Вопрос: Ужасная больница с УЖАСНЫМ и ХАМСКИМ отношением к пожилым людям!!!! ПОЗОР!!!
Ответ: Уважаемая Наталья!
С целью более подробного и всестороннего рассмотрения Ваших претензий предлагаем обратиться лично к руководству больницы или оставить контактные данные. Надеемся на более конструктивное сотрудничество.
Вопрос: Добрый день!
Крайне возмущена хамским обращением с пациентами со стороны сотрудников регистратуры. Я записала на прием к врачу пожилого человека, звонила уточнить процедуру приема в таких случаях, необходимость личного обращения в обычную регистратуру. В ответ услышала едва ли нецензурную речь с замечаниями относительно нашей неисключительности и обязанностью, как и все, стоять в очереди за талоном в обычной регистратуре несмотря на наличие электронной записи. Стесняюсь спросить, в чем смысл в таком случае электронной записи? И когда уже, наконец, сотрудники регистратуры начнут разговаривать с пациентами как с людьми?
Ответ: Здравствуйте, уважаемая Елена Владимировна!
Электронная запись или подача
заявки на прием к врачу представляет собой процесс внесения реестровой записи в
сервисе, содержащую сведения о резервировании временного промежутка в
расписании рабочего времени врача медицинской организации для посещения с целью
получения медицинской помощи. В случае успешного выполнения услуги на всех
этапах система даст Вам положительный ответ,
после чего необходимо обратиться в регистратуру
выбранного медицинского учреждения, для
получения амбулаторной карты, которая
должна храниться в ЛПУ.
Для разрешения конфликтной ситуации с
работниками регистратуры, Вам необходимо
обратиться к заведующему поликлиникой лично или по телефону 2-12-45.
Заверяем Вас, что администрацией
учреждения принимаются все меры по искоренению грубости и невнимательного
отношения по отношению к пациентам.
Благодарим за обращение!