Вопрос: Хочу снова и снова сказать: какое хамское отношение к людям в нашей районной больнице! Если ты пришёл на прием без записи, но с болью- тебя никто не примет. Потому как приём по талонам закончен. Берите пример дорогие врачи с самарских поликлиник. там такой поток пациентов (ни как у нас!) и попасть на прием к доктору можно в день обращения.
Ответ:

Ольга!

 Сроки ожидания медицинской помощи, оказываемой в плановой форме, в том числе сроки ожидания оказания медицинской помощи в стационарных условиях, проведения отдельных диагностических обследований, а также консультаций врачей-специалистов регламентированы территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания населению Самарской области медицинской помощи, в частности, 

оказание первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме - не более двух часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию.

В экстренных случаях медицинская помощь оказывается безотлагательно и бесплатно, для этого в регистратуре предусмотрены специальные сигнальные флажки. Неотложная помощь оказывается, в том числе, фельдшером кабинета доврачебного приема без талонов и без предварительной записи.

Дополнительно сообщаем, что нагрузка на врачей поликлиник в России регламентируется единым приказом Минздрава России от 08.06.2016 N 358 "Об утверждении методических рекомендаций по развитию сети медицинских организаций государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения", таким образом, нормативный поток больных в поликлиниках г. Самары и г. Нефтегорска примерно одинаковый.

Если вы стали участником конкретного инцидента или имеете конструктивные предложения по улучшению работы, готовы обсудить и реализовать. Приглашаем вас к заведующему  поликлиникой Колесову Д.В.

Администрация ЛПУ


Вопрос: Здравствуйте, хотелось бы у Вас узнать на основании какого нормативно - правового или законодательного акта работники регистратура отказывают в выдачи талонов, объясняя отказ сменой прописки...Город Нефтегорск наша семья не покидала, переехали из микрорайона в микрорайон. Вопрос:Должна ли я как владелец полиса, и переехавшая в пределах одного и того же субъекта РФ, менять свой медицинский полис? Имеет ли право Ваш персонал отказывать в выдачи талонов к окулисту ( в том числе моим детям) и утверждать, что я обязана сменить полис???? Спасибо за ответ.
Ответ:

                                                                                                   Уважаемая Наталья!
На основаниист.ст. 91; 92; 94 Федерального закона Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" в системе персонифицированного учета осуществляется обработка следующих персональных данных о лицах, которым оказываются медицинские услуги:
<…>
8) место регистрации;
9) дата регистрации;
До уточнения указанных данных Ваш полис ОМС не авторизуется в компьютерной базе, предоставляемой Вашей страховой компанией, что не позволяет записать Вас на плановый прием. За более подробной консультацией рекомендуем обратиться в страховую компанию, с которой Вы заключили договор.                                                                                                                                  Спасибо за обращение.


Показатели доступности и качества медицинской помощи на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания населению Самарской области медицинской помощи устанавливаются целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи, на основе которых проводится комплексная оценка уровня и динамики следующих показателей:

N п/п

Наименование критерия

Единица измерения

Целевое значение критерия

2017 год

2018 год

2019 год

1.

Удовлетворенность населения медицинской помощью

процентов от числа опрошенных, не менее

75,0

76,0

77,0

 

В том числе:

       
 

городского населения

 

81,0

82,5

83,3

 

сельского населения

 

72,5

73,3

74,1

2.

Смертность населения в трудоспособном возрасте

число умерших в трудоспособном возрасте на 100 тысяч человек населения, не более

610

610

600

3.

Доля умерших в трудоспособном возрасте на дому в общем количестве умерших в трудоспособном возрасте

процентов, не более

42,0

42,0

42,0

4.

Материнская смертность

на 100 тысяч родившихся живыми, не более

5,2

5,2

5,2

5.

Младенческая смертность

на 1000 тысяч родившихся живыми, не более

6,3

6,1

5,9

 

В том числе:

       
 

городского населения

 

5,2

5,1

5,0

 

сельского населения

 

6,7

6,6

6,5

6.

Доля умерших в возрасте до 1 года на дому в общем количестве умерших в возрасте до 1 года

процентов, не более

11,4

11,4

11,4

7.

Смертность детей в возрасте 0 - 4 лет

на 100 тысяч человек населения соответствующего возраста, не более

185

185

185

8.

Доля умерших в возрасте 0 - 4 лет на дому в общем количестве умерших в возрасте 0 - 4 лет

процентов, не более

15,0

14,9

14,8

9.

Смертность детей в возрасте 0 - 17 лет

на 100 тысяч человек населения соответствующего возраста, не более

80

79

78

10.

Доля умерших в возрасте 0 - 17 лет на дому в общем количестве умерших в возрасте 0 - 17 лет

процентов, не более

11,4

11,3

11,2

11.

