Вопрос: Убедительная просьба вывешивать корректную информацию и убирать недействующую или временно недействующую информацию с дверей кабинетов дабы не вводить в заблуждение посетителей. В данном случае из-за неграмотно размещенной информации над окном выдачи результатов флюорографии посетители не смогли в обозначенные сроки завершить прохождение медосмотра ввиду отсутствия отметки результата.
Ответ: Уважаемая Елена!
К сожалению, в связи с непредвиденными изменениями в режиме работы кабинетов и служб, действительно иногда встречается временно недействующая информация на дверях, однако в описанном случае актуальная информация была вывешена над окном выдачи результатов 27 августа и продемонстрирована Вам 3 сентября мед.регистратором, к которому Вы обращались после окончания рабочего времени. Администрация ГБУЗ СО «Нефтегорская ЦРБ» приносит Вам свои извинения за принесенные неудобства.
Вопрос: Хочу выразить огромную благодарность врачу-офтальмологу Малаховой Елене Павловне и медицинской сестре Старухиной Ларисе Валерьевне за правильно поставленный диагноз, своевременное оказание помощи, за их чуткость и внимательность . Я стаю на учете с 1998 года с заболеванием глаз (глаукома) и нуждаюсь в своевременном получении лекарств. На протяжении всего времени лечения я никогда не испытывала недостаток лекарств, всегда получаю их вовремя и это заслуга моего лечащего врача Малаховой Елены Павловны. Я очень рада что меня лечат такие специалисты, которых в нашей больнице не так уж и много. Хочу пожелать им крепкого здоровья, долгой и плодотворной работы, успеха во всем, так как от их успехов зависит и наше здоровье!
Ответ: Уважаемая Таисия Андреевна!
Выражаем искреннюю признательность за положительную оценку деятельности сотрудника нашей больницы.