Вопрос: Здравствуйте. Сегодня человеку стало плохо 40 температура не спадала, позвонили в скорую (с.Дмитриевка), Диспетчер сказала,что выходной и никто не приедит.Когда позвонили повторно нам предложили оплатить бензин,тогда машина приедет и отвезет в Нефтегорск. В итоге оплатили,его привезли в приемное отделение, а там сказали,что отсутствуют шприц и фурацилин для промывания мочевого пузыря и даже не сбили высокую температуру. Человеку вывели трубку недавно в вашей поликлинике и ксожалению никаких рекомендаций не дали. В итоге пришлось приобретать нужное в аптеке и теперь человек,который не имеет никакого отношения к медицине, будет вынужден промывать моч.пузырь в домашних условиях. Почему в выходные скорая отказывается приезжать к пациенту?
Ответ:

Уважаемая Наталья!

Администрация ГБУЗ СО Нефтегорская ЦРБ предоставляет информацию в ответ на Ваше обращение по поводу оказания медицинской помощи Сучаеву В.Н.

При проведении служебной проверки было выяснено, что изложенные в Вашем обращении факты не в полной мере соответствуют действительности. 

В приемном покое Нефтегорской ЦРБ пациенту была оказана помощь в полном объеме: больной был осмотрен хирургом, ему были проведены все необходимые манипуляции (шприцы и фурацилин в достаточном количестве имеются в ЦРБ), а также повторно даны рекомендации по лечению и обследованию.

Перевозка больных на санитарном транспорте из с.Дмитриевка осуществляется по экстренным показаниям, при жизнеугрожающих состояниях. В данном случае обращение было плановым по поводу хронического заболевания.

Пациент регулярно наблюдается врачом общей практики офиса ВОП с.Дмитриевка. При встрече пациента с Синекоповой Н.В. было достигнуто взаимопонмание, претензий к оказанию медицинской помощи у Сучаевой С.П. нет.

Учитывая вышеизложенное, считаем инцидент исчерпанным.

 Администрация ГБУЗ СО Нефтгорская ЦРБ

 

 


Вопрос: Добрый день! Крайне возмущена хамским обращением с пациентами со стороны сотрудников регистратуры. Я записала на прием к врачу пожилого человека, звонила уточнить процедуру приема в таких случаях, необходимость личного обращения в обычную регистратуру. В ответ услышала едва ли нецензурную речь с замечаниями относительно нашей неисключительности и обязанностью, как и все, стоять в очереди за талоном в обычной регистратуре несмотря на наличие электронной записи. Стесняюсь спросить, в чем смысл в таком случае электронной записи? И когда уже, наконец, сотрудники регистратуры начнут разговаривать с пациентами как с людьми?
Ответ:

      Здравствуйте, уважаемая Елена Владимировна!

 Электронная запись или подача заявки на прием к врачу представляет собой процесс внесения реестровой записи в сервисе, содержащую сведения о резервировании временного промежутка в расписании рабочего времени врача медицинской организации для посещения с целью получения медицинской помощи. В случае успешного выполнения услуги на всех этапах система даст Вам положительный ответ,  после чего необходимо обратиться в регистратуру выбранного медицинского учреждения,  для получения  амбулаторной карты, которая должна храниться в ЛПУ.

Для разрешения конфликтной ситуации с работниками регистратуры,  Вам необходимо обратиться к заведующему поликлиникой лично или по телефону 2-12-45.

 

Заверяем Вас, что администрацией учреждения принимаются все меры по искоренению грубости и невнимательного отношения по отношению к пациентам.

                                                                                                                           Благодарим за обращение!


Альянс-МЕД

Режим работы