Вопрос: Убедительная просьба вывешивать корректную информацию и убирать недействующую или временно недействующую информацию с дверей кабинетов дабы не вводить в заблуждение посетителей. В данном случае из-за неграмотно размещенной информации над окном выдачи результатов флюорографии посетители не смогли в обозначенные сроки завершить прохождение медосмотра ввиду отсутствия отметки результата.
Ответ:

                                                                                                           Уважаемая Елена!
      К сожалению, в связи с непредвиденными изменениями в режиме работы кабинетов и служб, действительно иногда встречается временно недействующая информация на дверях, однако в описанном случае актуальная информация была вывешена над окном выдачи результатов 27 августа и продемонстрирована Вам 3 сентября мед.регистратором, к которому Вы обращались после окончания рабочего времени. Администрация ГБУЗ СО «Нефтегорская ЦРБ» приносит Вам свои извинения за принесенные неудобства.


Вопрос: Работа нашей регистратуры просто УЖАСНА и отношение к людям ГРУБОЕ, не умеют общаться с людьми и ничего толком не объясняют. Я записалась на прием к терапевту через электронную регистратуру, пришла к назначенному времени, а мне говорят, что доктор не принимает. Зачем тогда есть талоны в интернете! В итоге Выбила (другого слова не подобрать) талон к другому врачу. Простояла два часа в очереди, но доктор даже слушать меня не стала, талон же без времени. Пока я говорила что меня беспокоит, она просто молча что-то писала в карточку. Отмахнулась от меня как от мухи и даже на простой анализ крови направление не дала. А в карточке (дома уже прочитала) было написано, что и давление в норме и какое биение сердца и т.д. и т.п. - хотя ко мне никто и пальцем не притронулся. Были назначены препараты от которых улучшение было на одну неделю. На повторном приеме были назначены аналогичные препараты И ОПЯТЬ НИКАКИХ АНАЛИЗОВ И ОБСЛЕДОВАНИЯ. Что делать???
Ответ:

Уважаемая Иванова!

Дословно этот вопрос уже задавался 08 ноября 2016 г. в 22-09 , на что мы давали развернутый ответ по всем обозначенным позициям (см. ниже).

Дополнительно сообщаем Вам, что согласно Федерального закона №59-ФЗ «О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся  новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.


График работы в праздничные дни

ГРАФИК РАБОТЫ В ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ:

 

В целях обеспечения своевременного оказания неотложной медицинской помощи взрослому и детскому населению муниципальных районов Алексеевский и Нефтегорский в праздничные дни  с 01.01.2021г по 10.01.2021 года будут работать кабинеты приема температурящих больных в поликлиниках с.Алексеевка и г.Нефтегорска с 08.00 до 20.00 (вход обозначен вывеской)

Экстренная помощь оказывается при обращении в приемный покой круглосуточно.

03 января, 06 января и 09 января 2021 года поликлиника ЦРБ работает с 08.00 до 14.00 :

– прием пациентов будут осуществлять врачи специалисты: акушер-гинеколог; терапевт; педиатр; хирург, стоматолог.

03 января, 06 января и 09 января 2021 года будут работать с 8.00 до 14.00 медицинские учреждения сельских поселений: Утевка, Алексеевка.

Прием вызовов на дом для оказания неотложной помощи осуществляется

с 9-00 ч до 11-00 ч по телефону регистратуры:

  • в Нефтегорском районе 8(84670) 2-18-10
  • в Алексеевском районе 8(84671)

с 11-00 ч до 20-00 ч по телефону Скорой помощи:

  • в Нефтегорском районе 8(84670) 2-17-40 или 03
  • в Алексеевском районе 8(84671) 2-25-50 или 03

С 11.01.2020г. все подразделения ГБУЗ СО «Нефтегорская ЦРБ» работают в обычном режиме.

Режим работы