Вопрос: Работа детской консультации УЖАСНА! Непонятно зачем ввели талоны на прём к педиатору, если их всё равно не хватает. Людям приходится чуть ли не на рассвете занимать очередь за ними. Каждый раз стоишь перед выбором: оставить больного ребёнка одного дома и идти в 7.00 за талоном или тащить его с собой. Оба варианта не из лучших. В итоге-талон тебе не достаётся, на работу ты не попал,прогул.Выражу мнение большенства родителей- в больницу идём только ради справки в детсад, школу, чтобы был оправдательный документ на время болезни. А лечить от простудных заболеваний своих детей мы уже научились. Лечение, назначаемое врачём предсказуемое.
Ответ:

На момент поступления вопроса прием вели 2 педиатра - Натарова Г.Г. и Гмырова Т.П., при нормативе 4 человека в час принимались до 60 человек в день. Два педиатра, Журук В.С. и Леонова Л.А., находились на ЛВН. Записаться на прием можно по телефону детской консультации 2-13-39 или на сайте suprema63.ru.


Вопрос: Доброе утро! Думаю, озвучу проблему не только касающуюся меня, у меня двое детей, т.е. приходится довольно таки часто бывать в больнице. Сидели на прием в очереди 1,5 часа, ребенок захотел в туалет, а его нет, куда я должна ее отвести???со старшей экстренно прибежали в приемный покой с температурой и рвотой, пока ждали врача, начался приступ рвоты, "туалет не работает"-гласит табличка на двери, куда ????
Ответ:

Уважаемая София!

   В ответ на Ваше обращение администрация ГБУЗ СО "Нефтегорская ЦРБ" сообщает, что в поликлинике есть два действующих туалета для посетителей. Один на втором этаже поликлиники , второй в коридоре, соединяющем поликлинику и стационар (напротив кабинета физиолечения) Благодарим за обращение.


"Анкета для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных(стационарных) условиях"

Ссылка  

Режим работы