на 25.11.2014 г. врач Довгопол Ян Андреевич, когда я пришла на прием в регистратуре мне сказали,что Довгопол Я.А. находится в отпуске и к другому врачу на это время талонов нет, на прием я так и не попала. В настоящее время на запись в электронной регистратуре так и продолжает стоять Довгопол Я. А. , объясните как такое может быть и кто в этом виноват.
Ответ:

                                                                           

                                                                              Уважаемая Елена Васильевна!

 

  На Ваш вопрос отвечаем, что 24.11.2014г. и 25.11.2014г. компьютер в стоматологическом отделении не работал из-за отсутствия связи. И больных на приём записывали в ручном режиме.
   График работы врача Довгопола Я.А. был выставлен 24.11.2014г. после 14:00 в интернет работникам общей регистратуры, без согласования с заведующим стоматологическим отделением. Поэтому получилось двойная накладка по времени на приём к врачу.

                                                                                                                       Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.


Благодарность!

Уважаемый Дмитрий Николаевич!

   Хочу выразить благодарность за оперативное решение моего вопроса. Приятно удивлена отсутствием бюрократического отношения, так редко в нашей действительности..Спасибо. С уважением Москалева Татьяна Александровна. 

Режим работы