Доля пациентов со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более, в общем числе пациентов со злокачественными новообразованиями, состоящих на учете

процентов, не менее

53,0

53,5

53,6

12.

Доля впервые выявленных случаев фиброзно-кавернозного туберкулеза в общем количестве случаев выявленного туберкулеза в течение года

процентов, не более

0,85

0,83

0,8

13.

Доля впервые выявленных случаев онкологических заболеваний на ранних стадиях (I и II стадии) в общем количестве выявленных случаев онкологических заболеваний в течение года

процентов, не менее

59,5

59,6

60,5

14.

Доля пациентов с инфарктом миокарда, госпитализированных в первые 6 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных пациентов с инфарктом миокарда

процентов, не менее

32,5

32,7

33,0

15.

Доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда

процентов, не менее

18,0

15,0

12,0

16.

Доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведено стентирование коронарных артерий, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда

процентов, не менее

30,0

35,0

40,0

17.

Доля пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда, которым выездной бригадой скорой медицинской помощи проведен тромболизис, в общем количестве пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда, которым была оказана медицинская помощь выездными бригадами скорой медицинской помощи

процентов, не менее

5,0

6,0

7,0

18.

Доля пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями, госпитализированных в первые 6 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями

процентов, не менее

30,0

32,0

35,0

19.

Доля пациентов с острым ишемическим инсультом, которым проведена тромболитическая терапия в первые 6 часов госпитализации, в общем количестве пациентов с острым ишемическим инсультом

процентов, не менее

3,5

4,0

4,5

20.

Количество обоснованных жалоб (в рамках реализации приказа Федерального фонда ОМС от 16.08.2011 N 145 "Об утверждении формы и порядка ведения отчетности N ПГ "Организация защиты прав застрахованных лиц в сфере обязательного медицинского страхования")

единиц, не более

250

250

250

 

N п/п

Наименование критерия

Единица измерения

Целевое значение критерия

2017 год

2018 год

2019 год

1.

Обеспеченность населения врачами

на 10 тысяч человек населения, не менее

36,9

36,9

36,9

 

В том числе:

       
 

городского населения

 

43,2

43,2

43,2

 

сельского населения

 

20,2

20,2

20,2

 

Из них:

       
 

оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях

 

22,0

22,0

22,0

 

В том числе:

       
 

городского населения

 

24,0

24,0

24,0

 

сельского населения

 

16,1

16,1

16,1

 

оказывающими медицинскую помощь в стационарных условиях

 

13,2

13,2

13,2

 

В том числе:

       
 

городского населения

 

16,3

16,3

16,3

 

сельского населения

 

3,4

3,4

3,4

2.

Обеспеченность населения средним медицинским персоналом

на 10 тысяч человек населения, не менее

78,0

79,0

80,0

 

В том числе:

       
 

городского населения

 

82,6

83,6

84,6

 

сельского населения

 

63,8

64,8

65,8

 

Из них:

       
 

оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях

 

43,1

44,1

45,1

 

В том числе:

       
 

городского населения

 

42,5

43,4

44,5

 

сельского населения

 

44,4

45,4

46,4

 

оказывающими медицинскую помощь в стационарных условиях

 

34,7

34,7

34,7

 

В том числе:

       
 

городского населения

 

40,1

40,1

40,1

 

сельского населения

 

19,4

19,4

19,4

3.

Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров в общих расходах на Программу

процентов, не менее

7,5

7,3

7,3

4.

Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме в общих расходах на Программу

процентов, не менее

2,4

2,5

2,5

5.

Доля охвата профилактическими медицинскими осмотрами детей

процентов, не менее

90,0

91,0

92,0

 

В том числе:

       
 

городского населения

 

90,0

91,0

92,0

 

сельского населения

 

90,0

91,0

92,0

6.

Доля пациентов, получивших специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях в медицинских организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в общем числе пациентов, которым была оказана медицинская помощь в стационарных условиях в рамках территориальной программы ОМС

процентов, не менее

1,5

1,5

1,5

7.

Число лиц, проживающих в сельской местности, которым оказана скорая медицинская помощь

на 1000 человек сельского населения, не менее

235

236

237

8.

Доля фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских пунктов, находящихся в аварийном состоянии и требующих капитального ремонта, в общем количестве фельдшерско-акушерских пунктов и фельдшерских пунктов

процентов, не более

32,04

31,4

30,8

9.

Эффективность деятельности медицинских организаций (на основе оценки выполнения функции врачебной должности, показателей рационального и целевого использования коечного фонда)

процентов, не менее

94,0

94,0

94,0

 

В том числе:

       
 

городского населения

 

95,0

95,0

95,0

 

сельского населения

 

93,0

93,0

93,0

Эффективность деятельности медицинских организаций, определяется на основе оценки выполнения показателя «функция врачебной должности», показателей рационального и целевого использования коечного фонда

Режим работы