Вопрос: Почему не работает запись на приём к врачу?
Ответ:

Уважаемый Владимир!

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 584 доступ граждан к получению услуг в электронной форме, в том числе и запись на прием к врачу, должен осуществляться исключительно с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления  государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

Предоставление услуги записи на прием к врачам лечебных учреждений осуществляется с использованием официальных государственных ресурсов: федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» государственной информационной системы Самарской области «Портал государственных и муниципальных услуг» после персональной регистрации на указанном ресурсе. Для удобства пациентов, на сайте ГБУЗ СО НЦРБ, реализован механизм переадресации на соответствующий портал. Благодарим за обращение!


Вопрос: ЖАЛОБА С 18 февраля я приношу внука на уколы в процедурный кабинет детской консультации. Так как наши двойняшки родились недоношенными и в свои 5,5 месяцев не имеют ни одной прививки, то по рекомендации нашего участкового педиатра я заходила в процедурный со стороны блока здорового ребенка. Целую неделю никаких проблем не было. Сегодня, 25 февраля 2014 г., на смену вышла другая процедурная медсестра. Когда услышала, что мы пришли на укол, то резко указала мне, что нужно заходить со стороны общего зала детской консультации. Я попыталась объяснить, почему я захожу отсюда. На что мне было сказано: «У меня там очередь, ожидайте! Сделаю всем уколы, потом вам». А далее было хуже, чем в плохом кино. С улицы другая женщина в белом халате завела «мужчину» (непонятного вида и запаха) через блок здорового ребенка и провела его в процедурный кабинет в уличной обуви и одежде. А здесь, в блоке, находилось шесть маленьких годовалых детей, ожидая приема врача. Этому «мужчине» стали делать инъекцию. Конечно я возмутилась: «Это Ваша очередь детей?» На это, пришедшая с «мужчиной» женщина, ответила: «Мы сейчас, быстро, ему нельзя здесь долго находиться». А по моему мнению, ему вообще нельзя было здесь находиться. Далее они ушли в сторону инфекционного отделения больницы. И, как оказалось, очереди никакой не было. Прошу разобраться в выше изложенном и наказать виновных в допуске и проведении процедур посторонним, неизвестно чем больных лиц, в блоке здорового ребенка детской консультации. 25.02.2014 Пшенова Инна Ивановна
Ответ:

Уважаемая Инна Ивановна! 

         Ваше обращение рассмотрено на заседании врачебной комиссии ГБУЗ СО «Нефтегорская ЦРБ». С медицинской сестрой прививочного кабинета детской консультации проведена беседа о недопустимости нарушения правил медицинской этики и деонтологии. Усилен контроль за организацией работы и санитарно-эпидемиологического режима детской консультации со стороны заместителя главного врача по амбулаторно-поликлинической работе Вильдякскиной Е.В.

Администрация ГБУЗ СО «Нефтегорская ЦРБ» приносит Вам свои извинения.


Благодарность!

Уважаемый Дмитрий Николаевич!

   Хочу выразить благодарность за оперативное решение моего вопроса. Приятно удивлена отсутствием бюрократического отношения, так редко в нашей действительности..Спасибо. С уважением Москалева Татьяна Александровна. 

Режим работы